Re: Внимание при покупке!
Slavon » 10 июл 2014, 00:57
Ответ: Внимание при покупке!
Сори - давно сюда не заходил, и аська моя наверняка не висит тута.
Ну эксплуатирую Патять с зимы прошлого года, правда мне представляется повезло - поймал машину 1998 / вин99 года, 1. 9 ТДИ (110 лошадей) с честным пробегом всего 75 тыс. км.
В настоящее время уже есть 115 тыс. Первые тысяч 10 катался исключительно за рубежом.
Ну - без суниву - недешевая в обслуге машина.
По многорычажки - после нашей зимы (ну грешный, болел, катался в -27) весной застучало спереди, в принципе еще пожалуй можно было ездить, но тогда, какой из меня хозяин - поехал к официалам - ты мне сказали что 3 рычага умирают. Их стоимость обычно (кто бы сомневался) была 2400 грн. за 3. Но за 3500 можно было взять все 8, с гарантией 2 года.
Изучая этот вопрос выяснилось что эти рычаги делают многие (все кому не лень).
Разница заключается именно в качестве. Считается, что лучше оригинал - выхаживает по 100000 (когда заводской) и 50-70 когда меняемых. Есть заменители, наиболее достойные (та же фирма, что оригинал выпускает) - Lemferder и TRW (верхние и нижние соответственно). Стоимость значительно дешевле. Еще есть вариант брать все рычаги подвески сразу (оригинал - около 450-500 долларов) - а менять по мере их здихання. Экономия существенная.
Ну, подумал, Спросил - купил только 3 рычаги, Lemferder и TRW, поехал менять - хороший мастер сказал, что в принципе только один дохлый, остальные просто на подходе. Ну раз взял - то поменял все 3. Уже более полугода (20 тыс) катаюсь, тьфу-тьфу-тьфу, нормально.
Зимой также порвались пыльники на шрусах - весной еще покатался и дождался хруста - веря в оригинал - в офф дилера с возвращением старого получилось 200 евро (а-а-а-а). Сейчас второй захрустел. Денег уже столько давать - лягушка не пустила - порылся - за 100 долларов "почти оригинал" можно найти (ну ресурс будет 50 тыс. ).
Ну еще задний сайлентблок полетел - поменял (цены не помню). Развал-схождение 2 раза делал (после замены рычагов трет делать, сделал на простой станции - потом поехал переделывать + после заднего сайлента надо).
Колодки на подходе.
Так что нормальная подвеска, нормальная машина, на недешевое в обслуживании, просто если брать турецкие запчасти (что большинство и делает перед продажей) - то они соответственно и ходят по 10-15 тысяч - а по Львову быть и того меньше - потом дохнут. А переплаты в 2 раза - и будешь иметь покой на пару лет.
Сейчас, с похолоданием, просочились некоторые проблемы с сигналки, то замки дверей глючат или блок комфорта. Сигналку ставил во Львове, сам сейчас в Киеве, времени разбираться нет, - отключил наф.
Есть еще у этих машин проблемка - воруют их мощно, поэтому если буш брать - сразу стал дороже сигналку (немцы почему-то ее не ставят, верят в родную - которую ломают за 15 сек), ну и там мультилок или что-то такое.
вважается также проблемой турбина (которая собственно и делает из моего дизелька 110-сильного монстра), но если знать правила сроке эксплуатации (такие как глушить сразу двигатель после того как "дал жару", масло лить только то соответствует стандарту ВВ ) - то проблем не будет. В колегы пассат был, правда 115 сильный, с пробегом где-то под 300 тыс. , Турбина была еще родная, на другом форуме в России - ребята на моем двигателе 650 тыс. (Неизвестно честные) отмотали - то мотор уже капиталки просит, а она еще более-менее работает. С бензинкой хуже - максимум что ходит - 200000. Официально турбины не ремонтируются - но есть некоторые сервисы - которые забирают старую - дают тебе отреставрированную (считается почти как новая, на вместо 100 тыс, проедет 75) - получается около 400-500 долларов + установки. В официалов стоимость точно не знаю, думаю более 1000.
По комфорту - очень неплохая машинка, мотаюсь Киев-Львов, достаточно спокойно, на Львовская область - суперкляса, там ниц не выживет))
208 выжимал из него, достаточно хорошо стоит на трассе. По городу машинка тоже неплохо, но в жару, когда кондюк работает, немного тупит.
По дизеля - тоже боялся их, ну зиму пережил, как видишь нормально, на стоянке всех удивлял своим заводом.
Так что не так страшен волк, как его рисуют