Коротко о MFA
Dimon » 06 мар 2014 06:01
Привет всем.
Решил сбросить инфу о пользовании MFA здесь, поскольку сам долго ее искал и ни от кого не услышал толковой ответы.
Первое. Старое название MFA - MFI. В машинах с 1993 года стоит собственно MFA, который маэ показывать на порядок больше параметров. (Не знаю, у меня машина с 1990 и показывает Тико расход, километраж, темп масла и за бортом, наддув и еще несколько вещей)
Второе.
Значит так. Есть ручка, кнопка в конце и переключатель с цифирки 0-1-2-0.
Кнопкой в конце выбираются параметры для показа, то всем ясно.
Когда переключатель на "1" - показывается параметры текучей поездки. Под "текучей поездкой" комп понимает все, что было после последнего как минимум двух-часового простоя машины. (То есть зажигание было исключено на 2.-D) следует:
1. Включить зажигание и перевести переключатель в положение "2"
2. Нажать кнопку MFA и ДЕРЖАТЬ ЕЕ.
3. Исключить зажигание - и потом включить и завести двигатель. (Кнопку держать нажатой во время этого всего !!!)
4. Отпустить кнопку и наслаждаться параметрам. У меня таким образом там е показывает давление копресора.
5. Нажимать кнопку чтоб видеть другие параметры. (Там кажется е есть тахометр)
Если в пункте 1 переключатель оставить на цифре "1" - это дисплей будет показывать тестовую информацию для диагностики самого MFA. Он там показывает код страны кажется, где выпущено, в одном режиме подсвечивает все что может светиться на экране и т. д.
Вот так. Коротко и неполно но думаю для многих будет полезно