Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Ответить
Re: Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Сообщение Slavon » 08 ноя 2013, 18:19

Гораздо жосткише! И знаешь почему?
Диаметр витка (очень часто на моторах 1,6-1,8 - 11,5-12 мм) пружины в занижении такой же как и у штатных, и количество ветки практически такая же, только форма навивки пружины иная, я бы сказал гораздо превзойдет. А диаметр витка в пружины ВР6 будет не менее 13,5-14 мм. Тай ветки ты "лишние" порежешь. Так теперь подумай, насколько тот калхоз будет жестче !?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Сообщение Dimon » 08 ноя 2013, 20:41

а негативные последствия той жесткости ??
насколько я понял пружины не будут давать работать стойкам и соответственно погнутые диски . верно ??

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Сообщение Serg Ko » 08 ноя 2013, 23:10

Погнутые диски - это фигня по сравнению с погнутым кузовом! Все удары будет воспринимать непосредственно резина на диск, а диск на кузов. То есть нужно быть готовым к сварочных работ после такой "модернизации".

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Сообщение Nikola » 09 ноя 2013, 00:33

ну почему погнутые диски . выбиты стаканы и погнутые лонжероны. Посчитай разницу между 1.6 двигателем и 2.8, вместе с навесным и всеми жидкостями. И представь пружину, которая фактически не работает на тушение резких колебаний, а передает их жесткого ударом на кузов.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Сообщение Dimon » 09 ноя 2013, 02:23

Вчера заменил передний амортизатор, стало намного лучше. Еще постараюсь до 5 февраля стаб найти.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Сообщение Serg Ko » 09 ноя 2013, 05:04

Что общего у замена ОДНОГО амортизатора и поведение машины на спортивных пружинах? Ты название темы читал?

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Сообщение Slavon » 09 ноя 2013, 06:04

по одному амортизаторы нормальный человек не меняет. В крайнем случае хотя бы парой, а не все четыре. Но никак 1 шт!

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Сообщение Nikola » 09 ноя 2013, 08:25

А ты читал?
Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины Я ее создавал и название пам, Помню. Нафига мне твои пружины от тазик? Я о них спрашивал?


Это прям открытие Америки! Не стал брать новые так берег деньги на капиталку. И левый был достаточно живым, выбросил правый, а вместо поставил б / у под стать левом, тыс. 10 они протримаются.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Сообщение Vadim » 09 ноя 2013, 09:19

Советую почитать книгу Деса хамил "Подвеска и тормоза". Там в доступной форме объясняется работа пружин, амортизаторов, стабилизаторов и т.п.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Г2 передние спортивные пружины и изменение поведения машины

Сообщение Nikola » 09 ноя 2013, 09:58

в августе прошлого года я менял на Пассате (тоже вариант) задние пружины, за пару заплатил 540 грв. я ими доволен (задница не садится, бросаю по 500 кг и все в норме) ездил спрашивал на шротах были по 220 за штуку. но что новое то новое.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Ходовая и кузов VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Спортивные пружины 1, 2, 3, 4

18 июл 2012, 23:37

Ответы: 33

Просмотры: 2635

20 июл 2012, 22:24

Передние пружины

29 окт 2013, 18:07

Ответы: 9

Просмотры: 748

30 окт 2013, 06:43

Спортивные сидения

16 дек 2012, 15:43

Ответы: 5

Просмотры: 583

16 дек 2012, 21:58

Изменение цвета подсветки щитка

16 сен 2012, 15:56

Ответы: 1

Просмотры: 813

16 сен 2012, 17:25

Фольксваген Тигуан изменение объема двигателя 1, 2

23 сен 2014, 10:30

Ответы: 19

Просмотры: 1850

24 сен 2014, 13:13

Тент для машины 1, 2

28 окт 2013, 02:59

Ответы: 19

Просмотры: 1400

29 окт 2013, 08:55

Покраска машины 1, 2

20 янв 2013, 21:33

Ответы: 10

Просмотры: 1430

21 янв 2013, 10:31

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1