Внимание при покупке!

Ответить
Внимание при покупке!

Сообщение Serg Ko » 09 июл 2014, 13:45

Хочу брать Passat B5 (97-98р.). На что посоветуете обращать внимание, dear members of club? Говорят там подвеска слабое место как для наших дорог .

А еще при покупке хотел бы сделать полную диагностику (если не буду заказывать "слепой" ПРИГОН из Германии, к чему склоняюсь). Где лучше по цене и качественно стоит такое делать?

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Внимание при покупке!

Сообщение Slavon » 09 июл 2014, 14:43

Ответ: Внимание при покупке!

А зачем тебе два B5?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Внимание при покупке!

Сообщение Slavon » 09 июл 2014, 14:48

Ответ: Внимание при покупке!

Да, а действительно нафига Б5.
Не лучше Шкоду Октав почти новую взять? или просто новую тех Филком.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Внимание при покупке!

Сообщение Nikola » 09 июл 2014, 15:33

Ответ: Внимание при покупке!

Это будет первый, то авансом. Нравится он мне .

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Внимание при покупке!

Сообщение Vadim » 09 июл 2014, 18:01

Ответ: Внимание при покупке!

Мартини, ну почему два, может человек написал в профиле свою будущую машину.

Gauss, там действительно многорычажная подвеска, которая является немного проблемной чем стандарный макферсон. Чтобы узнать в деталях о стоимости и выносливость каждого элемента, обратись к нашему спивклубника Geremy - он эксплуатирует Б-5 чуть ли не с нуля по сей день, причем в разных странах
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Внимание при покупке!

Сообщение Dimon » 09 июл 2014, 20:12

Ответ: Внимание при покупке!

Thanks

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Внимание при покупке!

Сообщение Serg Ko » 09 июл 2014, 22:11

Ответ: Внимание при покупке!

Какая граница по деньгам? Есть Б5 99 г.в без пробега по Украине-матушке в идеальном состоянии синого цвета, двигатель 1.9 TDI, пробег 160000 км!
Если интересует обращайся!

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Внимание при покупке!

Сообщение Slavon » 10 июл 2014, 00:57

Ответ: Внимание при покупке!

