O2 сенсоры, лямбда зонд, датчики кислорода, как их проверить и чем.

Ответить
O2 сенсоры, лямбда зонд, датчики кислорода, как их проверить и чем.

Сообщение Serg Ko » 20 мар 2014, 01:09

Началось все с того что сдал на права. и Карочка загорелась мне лапчачка чек и полетел каталик (он где-то месяц стучать начинал и на конец зарычал). Поменял его, чек не пропал, стер компутером ошибку

17536 - Fuel Trim. System too Lean
P1128 - 35-00 - -
Readiness 0000 1100


потом выскочила вновь, вы мне писали что это может быть (02 пускает выхлопная сис. , Инжекторы забиты и еще что-то там) мне больше кажется что это 02 сенсор, вот только как их проверить, чем и нормальные показатели должны быть - не знаю и прошу подсказать. Желательно как делать через какую программу.

На инжекторы не думаю, потому что бензина хорошую на хорошей заправке лию, она там еще с якуюсь ерундой чистящего или не дает забруднятись мотора. Машинка уже 100 тыс накатала
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: O2 сенсоры, лямбда зонд, датчики кислорода, как их проверить и чем.

Сообщение Serg Ko » 20 мар 2014, 02:19

Ответ: O2 сенсоры, как их проверить и чем.

Пойду рыть в солдатики, как-то найду поделюсь, мож кому пригодится.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: O2 сенсоры, лямбда зонд, датчики кислорода, как их проверить и чем.

Сообщение Vadim » 20 мар 2014, 02:45

Ответ: O2 сенсоры, как их проверить и чем.

О2 сенсор то лямбда-зонд? раз 10 уже на этом форуме объяснял как его тестировать и которые должны быть показатели. Пользуйся поиском, и называй вещи своими именами. Кстати, форсунки рекомендуется промывать раз в 60 тыс.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: O2 сенсоры, лямбда зонд, датчики кислорода, как их проверить и чем.

Сообщение Serg Ko » 20 мар 2014, 05:04

Ответ.00 8 минут
нашел как проверять ее тестером, вот только то мороки немного надо под машину лезть, а тут ям форуме. , Было бы проще если бы ноутбук к машине подсоединить написнуты то и, сравнить то с чем-то. и на тебе это говорит лямбда ОК или ей пиздец.

В OBD tools нашел то с лямбда, какие показатели а что и как и почему. и не туды и не сюды
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: O2 сенсоры, лямбда зонд, датчики кислорода, как их проверить и чем.

Сообщение Vadim » 20 мар 2014, 06:28

Ответ: O2 сенсоры, как их проверить и чем.

Для твоей машины его ноутбуком и проверяется - обычный к-лайн и весов-ком. можно сделать маленький анализатор для лямбда на диодах - просто врезаться и будет видно, что и как. схем в нете куча есть .

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: O2 сенсоры, лямбда зонд, датчики кислорода, как их проверить и чем.

Сообщение Dimon » 20 мар 2014, 06:32

Ответ.00 24 минуты
Нашел как делать с помощью VAG Com. Проверка каталик, лямбда (2) и розходомира воздуха (MAF - Mass Airflow sensor). Значит то все лежит здесь
http. The following tests are MKIV VR6 specific. If you have a 1. 8T or 2. 0 engine, the procedure from running the automated tests is slightly different. For a 1. 8T engine, see this THREAD for instructions on how to initiate the tests. Im not positive about the initiation procedure with a 2. 0 engine, but from what Ive found, with an AEG engine you manually raise the engine speed to between 1800 and 2200 RPMs, and with the AVH and AZG engines, you derpress the accelerator to the WOT (wide open throttle) position to raise the engine speed to ~ 2000 RPMs.
Block 002 - Load Registration
- Check the MAF airflow reading at idle. Make sure the car is running and warmed up and the A / C is off. Go to Block 002 and look in Field 4. The value at idle should be between 1 and 25 g / s. If its lower than 1 g / s, then there is probably a leak in the intake tubing between the MAF and manifold.

Block 030 - Oxygen Sensor Regulation
- Go to Block 030. Field 1 is a three-digit binary code which gives the status of the pre-cat oxygen sensor. Field 2 is the same thing but for the post-cat oxygen sensor. The digits indicate whether or not the sensor heater is working and whether or not the oxygen sensor control is operational and active. The value should fluctuate between 111 (heater on) and 011 (heater off). The last two digits can also fluctuate between 1 and 0, but should be predominantly 1.

