8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Serg Ko » 25 май 2013, 08:17

Например если бы я ставил я бы ставил, то 1,7 на зарубкам или прошить инже,. В стоке едет Не хуже приоры + меньше геммора с установкой
А уж если занятся его тюнингом. Это уж покруче приоры "нашествиях", с никакущим холостым ходом, обрыв ремней, загибом клапанов, и прочими болезнями Шеснаря в которых принято умалчивать.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Serg Ko » 25 май 2013, 08:18

а цепь не рвет? у меня лично цепь перескочил на пару зубов и я загнул 4 клапана. меня еще vovka, тянул в гараж)))
ну так ты равняешь об "объем 1. 7 из 1596))))
+ на зарубкам
ты посчитай что зарубки стоят, мотор 1. 7 тоже не из дешевых. + Коллектор в зарубок.
получится то самое что поставить шеснарь. только шеснарь имеет 5
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Slavon » 25 май 2013, 08:33

TIGER-NIGER,
А ты сам юзал Шеснарик?
Вот мнение человека активно эксплуатирующего Классикомотор в конфигурации 83х84 кардинально отличается.
Анатолий, с Которым я переписывался на Драйве считает что в потенциал в Шеснаря такой же как и в классикомотора. И с абсолютно идентичными по весу комплектующими и настройками предел Шеснаря на атмосфере (именно на атмосфере) приблизительно там же где и в Классикомотора. Это приблизительно 150 л. с.
Всё что этаж, ЭТИХ самых 150 л. с. достигается уже приличным финансовыми (и не только) затратами, совершенно НЕ пропорциональным результатам такого мероприятия. Следующие 5 лысых будут обходится сотнями долларов.
Да и никакой шеснарь так не поедет.
Цитирую:
"По поводу шестнарях ты правильно заметил. Это не более чем дань моде и тенденциям. Раньше все смотрели в нэте на фото 16в головок с Лады МТХ и мечтали их найти. Затем кто то решился поставить шестнарь от ЧП и все как бараны побежали делать тоже самое. Только вот мало кто понимает, что этот 16в не имеет тех низов как классикомотор и в результате, любой 8в с распредвалом фазой до 300 грд и грамотно настроенный счету разрывает шестнарь на валах как тузик шапку. Проблемам их все в том что нету старта
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Vadim » 25 май 2013, 09:14

Сдесь полностью согласен. Но почему я всё таки предпочол бы именно вариант с 1,7 ????????????????????
В конце то концов, классический мотор со 100 силами разорвёт ентот шеснарь в стоке, а жрёт он только из за тяжолой поршневой. Заменить на более лёгкую поршня, плюс такие же лёгкие шатуны, облегчить коленвал. А стоит сток шеснарь порядочно больше чем 1,7 от Тайги
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Dimon » 25 май 2013, 10:34

Цепь тоже рвётся, но в 4-5 раз реже ремня))) В Шеснарей прям болезнь такая))
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Slavon » 25 май 2013, 10:38

CORVETTE ZR-1 CE, чувак, я не то что ЮЗАВ, я его туда ставил и настраивал. ну хорошо ни настраивал, а пилотировал при откатке мотора.
и машина делалась для клиента который потом нам ее и продал.
машина сейчас стоит у меня на сервисе. можно приехать и проехаться.
настроина она была мной на слалом. поэтому низа там бешено)))
ты читаешь много интренет.
ты знаешь какой буджет мотора 83х84 ???? подумай. а потом будешь умничать.
вопроси вот Festa сколько ему обошелся его мотор. и сколько было сил потрачено чтобы его настроить. и ресурсом такие моторы не сильно славятся.
хочешь кучу мощности когда пофиг на расход ??? купи ротор
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: 8v vs 16v Классикомотор или Приоромотор на Жигулях

Сообщение Nikola » 25 май 2013, 10:51

Тема раскрыта. Все.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1