В России уже анонсировано появление нового компактного кроссовера Zotye SR9 2019. Он запомниться не только внушительным дизайном, мощным двигателем и особенной ценовой политикой, но и 90%-ным сходством с Порше Макан. Целевой аудиторией для покупки SUV стали молодые люди, которые хотят выделиться в дорожном потоке, но еще не имеют средств для покупки оригинального «немецкого исходника». Напомним, что впервые познакомиться с китайской новинкой можно было в апреле 2016 года на пекинском автосалоне. На родине кросс появился в продаже почти сразу, в нашу страну он приедет не раньше конца 2019 года.

Технические характеристики

В основу конструкции китайской автоновинки легла модифицированная переднеприводная платформа с поперечным расположенным мотором. Кузовная часть состоит их высокопрочной стали, что значительно повышает уровень безопасности SR9. «База» характеризуется передними стойками типа МакФерсон и задними многорычажными. За управление ответственно реечное управление с гидроусилителем. В качестве тормозных механизмов использованы дисковые системы «вкруг». Разница лишь в том, что передние получили дополнительную систему вентиляции. Китайский «Макан» соответствует российскому законодательству, поэтому там установлена система АБС, которая дополнена ЕБД и прочими помощниками водителю.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,75 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,85 метра;
  • клиренс – 16,1 сантиметра.

За техническое оснащение отвечает четырехцилиндровый бензомотор от Митсубиши, который рассчитан на объем 2,0 литра. В итоге, турбонагнетатель, распределительный впрыск и рядная компоновка с 16 клапанами позволяет выдать 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается на выбор 5-ступенчатая механическая коробка с передним приводом или переселективный «робот» с парой сцеплений с имитацией 6 скоростей.

Есть вероятность, что немного позже на рынок выйдет гибридная модификация Зотье СР9 2019, которая совместит бензиновый двухлитровый ДВС с парой электродвигателей на каждой оси. Конечно, говорить о суммарной силе пока рано, но, по предварительным данным, запас хода составит всего 80 км, а расход снизится минимум до 2,4 литров горючего.

Интерьер

В салоне отличий от Макана еще меньше. Оформление полностью копирует «немца». Здесь заметны идентичные формы и решения. Например, рулевое колесо, приборная панель, архитектура и расположение органов управления ни чем не отличается от «исходника». Не найти разницы в креслах и дверных картах. Таким образом, скромная сумма дает возможность получить немного немецкой роскоши, пусть и не столь премиального качества.

За скромную сумму можно получить:

  • аналоговую или цифровую приборную панель;
  • вставки из натурального дерева и алюминия;
  • двухзонный «климат»;
  • множество регулировок кресел с обогревом и охлаждением;
  • мультимедийную систему;
  • мультируль и пр.

Багажное отделение паркетника не отличается предельной вместительностью. В стандартном положении объем составит 355 литров. Диван представлен с несколькими секциями, поэтому его можно складывать в соответствии с необходимым объемом или количеством сидячих мест. В максимально сложенном виде объем увеличивается до 1,5 тысячи литров. В «подполье» помещаются запаска и инструменты.

Экстерьер

Кроссовер представлен в стильном исполнении. В большинстве это, конечно, заслуга немецкого автоконцерна, но китайцы не испортили впечатление, несмотря на некоторые переделки. Привлекательные очертания, по мнению производителя, должны дать новинке шанс на мировом рынке.

Основные черты внешнего вида:

    • передняя часть представлена с выразительными крупными фарами передней оптики. Передние крылья, хоть и получили увесистые размеры, но не лишились грациозных линий. Они плавно переходят в радиаторную решетку с крупными боковыми воздухозаборниками. Сверху можно увидеть компактные ДХО со светодиодами внутри. Противотуманки присутствуют уже в базовой версии и получили прямоугольные компактные очертания;
    • в профиль становится очевидна динамическая форма кузова. Плавная линия крыша и выпирающие формы дверей идеально сочетаются с крупными колесными арками, в которые легко помещаются колесные диски на 18 и 19 дюймов. Боковые зеркала «встали» на компактные ножки и получили спортивный вид;
    • невозможно проигнорировать стильный вид кормы. Сильный наклон стекла поддерживает ощущение динамичности, массивный спойлер и стильные плафоны со светодиодами делают новинку солидным представителем китайских SUVов. На компактном бампере есть диффузор и противотуманки, которые гармонично завершают образ.

    Нельзя сказать, что Зоти СР9 2019 получил новый кузов, но на фото видно, что внешний вид точно остался презентабельным и молодежным.

    Комплектации и цены

    Новинка, в первую очередь, поступит в продажу на местный рынок. Производитель обозначил цену за базовую комплектацию в 108,8 тысяч юаней, что в переводе на российскую валюту по актуальному курсу составит порядка 980 тысяч рублей. Есть вероятность, что новинка появится и на российском рынке.

    Базовая комплектация может похвастаться следующими функциями:

    • ABS, EBD, ESP;
    • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
    • колесами на 18 дюймов;
    • кондиционером;
    • обогревом первого ряда;
    • подушками безопасности для первого ряда;
    • противотуманками;
    • электростеклоподъемниками «вкруг» и пр.

    Максимальная версия достанется обладателю за 148,8 тысяч юаней (примерно за 1,3 миллиона рублей). В качестве основного оборудования обозначены:

    • бесключевой доступ в салон;
    • двухзонный климат-контроль;
    • кожаная отделка салона;
    • ксеноновая начинка для фар;
    • люк с электроприводом;
    • мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном;
    • панорамная крыша;
    • широкий список оригинальных функций и пр.

    Что бы узнать, появился ли Зоти СР9 2019 в продаже, какие комплектации и цены обозначены на рынке, можно поинтересоваться у официального дилера марки. Так, можно попасть не только на предзаказ по выгодным ценам, но и на бесплатные тест-драйвы.

    Фото: autohome.com.cn

    Видео тест-драйва


     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей