экономайзер как стандартная опция инжектора

Ответить
Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Vadim » 22 дек 2013, 06:51

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

я также думал логично и не то чтобы НЕ верить Полу, а просто интересуют правильные ответы, может я всю жизнь не экономил бензин скидуючы на ​​спусках на нейтралку. Я также исходил из логики.
На сч подачи горючего, то когда ты катишься нафига мотора бензу, его крутит коленвал от вращения колес (тут я с Полом логично согласился)
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Serg Ko » 22 дек 2013, 08:04

Ответ.//volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mot третья Ссылка сверху (VW Polo 2001- Система впрыскивания топлива Motronic (rus)) вторая страница последний параграф

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Serg Ko » 22 дек 2013, 08:15

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

ИТАК если хочешь сэкономить бензин и доехать с (пункта А в пункт В), то нужно знать как правильно сэкономить.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Vadim » 22 дек 2013, 09:36

Ответ.00 и 3:00 вовсе отсутствует подача горючего в цилиндры.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Slavon » 22 дек 2013, 11:25

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

блин . но в вас проблемы . не парте себе мозги и глушите мотор, когда едете с горки

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Slavon » 22 дек 2013, 13:53

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

меня заинтересовала не экономия, а сам принцип работы.
А когда глушишь мотор, то руль на гидро затвердевает и тормоза тоже.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Vadim » 22 дек 2013, 15:33

Ответ. 1 как на ХХ.
Зачем оставлять ХХ. Торможение двигателем менее экономичным чем езда на хх, поскольку машина быстрее замедляется. Это ведет к динамичному увеличению количества вспышек в цилиндрах на единицу пройденного пути
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Nikola » 22 дек 2013, 15:34

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

пробовал сегодня ехал по Пелехатого вниз на 2гий передачи подачи бензина нет форсунки не открывались пока обороты не упали до 2800 примерно. обеда пришлось вновь ехать по Пелехатого и вновь вниз резко выжал сцепление - мотор на заглох а обороты резко упали до 2800 и затем плавно до 800 то есть такая штука в моторе как инерция маховика который на так то просто остановить.

на сколько я знаю бензином обезжиривают и отмывают от масла следовательно бензин не смазывает то невозможно (кроме случая если это мопед, бензопила) и масло добавляют в бензин
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Slavon » 22 дек 2013, 18:17

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

1. Если бы мотор держал только маховик, динамика падения была бы одинаковой, она бы не останавливалась на 2800 а потом на 800.
2. Ни один маховик не способен держать инерцию компрессии по 10 атмосфер в каждом цилиндре. Если прекратить подачу топлива на оборотах около 1000, двигатель остановится меньше чем за полсекунды. Поэтому при торможении двигателем всегда остается минимум впрыска для поддержания минимальных оборотов.


Так, бензин растворяет масло, но это не значит, что он не смазывает. Возьми капни бензин на пальцы и по три их друг к другу, а затем сделай то же но сухими пальцами - увидишь, что бензин неплохо смазывает, хотя и быстро высыхает. В конце концов, смазывает любая жидкость, даже вода - достаточно сравнить длину тормозного пути на мокрой и сухой дороге.

Прочитал. Там говорится об отключении заслонки, но не написано, что отключается клапан холостого хода, который подает воздух за заслонками. По крайней мере у меня так есть. И если дохлый клапан - ездить фактически невозможно - глохнет при переключениях передач, на светофорах и каждый раз, когда отпускаешь газ. Подача топлива на 1500 тысячах это норма для того, чтобы стабилихуваты сам ХХ, то есть чтобы обороты временно опускались ниже 800
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: экономайзер как стандартная опция инжектора

Сообщение Nikola » 22 дек 2013, 20:11

Ответ: экономайзер как стандартная опция инжектора

дело в том, что я имею в виду мой мотор и мой компютор есть инжектор и там я так думаю что не клапана холостого хода а есть только форсунки по которым я имею возможность следить и никаких признаков что они работают при езде с горки накатом НЕТ
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Электроника VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Чистка механического инжектора Ауди 80 1987 1.8 1, 2

22 авг 2012, 14:11

Ответы: 19

Просмотры: 2494

23 авг 2012, 17:26

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1