×

Как Тигуан, только стоит от 671 000 руб: 1.5 л, турбина, 6 АКПП, камеры, датчики, круиз и кожа. Zotye T500 2019.

Ни для кого не секрет, что китайские автопроизводители специализируются на создании реплик на европейские и японские модели. Новый Zotye T500 2019 стал исключением из правил. Критики старательно пытаются подвести все сходства к уже существующим моделям, но их настолько мало, что вопросов не возникает. Как и многие кроссоверы, «китаец» имеет типичные экстерьерные решения, например, на фото видно некоторое сходство с передком от некоторых моделей VW. Но действительно ли китайцы «подсмотрели» идею? Или это навеяло по чистой случайности? Несмотря на это, специалисты пророчат этому паркетнику большое будущее, ведь в количестве опций уже в базовой модели он уже может посоревноваться с ТОПовыми российскими моделями. Максимальная сборка дает возможность расширенных систем безопасности и прочего оборудования.

Технические характеристики

К сожалению, о технических характеристиках известно не много. В качестве базы используется классическая подвеска, где передние стойки выполнены по типу МакФерсон, а задняя с многорычажной системой. Для усиления маневренности производитель оснастил рулевое управление электросистемой. Тормоза новинки «вкруг» дисковые.

Габариты авто:

  • длина – 4,6 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

В качестве силовых агрегатов используются исключительно бензиновые варианты. Для младший версий в арсенале присутствует 1,6-литровый мотор на 116 лошадиных сил и 151 Нм предельного крутящего момента. Максимальные версии позволяют расширить двигатель до турбированного бензинового варианта объемом 1,5 литра. Он позволяет добиться 156 лошадиных сил и 215 Нм крутящего момента. Для обоих моторов предусмотрена 5-скоростная «классическая» коробка передач. Старший позволяет установить 6-диапазонную автоматическую коробку.

Представители компании не разглашают средний расход, а так же не дают данных относительно динамики. В целом, Зотти Т500 2019 стал шустрее, новый кузов соответствует аэродинамическим разработкам, что видно на фото. Из конкретных данных можно назвать лишь объем багажного отделения, который в случае сложения кресел заднего дивана достигает 413 литров полезного груза.

Экстерьер

Как уже было сказано, компания в прошлом постоянно грешила использованием чужих идей. В качестве «вдохновителей» выступали Порш Меган, Кросс Купе ГТЕ от Фольксваген, Ауди Ку3 и Тигуан в первом исполнении. На этот раз речь пойдет об уникальном детище – самобытном Т500. Конечно, при большом старании можно найти схожие детали, но, в целом, кроссовер получился свежим и гармоничным. Впервые этот стиль был испробован на «старшем брате» этого бренда – Т700.

Основные черты внешнего вида:

  • передняя часть кроссовера запомниться сложной геометрией головного света. Здесь же можно найти фирменную трапециевидную радиаторную решетку, которая пропорционально расположилась на массивном бампере. В качестве «начинки» для основных фар и ДХО использовались исключительно светодиоды. С этого ракурса заметно обилие хромированных элементов, украшающих сам бампер и фальшрешетку;
  • профиль может похвастаться стильной выштамповкой на боковинах, циркулярными вырезами колесных арок, динамичной линией остекления, плавной крышей, снижающейся к кормовой части. Задняя тонированная стойка создает модный эффект нависающей крыши;
  • задняя часть не отличается шикарными дизайнерскими решениями. Производитель решил пойти по пути меньшего сопротивления и использовал простую технологию: стандартные углубления, люстра, соединяющая плафоны оптики, компактное заднее стекло с «дворником». На обвесе создала имитация пары патрубков, которые задраны слишком высоко и не имеют ничего общего с выхлопной системой, труба от которой виднеется в нижней части паркетника.

Производитель пытается компенсировать звание «паркетника» элементами, соответствующими настоящему кроссоверу. Так, Зотти Т500 2019 по нижней части оснащен защитой из неокрашенного пластика. Колесные арки с легкостью вмещают 17 и 18 дюймовые диски, в зависимости от выбранной комплектации.

Интерьер

Стоит сказать пару слов о шикарном интерьере. Если к внешнему виду есть некоторые претензии, то салон может похвастаться продуманной эргономикой, архитектурой центральной консоли и вместительным тоннелем между креслами.

В распоряжении у водителя:

  • 10,2-дюймовый сенсорный дисплей по центру;
  • интернет;
  • информативная «приборка»;
  • камера заднего вида;
  • климатическая установка;
  • многофункциональный руль;
  • навигация и пр.

Максимальная версия может позволить себе установку расширенной системы безопасности, которая включает круиз-контроль, электрический стояночный тормоз и 6 подушек безопасности.

Стоимость и комплектации

Стоимость минимальной конфигурации «китайца» стартует от 671 тысячи рублей в переводе на российскую валюту. В распоряжении 1,6-литровый мотор на 116 л.с., МКПП и следующий список оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • АБС;
  • ассистент подъема в гору;
  • измерение давления в шинах;
  • кожаная обивка салона;
  • крупный экран мультимедийной системы;
  • парктроники и пр.

Расширенная версия с двигателем на 1,5 литра и турбонаддувом обойдется в 758 тысяч рублей за МКПП. Цена за 6-скоростную версию возрастет до 864 тысяч рублей. При полном опциональном «заряде» стоимость может подняться до предельной 1,191 миллиона рублей. В качестве флагманского оборудования представлены:

  • автоматическая парковка;
  • ассистент предотвращения аварий;
  • камера кругового обзора;
  • контроль пешеходов и велосипедистов;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • панорамная крыша;
  • слежение за рядностью;
  • чтение дорожных знаков и пр.

Зотти Т500 2019 представлен в трех комплектациях. Цены можно уточнить у официального дилера. Стоит сказать, что выход новинки на российский рынок пока остается под вопросом. Чем больше времени проходит с момента официального выхода в продажу на местном рынке, тем меньше шансы российских поклонников на получение этой модели.

Фото

Видео тест-драйв


Автор: Наталья Плотникова

Запись перемещена в архив
Нет больше статей