Сори - давно сюда не заходил, и аська моя наверняка не висит тута.
Ну эксплуатирую Патять с зимы прошлого года, правда мне представляется повезло - поймал машину 1998 / вин99 года, 1. 9 ТДИ (110 лошадей) с честным пробегом всего 75 тыс. км.
В настоящее время уже есть 115 тыс. Первые тысяч 10 катался исключительно за рубежом.
Ну - без суниву - недешевая в обслуге машина.
По многорычажки - после нашей зимы (ну грешный, болел, катался в -27) весной застучало спереди, в принципе еще пожалуй можно было ездить, но тогда, какой из меня хозяин - поехал к официалам - ты мне сказали что 3 рычага умирают. Их стоимость обычно (кто бы сомневался) была 2400 грн. за 3. Но за 3500 можно было взять все 8, с гарантией 2 года.
Изучая этот вопрос выяснилось что эти рычаги делают многие (все кому не лень).
Разница заключается именно в качестве. Считается, что лучше оригинал - выхаживает по 100000 (когда заводской) и 50-70 когда меняемых. Есть заменители, наиболее достойные (та же фирма, что оригинал выпускает) - Lemferder и TRW (верхние и нижние соответственно). Стоимость значительно дешевле. Еще есть вариант брать все рычаги подвески сразу (оригинал - около 450-500 долларов) - а менять по мере их здихання. Экономия существенная.
Ну, подумал, Спросил - купил только 3 рычаги, Lemferder и TRW, поехал менять - хороший мастер сказал, что в принципе только один дохлый, остальные просто на подходе. Ну раз взял - то поменял все 3. Уже более полугода (20 тыс) катаюсь, тьфу-тьфу-тьфу, нормально.
Зимой также порвались пыльники на шрусах - весной еще покатался и дождался хруста - веря в оригинал - в офф дилера с возвращением старого получилось 200 евро (а-а-а-а). Сейчас второй захрустел. Денег уже столько давать - лягушка не пустила - порылся - за 100 долларов "почти оригинал" можно найти (ну ресурс будет 50 тыс. ).
Ну еще задний сайлентблок полетел - поменял (цены не помню). Развал-схождение 2 раза делал (после замены рычагов трет делать, сделал на простой станции - потом поехал переделывать + после заднего сайлента надо).
Колодки на подходе.
Так что нормальная подвеска, нормальная машина, на недешевое в обслуживании, просто если брать турецкие запчасти (что большинство и делает перед продажей) - то они соответственно и ходят по 10-15 тысяч - а по Львову быть и того меньше - потом дохнут. А переплаты в 2 раза - и будешь иметь покой на пару лет.
Сейчас, с похолоданием, просочились некоторые проблемы с сигналки, то замки дверей глючат или блок комфорта. Сигналку ставил во Львове, сам сейчас в Киеве, времени разбираться нет, - отключил наф.
Есть еще у этих машин проблемка - воруют их мощно, поэтому если буш брать - сразу стал дороже сигналку (немцы почему-то ее не ставят, верят в родную - которую ломают за 15 сек), ну и там мультилок или что-то такое.
вважается также проблемой турбина (которая собственно и делает из моего дизелька 110-сильного монстра), но если знать правила сроке эксплуатации (такие как глушить сразу двигатель после того как "дал жару", масло лить только то соответствует стандарту ВВ ) - то проблем не будет. В колегы пассат был, правда 115 сильный, с пробегом где-то под 300 тыс. , Турбина была еще родная, на другом форуме в России - ребята на моем двигателе 650 тыс. (Неизвестно честные) отмотали - то мотор уже капиталки просит, а она еще более-менее работает. С бензинкой хуже - максимум что ходит - 200000. Официально турбины не ремонтируются - но есть некоторые сервисы - которые забирают старую - дают тебе отреставрированную (считается почти как новая, на вместо 100 тыс, проедет 75) - получается около 400-500 долларов + установки. В официалов стоимость точно не знаю, думаю более 1000.
По комфорту - очень неплохая машинка, мотаюсь Киев-Львов, достаточно спокойно, на Львовская область - суперкляса, там ниц не выживет))
208 выжимал из него, достаточно хорошо стоит на трассе. По городу машинка тоже неплохо, но в жару, когда кондюк работает, немного тупит.
По дизеля - тоже боялся их, ну зиму пережил, как видишь нормально, на стоянке всех удивлял своим заводом.
Так что не так страшен волк, как его рисуют
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Внимание при покупке!

Сообщение Dimon » 10 июл 2014, 01:53

Ответ: Внимание при покупке!

+ Добавлю, по перегону из Германии - считай. Даже глубоко сомневаюсь стоит связываться. Этот год уже будет убита и с серьезным пробегом, а по растаможиванию машина получится дуужжжже немалые бабки. Думаю в Украине можно найти еще более-менее живые экземпляры за значительно меньшую цену.
Даю калькулятор растаможивания авто за 5000 евро (на - чтобы более-менее живая была, но это все лотерея)

Расчет таможенных платежей
Стоимость авто за границей, 5000 EURO
Объем двигателя, куб. см 1800
Тип двигателя Бензин
Возраст автомобиля с момента выпуска Старше 5 лет (до 8 лет)

Таможенные платежи Ввозная таможенная пошлина, EURO 1250
Акцизный сбор, EURO 3600
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 1970

Итого, EURO 11100 * 1. 3 = 14430 баксов + сертификация 100.
Разве у очень надежного и доброго перегонщика - тогда да. Иначе - как повезет.

Будут вопросы - спрашивай, чем смогу
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Внимание при покупке!

Сообщение Nikola » 10 июл 2014, 03:16

Ответ.//www.volkswagen.msk.ua/forum/showthread.php?t=287

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Ответить

Вернуться в Ходовая и кузов VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Выбор дисков, на что обратите внимание? 1, 2

25 май 2013, 08:32

Ответы: 19

Просмотры: 1056

26 май 2013, 11:52

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1