Block 032 - Oxygen Sensor Control Learned Values ​​
- Go to Block 032. Field 1 represents the fuel trim at idle (additive) and Field 2 represents the fuel trim at part load (multiplicative), i. e. , While driving. The value should be between -10 and + 10% (negative indicates the engine is running rich and positive indicates the engine is running lean). If the value is close to + 25% (which is the upper limit), it usually means that the MAF is bad. If the value is somewhere betweeen +10 and + 25%, it could mean that the pre-cat oxygen sensor is bad, there is a leak in the intake or that the MAF is on its way out. The value I found for my car (VR6), which has a new 2. 0 MAF and new oxygen sensors is 1. 6%.

Block 033 - Pre-Cat Oxygen Sensor Control
- Go to Block 033. The value in Field 1 represents the pre-cat oxygen sensor control. The value should fluctuate at least 2% in the -10 to + 10% range.

Block 036 - Post-Cat Oxygen Sensor Control
- Go to Block 036 (this test must be done in basic settings, not measuring blocks). Depress and hold brake pedal to run the automated test. The engine RPMs should raise to around 1400. Field 1 is post-cat sensor voltage. It must fluctuate slightly between 0 and 1V. Field 4 will say either TEST OFF / ON before / while the test is running and either B1-S2 OK (sensor is good) or B1-S2 NOT OK (sensor is bad) after the test is finished. Release the brake pedal after the test finishes.

Block 034 - Aging of Pre-Cat Oxygen Sensor
- Go to Block 034 (this test must be done in basic settings, not measuring blocks). Depress and hold brake pedal to run the automated test. The engine RPMs should raise to around 1400. Field 1 is the engine speed. Field 2 is the catalytic converter temp. Field 3 is the value which tells you how aged the sensor is (not sure what its called). Field 4 will say either TEST OFF / ON before / while the test is running and either B1-S1 OK or B1-S1 NOT OK after the test is finished. The aging value must be above 0. 80. The value for a new sensor is 1. 99. The value will decrease as the sensor ages. Release the brake pedal after the test finishes.

Block 046 - Catalytic Converter
NOTE: The test in Block 034 must be done just before this test or it will NOT initiate!
- Go to Block 046 (this test must be done in basic settings, not measuring blocks). Depress and hold brake pedal to start the automated cat. test (last approx. 100 secs - the cat needs to be warmed up above a certain threshold for an accurate reading - the threshold is usually 400 ° C). The engine RPMs (Field 1) should raise to around 1400. Field 2 is the cat. temp. This will also rise during the test. Field 3 is the cat. conversion efficiency. If the cat is good, the value should be below 0. 50 at the end of the test. Field 4 will indicate if the cat is good (CAT B1 - OK) or bad (CAT B1 - NOT OK). Release the brake pedal after the test finishes.



Здесь поправка для теста 2. 0 и 1. 8t
the only difference in the procedure is that instead of pressing the break pedal to start the test. You press the accelerator pedal until it hits the floor and presses the solenoid button. It then raises your RPM to about 2k and starts the test
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: O2 сенсоры, лямбда зонд, датчики кислорода, как их проверить и чем.

Сообщение Serg Ko » 20 мар 2014, 08:55

Ответ: O2 сенсоры, лямбда зонд, датчики кислорода, как их проверить и чем.

Люди если кому трет могу на неделе посидел и перекласны, но только надо

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Ответить

Вернуться в Электроника VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Лямбда зонд

25 ноя 2014, 16:33

Ответы: 9

Просмотры: 780

26 ноя 2014, 05:22

как выбрать лямбда зонд на двигатель VW 2,0 2е 1994 1, 2

29 авг 2014, 21:58

Ответы: 19

Просмотры: 2689

30 авг 2014, 23:41

Возьму в аренду ШЛЗ (широкополосный лямбда-зонд)! 1, 2

27 янв 2015, 23:00

Ответы: 11

Просмотры: 1665

28 янв 2015, 14:06

Как проверить датчики температуры на Passat B3? 1, 2

03 апр 2014, 01:26

Ответы: 14

Просмотры: 7542

03 апр 2014, 19:04

датчики масла Passat B5 1, 2

25 июл 2012, 11:00

Ответы: 19

Просмотры: 1979

26 июл 2012, 08:19

Продам Парктроник (датчики парковки)

15 ноя 2013, 02:08

Ответы: 1

Просмотры: 655

15 ноя 2013, 02:58

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Двигатель ABS. Там должны быть ???

21 июн 2013, 08:49

Ответы: 5

Просмотры: 1421

21 июн 2013, 17:15

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1