Инструкция по электрике Коррадо g60

Ответить
Re: электрика Коррадо g60

Сообщение Serg Ko » 17 сен 2012 14:13

Ответ: электрика Коррадо g60

Если ты так сделаешь, то вполне возможно что придет каюк генератора, от мозгам точно придет конец, и пару датчиков е может сгореть. Я вообще не понимаю, как к такому можно додуматься.
Короче, твои траблы с проводкой после такого действия только начнутся.
Ше на заведенной машине фишку ЭБУ попробуй снять-поставить до полного счастья, чтоб точно сгорел
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: электрика Коррадо g60

Сообщение Dimon » 17 сен 2012 15:08

Ответ: электрика Коррадо g60

Да я тоже так подумал, потому переспрашиваю, ранее имел дело только с ВАЗ 2106, по сравнению с Корой там электричества как такового вообще не. Но не могу понять почему у меня аккумулятор на ровном месте сел, Сьоне поствив на зарядку может и аккумулятору конец, посмотрю. Как проверить хорошо ли работает генератор?

Вчера добрался до елекричнои коробки под приборами и был а. , Понял что я там ничего не не понимает, Кучава всего и ничего не понятно, трет брать схемы в зубы и разбираться))) Что-то мне не нравится состояние проводки той Кори, думаю надо будет ее по чуть менять
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: электрика Коррадо g60

Сообщение Nikola » 17 сен 2012 15:15

Ответ: электрика Коррадо g60

тестером. Меряешь напряжение на АКУМ на заглушенной машине, а потом заводишь. Должно быть в пределах 13,8-14,2 В. Затем включаешь все потребители (дальний, печку, обогрев стекла и т. д. ) И смотришь, ниже 12,6-12,8 В не имеет опускаться. Так же не имеет подниматься при поднятии оборотов выше 14. 2-14. 5. Если после заводки машины видно, что генератор работает, но дает недостаню напряжение-замеряем напряжение на самом генераторе (+ на толстый красный провод - на корпус). Если на генераторе норм. напряжение, причина в гнилых проводам, плохом контакте или дохлом АКУМ. После замены силовых проводов и зачистка всех контактов эффект будет 100%. Если на генераторе заболел напряжение-смотри состояние щеток. Если и щетки норм. но все равно слабый заряд-снимай генератор и вези спецам.
пи. си. и не делай никаких Тазовский опытов с снятием клем и перемычками, это моего плохо и дорого закончиться
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: электрика Коррадо g60

Сообщение Serg Ko » 17 сен 2012 17:25

Ответ: электрика Коррадо g60



Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: электрика Коррадо g60

Сообщение Nikola » 17 сен 2012 18:15

Ответ: электрика Коррадо g60

точнее просто смотришь на генератор там прикручена такая штука которая напоминает большой транзистор. витераеш с нее пыль и читаешь что там написано там как раз и пишет напряжение которая должна быть стабильно, при заведенной машине.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: электрика Коррадо g60

Сообщение Serg Ko » 17 сен 2012 20:51

Ответ: электрика Коррадо g60

можно использовать амперметр имеющий отрицательное и положительную шкалу среднее положение "0" (ГАЗонивський), включить его в разрыв плюсовой клеммы, (только когда заводишь то его зашунтировать !!!). Если при нагрузке разряд (отрицательное показатель) смотришь генератор, если без нагрузки большой ток заряда проверяешь аккум.

P. S. Пассат Б5 (бензин) при заведенном двигателе менял аккумуляторы (имел другого выбора) - ездит без проблем и глюков (а возможно и повезло, схему зарядки не видел
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: электрика Коррадо g60

Сообщение Vadim » 17 сен 2012 21:51

Ответ: электрика Коррадо g60

в машинах, напичканых умами, вся электроника имеет внутренний стабилизатор- поэтому выпал В5 тяжелее, чем ваз-6. Но- без нагрузки (АКБ) генератор даже на ХХ может выдать все 20 вольт, а если резко газон, то все 40, и как поведут себя стабилизаторы зависит от качества изготовителя комплектующих (замечу- военприемкы у них нет). Вот брака комплектующих НЕ застрахованы даже известные производители- ремонтирую давно и повидал всякого
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Пред.

Ответить

Вернуться в Электроника VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
вопрос по электрике

27 июл 2013 19:22

Ответы: 2

Просмотры: 794

27 июл 2013 22:34

Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации. BMW Е-30

19 окт 2013 13:17

Ответы: 2

Просмотры: 750

19 окт 2013 17:38

Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации. ВАЗ 2109-99 1, 2

07 янв 2015 23:49

Ответы: 11

Просмотры: 1747

08 янв 2015 14:23

ВАЗ 21083, низкая панель,вопрос по электрике!

10 сен 2016 21:36

Ответы: 0

Просмотры: 952

10 сен 2016 21:36

Коррадо мелкие ремонты 1, 2

22 апр 2014 02:33

Ответы: 19

Просмотры: 1239

23 апр 2014 08:05

Ищу задние сиденья коррадо

23 янв 2015 13:06

Ответы: 3

Просмотры: 784

23 янв 2015 18:35

Панель приборов в Коррадо

22 янв 2014 10:13

Ответы: 2

Просмотры: 796

22 янв 2014 11:11

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0