тормозная система В-3

Ответить
тормозная система В-3

Сообщение Nikola » 04 сен 2014, 07:28

Столкнулся с такой проблемой. блок АБС, датчики, мозги, проводку-том, что блок не рабочий, пер. лов. датчик тупо отрезан, неизвестно как с другими, у мозгов в проводке можно голову свернуть а на панели лампа АБС аккуратно видпаена.
Нужны простые и эффективные тормоза, думал ставить обычный вакум но на данный тип мотора (PG) они наверняка не подойдут, может проще будет найти любой блок АБС в сборе, поставить и забыть.
Знаю, что функцию АБС придумали не зря, но мне-то лучше простые тормоза, как неизвестно когда и где заглючивший АБС!
Какие будут ваши мысли?
пи. си
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: тормозная система В-3

Сообщение Vadim » 04 сен 2014, 08:15

Ответ: тормозная система В-3

есть блок АБС с гидроаккумулятором и дачтиком давления, насос можно отремонтировать, ежели заинтересует, пиши в личку. Ставить ваккумнкы вместо электротормозами очень не советую, у меня также электронасос, торможение гораздо адекватнее и эффективнее. Поищи кстати на форуме темы о диагностировании и ремонт АБСУ, я куолись расписывал, нет времени зно то все повторять
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: тормозная система В-3

Сообщение Slavon » 04 сен 2014, 10:31

Ответ: тормозная система В-3

На счет вакума и АБС согласен на 100%, но диагностировать в данном случае настолько розколхожену систему-думаю вообще не реально (у мозгов в проводке какой Кулибин отрезали, сделал перемычки на большей половине проводов)

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: тормозная система В-3

Сообщение Slavon » 04 сен 2014, 10:49

Ответ.
- Низкое или высокое напряжение бортсети.
- Отцепился разьем от датчиков, причем любого - достаточно одного
- Вывалилась релюха в гидроблока
- выпал из панельки релюха под торпедой - ибо она висит там всю жизнь вниз головой и это не любит ест- но
- Если АБС вырубилась - а лампочка на панели не светится - значит еще и предохранитель приплыли которые стоит на релюха под торпедой.
Это причины - если никто в машину не лазал, если в машину лазали - добавляется еще.
Еcли она у нас периодически отключалась при кочках и поворотах . потом это становилось хужее и хужее - и потом перестало включатся вообще - го-то датчики. Также смотреть в этом случае надо бы и блок управления АБС - стоит под задним сидением - но это безполезно подручнымы средствами - там надо тестер специальный. А случай когда на дороге тонкий ледок - здесь АБС может даже и проиграть - потому что при торможении без нее колеса просто сорвут этот лед - и тормозной пробег окажется короче - у меня был случай как я отрубив АБС сумел увернуться от аварии . Но это отдельный рассказ и тут ему НЕ место. Итак СВЕДА все наши слова в одну общую таблицу - так проще. новый насос АБС стоит 1072 в. е. , Датчик давления 812 в. е
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: тормозная система В-3

Сообщение Slavon » 04 сен 2014, 12:34

Ответ: тормозная система В-3

На мой взгляд, насос загнулся раз от этих "ремонтов", и думаю простая замена его другим наверняка приведет к такому же результату.Але спасибо за поддержку, обязательно "обязательно обращусь за помощью!

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: тормозная система В-3

Сообщение Dimon » 04 сен 2014, 13:56

Ответ: тормозная система В-3

насос скорее всего загнулся от перегрева, вызванного неправильным износом датчика давления / реле или здохшим аккумулятором давления, насос не должен работать дольше 2 минут. А может его просто заклинило из дерьмового тормозуху и кучу ржавчины в системе, там насос плунжерного типа, от плунжера и поприкипалы.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: тормозная система В-3

Сообщение Nikola » 04 сен 2014, 14:17

Ответ: тормозная система В-3

Насколько знаю-аккумулятор давления не ремонтируется вообще, датчик давления-боюсь подужаю.А кико стоит блок АБС б / у в сборе?

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: тормозная система В-3

Сообщение Slavon » 04 сен 2014, 14:25

Ответ: тормозная система В-3

Датчик давления есть, аккумулятор также. Блок должен без насоса. У нас здесь кто-то продавал всю систему в сборе 500 в. е. , Но думаю он еще долго она будет продавать. В Бундесе когда взял гидроблок в сборе 70 Есть, теперь незнаю как привезти и скок то стоит.
Ты не бросайся все сразу менять, не бывает что все сразу поломалось. Перебери насос, ежели что-то будет не в порядке-попробуешь подставить другой датчик, аккум. давления ты знаешь как проверять. Е посмотри реле, предохранитель и обрати внимание чтоб был хороший контакт гидроблоков с массой, и вообще чтоб там раз * объемы и провода живые были
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: тормозная система В-3

Сообщение Vadim » 04 сен 2014, 16:11

Ответ. пластиковый корпус с сеткой (справа), а в нем рез.кильце из трубки (слева) .Трука с" Объединенная между собой пластиковой заглушкою.Виглядае то на чью доработку, так быть с завода? Посмотреть вложение 848 Посмотреть вложение 849

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: тормозная система В-3

Сообщение Nikola » 04 сен 2014, 18:34

Ответ. без хорошего инструмента к этому можно и не подходить!. ну и препарат типа "мокрый ключ" -обов "обязательно!
У меня процесс съема блока занял часа 3-4.
Второй вечер был посвящен датчику давления. Открутить его удалось без проблем, а вот при его разборке
не рассчитал силы. и при снятии была оторвана шлейф с дорожками. В самом шлейфе нашел обрыв. Спаял аккуратно все проводами, поставил крышку назад и прошел по периметру датчика герметиком.
Установка блока на машину заняла еще больше времени как его съема.
(если по каким-то причинам вы уверены что проблема в датчике или аккумуляторе, то их можно снять прямо с блока на машине !!!)
Прокачка системы: я всегда пользовался запаской и старой крышкой с нипельом (соском ) от камеры. Качество прокачки, скорость супер, и без помощника! единственное, с чем столкнулся впервые-сцепление
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Ответить

Вернуться в Ходовая и кузов VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Шумит тормозная колодка

21 ноя 2013, 22:33

Ответы: 9

Просмотры: 656

22 ноя 2013, 09:09

Микропроцессорная система зажигания 1, 2, 3

27 ноя 2014, 00:18

Ответы: 21

Просмотры: 1988

28 ноя 2014, 00:28

Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW 1, 2

04 июл 2014, 09:08

Ответы: 14

Просмотры: 1588

05 июл 2014, 04:18

Для чего нужна система Вебасто на дизель?

18 сен 2013, 05:44

Ответы: 6

Просмотры: 771

18 сен 2013, 15:53

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1