Re: экономайзер как стандартная опция инжектора
Slavon » 22 дек 2013, 18:17
Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора
1. Если бы мотор держал только маховик, динамика падения была бы одинаковой, она бы не останавливалась на 2800 а потом на 800.
2. Ни один маховик не способен держать инерцию компрессии по 10 атмосфер в каждом цилиндре. Если прекратить подачу топлива на оборотах около 1000, двигатель остановится меньше чем за полсекунды. Поэтому при торможении двигателем всегда остается минимум впрыска для поддержания минимальных оборотов.
Так, бензин растворяет масло, но это не значит, что он не смазывает. Возьми капни бензин на пальцы и по три их друг к другу, а затем сделай то же но сухими пальцами - увидишь, что бензин неплохо смазывает, хотя и быстро высыхает. В конце концов, смазывает любая жидкость, даже вода - достаточно сравнить длину тормозного пути на мокрой и сухой дороге.
Прочитал. Там говорится об отключении заслонки, но не написано, что отключается клапан холостого хода, который подает воздух за заслонками. По крайней мере у меня так есть. И если дохлый клапан - ездить фактически невозможно - глохнет при переключениях передач, на светофорах и каждый раз, когда отпускаешь газ. Подача топлива на 1500 тысячах это норма для того, чтобы стабилихуваты сам ХХ, то есть чтобы обороты временно опускались ниже 800