Давайте поговорим о валы

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Давайте поговорим о валы

Сообщение Dimon » 08 сен 2013, 21:30

Хочется знать что означают все те градуса, мм и т.д. Для примера приведу данные из двух валов: стандратною и нестандартного На том примере предлагаю техничнознаючим людям объяснить
-------- duration (0.1mm + cl) | duration (1mm + cl) | maximum lift (cl = 0) | lift at TDC (cl = 0)
ОЕМ - 243/247 ------- | ------- 199/194 ------- | ------- 8.0 / 7.65mm --- | --- 0.40 / 0.60mm
708 --- 260/255 ------- | ------- 232/215 ------- | ------- 11.0 / 8.9mm - - | --- 2.00 / 0.35mm
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Давайте поговорим о валы

Сообщение Dimon » 08 сен 2013, 22:30

lift at TDC - разница в подъеме в верхней мертвой точке.
maximum lift - полным ходом
могу ошибаться. но думаю оно
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Давайте поговорим о валы

Сообщение Dimon » 09 сен 2013, 00:51

Разница между чем?
А почему тогда два значения?
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Давайте поговорим о валы

Сообщение Slavon » 09 сен 2013, 03:28

впуском и выпуском
есть? на впускные и выпускные клапана.
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Давайте поговорим о валы

Сообщение Dimon » 09 сен 2013, 03:50

и вот CL то вроде длина цикла. только в чем измеряется. интересно
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Давайте поговорим о валы

Сообщение Vadim » 09 сен 2013, 06:15

Yelik .-------- duration (0.1mm + cl) -фаза (чем больше градусов тем больше оборотов крутит двиг)
maximum lift (cl = 0) --- подьем клапана (чем больше подьем тем больше мошьность л.с)
lift at TDC (cl = 0) --регулировочный зазор в клапанах
Надо тщательно все читать, с какими толкатель можно ставит и с какими пружинами.
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Давайте поговорим о валы

Сообщение Nikola » 09 сен 2013, 07:07

на моих валах писало, используемых со стандартными з ч.
А еще были версией спорт и экстрим (что-то такое) - то до тех валов в комплекте еще должны быть пружины какие, толкатель и еще что-то. Со стандартными з ч с такими валами было бы "Энджин с дед!" или "вальвз деад" или "Пистонс дед" Вопщем много неприятностей.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Давайте поговорим о валы

Сообщение Nikola » 09 сен 2013, 07:23

на клапана. е.
не было. просто работал бы смешно. если взагалиб фазы выставил
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Давайте поговорим о валы

Сообщение Nikola » 09 сен 2013, 07:39

А это тогда что за фаза?
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Давайте поговорим о валы

Сообщение Serg Ko » 09 сен 2013, 07:58

Yelik
это просто для удобства вычислений. порядок значений другой. IMHO
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Надо вскрыть Пежо Партнер, давайте идеи 1, 2, 3, 4

14 янв 2014, 10:58

Ответы: 38

Просмотры: 3128

16 янв 2014, 09:23

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1