8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Nikola » 24 май 2013 16:26

Все за и против Приоромотора, а так же классических моторов.
Ваши мнения.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Serg Ko » 24 май 2013 17:25

Тема про что? О явных преимуществах нового двигателя перед старым? Тупо. О возможности произведения двух? Тупо. Об установлении нового в кузов старого? Тоже все разжевано. Тему закрою. Автор - высказывай мнение четко.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Nikola » 24 май 2013 18:49

Пажды закрывать.
Существует мнения, что НЕ всё так гладко в данном вопросе.
Например то, что он (Приоромотор) новый. Нового в нём ничего нет. Если новшеством считается 16 клапанная башка ,? опять имеется.
Собственно и вопрос в том почему старый двигатель является старым ????
И почему каждый уважающий себя Сракер считает за обязанность впихнуть в своего коня мотор 16ве. ???
Например различия в банальной весе моторов (Приоромотор тяжелей на массу аккумулятора)
Пиимущество во впуске, тоже под большим вопросом ибо Классика с хорошо разточеной башкой и на больших клапанах едет Не хуже боевых Приор.
Таких низов как в классическом блоке никакой Приор и не снилось.
Так вот я и не понимаю этой моды на счоты 16ве
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Dimon » 24 май 2013 20:35

ну так иди учи теорию ДВС
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Dimon » 24 май 2013 22:55

как минимум вся поршневая новая и значительно легче чем в жигулей. раза в два.
едет хуже, и намного. если сравнивать боевые машины.
головка 8в - значительно меньше воздуха пропустит, как ты ее не пили.
я еще не видел графика жигулей где было бы больше 160 сил. а графики приор с 200+ видел и не один.
целом содержание в установке 16 клапанного мотора в жигуль я вижу только при условии нормального его "заряда". а просто поставить то мотор и вставить парочку валов - то смысла нету, гемор и бабло не стоит приходим. до определенного уровня класикомотор будет ехать не хуже, тем более там 1. 7 кубатура уже в стоке бывает
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Vadim » 25 май 2013 01:22

vovka, + 1 опередил меня))) а помахаться с установкой нужно хорошо)))
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Serg Ko » 25 май 2013 01:30

Вот, вижу правильные мысли.
Основное отличие мотора "двенашка" от мотора "Приоры" в почему?
Только в весе поршней. На Приора уже идут лёгкие поршня и разница в мощности в 10 л. с. , Только Лишь из за поршней (88 против 98 л. с. )
Так есть основной козырь моторов 16 ве не в 16 клапанной башке а именно в весе комплектующих.
А теперь представим что в Классику мы поставили лёгонькие поршни с лёгким шатунами. Я просто уверен что поедет бодрее Приоры. Потому что на низах Приора НЕ едет. И пусть там может быть очень много лошадей но на низах она труп
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Dimon » 25 май 2013 03:43

Дело в том, что интересуюсь этим вопросом НЕ первый день. Уже успел пообщатся со всеми "за" и "противниками" данного девайса в классику.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Nikola » 25 май 2013 05:22

стал сразу м70в50 и не флуди больше
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Slavon » 25 май 2013 07:02

CORVETTE ZR-1 CE, в классике колено имеет размер 80. это в моторах до 1. 6 а дальше и больше. счет такой геометрии мотора классика и едет лучше с низов. потому что она трактор. + 1 передача и редуктор.
в приоры пара какая? 3. 7 а в твоем Жигули 3. 9
тут даже не обсуждается, что 16в в классику это лучший вариант.
стандартный мотор 16в будет ехать так же как классический идеально сделан, легкий и с распредвалами.
+ 16в есть куда развивать, у него даже банально, камера сгорания лучшей формы, чем в классике. + Продувка лучше и наполненность цилиндров, соответственно и склонность к детонации
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1