На отечественный рынок поступила новинка из Поднебесной – Zotye T700 Sport 2019. Кроссовер получил роскошное внутреннее наполнение, современное техническое оснащение и стильный внешний вид. Он адаптирован для эксплуатации в суровых погодных условиях и подходит для езды по отечественным дорогам.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов представлена двумя четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС с турбинным наддувом и шестнадцатью клапанами:

  • 1,8-литровым мотором, мощностью в 177 лошадиных сил с системой многоточечного впрыска горючего. Максимальный крутящий момент достигает 245 Нм при 2-4 тысяч оборотов в минуту. Такой движок потребляет не более 13-ти литров на 100 км пройденного расстояния в городе, а на трассе почти в два раза меньше. Он дает возможность достичь 185 км/ч;
  • двухлитровым 190-сильным двигателем с моментом в 250 Нм при 2,4-4,4 тысячах об/мин. Агрегат оснащен прямым впрыском топлива и расходует около 12,3 литров на 100 км пробега при движении в условиях города и чуть больше 7 литров на трассе.

Двигатели обеспечивают отличную динамику вместе с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной роботизированной КПП. Привод только на передние колеса.

    Спереди автомобиль имеет независимую подвеску типа McPherson, а сзади независимую многорычажную конструкцию со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние колеса снабжены вентилируемыми дисками, а задние простыми дисковыми механизмами.

    Автомобиль производится в кузове SUV и обладает следующими габаритами:

    • в длину – 4748 мм;
    • в ширину – 1933 мм;
    • в высоту 1697 мм.
    • колесная база – 2800 мм;
    • клиренс – 16,5 см.

    В нормальном состоянии объем багажного отделения достигает 850 литров, что уже неплохо, но есть возможность его увеличить, сдвинув задний диван.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    При разработке данной модели, разработчики из Поднебесной вновь позаимствовали все лучшее у известных иностранных автомобилей. В целом, внешность улучшилась по сравнению со старшей моделью T600. Цветовая гамма включает в себя белый, черный, серый и другие цвета. Кроссовер выделяется на фоне других машин своим уверенным и фундаментальным обликом.

    Основные черты внешности:

    • фронтальная часть некоторыми элементами напоминает британский Range Rover. Она снабжена рельефным капотом с выраженными полосками и объемной радиаторной решеткой покрытой хромом и выполненной в интересной форме. Решетка буквально сливается с головными зауженными светодиодными оптическими приборами, выглядящими весьма агрессивно и спортивно. Установлен крупный бампер, дополненный широким воздухозаборником и противотуманными огнями;
    • в профиль привлекают внимание атлетические черты кузовной части с достаточно нехитрыми, но красивыми поверхностями дверей и крыльев. Присутствует стойка черного цвета, посредством которой создается визуальный эффект парящей крыши. Линия крыши плавно спадает к корме. Большие арки колес заполнены 19-дюймовыми дисками легкого сплава;
    • корма смотрится изящно и динамично. Видно, что при ее создании конструкторы ориентировались на дорогостоящие модели BMW и Porsche. Предусмотрены узкие габаритные огни со светодиодами, а также солидный бампер с защитой из пластика и двумя полосками стоп-сигналов по бокам. Сверху на дверце багажника оборудован спойлер. В самом низу заметны два больших выхлопных наконечника, правда, они являются лишь муляжом, поскольку внутри расположены сетчатые вставки. Настоящий патрубок находится под аккуратным бампером.

    Зоти T700 Спорт 2019 получил новый кузов. На фото видно, что его сборка осуществлена на качественном уровне.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Салон Зоти T700 Спорт 2019 порадует продуманностью. Сразу видно, что разработчики много сил потратили на его оформление. Разумеется, некоторые минусы имеются, например, щели и неверно подогнанные элементы. Но в целом, все сделано на высоком уровне по канонам зарубежных автомобилей премиум-класса. Для отделки применили высококачественную кожу, мягкий пластик, ткань, а также металлические и деревянные вставки.

    Установлена оригинальная центральная консоль с наличием крупного 10,1-дюймового цветного сенсорного дисплея, имеющего необычную вертикальную форму. Физические кнопки на консоли отсутствуют. Интересно выглядит и тоннель, снабженный щитком с шайбой и иными деталями, который позволяет настраивать подвеску и трансмиссию. Также присутствуют кнопки управления разнообразными системами, оказывающими влияние на комфорт.

    Предусмотрено компактное рулевое колесо достаточно толстое в обхвате. На нем находится несколько клавишей управления аудиосистемой и некоторыми стандартными функциями авто. Панель приборов полностью оцифрована.

    Внутри много свободного места как спереди, так и сзади. Кресла обладают хорошей обивкой, большим диапазоном настроек, однако, наполнены они слишком жестковатым материалом, что негативно влияет на комфорт при продолжительных поездках. К звуковой и виброизоляции претензий нет. Посторонние шумы, которые приходят снаружи, эффективно гасятся. В зависимости от модификации салон рассчитан на семь либо десять взрослых пассажиров.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Автомобиль Zotye T700 Sport в базовой комплектации доступен для покупки примерно за миллион рублей. Максимальная версия стоит на 500 000 рублей дороже.

    Даже в самой простой комплектации присутствуют следующие опции:

    • капитанские кресла с электрическим приводом регулировок, обогревом и вентиляцией;
    • раздельная климатическая установка для задних пассажиров;
    • электрический привод багажника;
    • аудиосистема с девятью динамиками;
    • круиз-контроль;
    • камера заднего обзора;
    • люк на крыше с электроприводом;
    • функция запуска мотора посредством клавиши.

    Более дорогостоящие модификации предусматривают наличие:

    • камеры 360°;
    • системы контроля мертвых зон на дороге;
    • автоматического ручного тормоза;
    • памяти положения кресел.

    Узнать о модели Зоти T700 Спорт 2019, уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва

    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей