Re: Высота протектора и износ подвески
Nikola » 09 апр 2014 16:07
Начнем с того, что говорим не о высоте протектора а высоту подъема резины (покрышки, ската, шины).
Протектор - это только внешнее защитное покрытие, которое имеет дополнительные функции водо- и сниговидведення, сцепления с дорогой.
Далее мое личное мнение: износ подвески зависит в первую очередь от давления в колесах - я ездил на колесах, накачанных до 4,5 атм (просто экспериментировали) - я руками чувствовал камешки, входящих в структуру асфальта. Высота ската в этом случае не имеет значения.
Но это касается только малых ям! Если говорим о больших - роль высоты относительно важна - на ямах, глубина которых отличается на миллиметры, указанные на колесе - тогда да, теоретическая вероятность есть. То есть при сильном ударе низкопрофильной резине нужно больше усилий, чтобы избежать удара в диск, поскольку расстояние до него ближе. Поэтому низкопрофильную качают больше, соответственно она тверже и более трясет. Если на машине стоят мягкие стойки и легкие диски, эта проблема менее актуальна, потому что даже при сильном ударе энергию гасит амортизатор а не диск. Если хорошие сайлентблоки и жесткие амортизаторы, тогда разбивается НЕ подвеска а кузов включая элементами салона.
Как по мне - самый идеальный вариант - это когда трясет только водителем - колеса, подвеска и кузов являются усиленные и твердые, как на раллийных машинах