Re: Высота протектора и износ подвески
Serg Ko » 10 апр 2014, 12:45
А я бы сказал, что наоборот!
Попробую объяснить. когда мастеру не поддается какая старая гайка, кроме матов он применяет трубу, которую надевает на ключ, таким образом увеличивается нагрузка. Чем выше колесо, тем больше боковую нагрузку, поскольку увеличивается плечо нажатия. Еще "плечо" называют коленом ".
б) широкая низкопрофильная резина, как правило (в сочетании с широкими дисками) в профиле более квадратной и меньше подвергается боковому залома, то есть спасает подвеску от боковых перегрузок. Пример: поставьте спичечный коробок на самую (самую широкую) сторону, попробуйте подуть сбоку - она будет соваться, но не перевернется, и наоборот, когда ставите на маленькую плоскость, она упадет. В первом случае она "самая широкая" и "низкая", поэтому держится. А теперь представьте, если сторона коробки заукруглений, как на высокопрофильная узкой резине. Надеюсь исчерпывающе