Дизель. Все о нем.

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: Дизель. Все о нем.

Сообщение Dimon » 11 янв 2015, 14:47

а чего так долго? . зная твое отношение к регламентных процедур и до нашего масла то что-то очень долго. меняй что 5 тыс
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Дизель. Все о нем.

Сообщение Slavon » 11 янв 2015, 16:15

Romko, читай книги твоя [цензура] здесь ны к чему
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Дизель. Все о нем.

Сообщение Vadim » 11 янв 2015, 18:17

а что тут говорить дизель как дизель, немного экономный, но ссука шумный. как нормально эксплуатировать ничего не ламаеться.заливатись только на Укрнафте и никаких присадок + немного двухтактного масла (ну в меня старая дизеляка) на иших заправках огонь, шел окко, то как минимум хочет фильтр менять каждые тысяч 7-8.тяга пропадает, а на Укрнафте в -20 в Карпатах заводится и фильтры не засераються!
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Дизель. Все о нем.

Сообщение Vadim » 11 янв 2015, 19:42

Тебе надо ехать на завод жаль, запантенуваты свое изобретение
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Дизель. Все о нем.

Сообщение Vadim » 11 янв 2015, 20:57

то же самое-езжу на рабочем дизели
Главное на зиму хороший аккум, так умрет при морозе и не взыщет прокрутить, особенно мой 2,8.Контакты на клемах, соляра тики ВОГ с присадкой ксенум
Ше ни разу не замерз.
А было на джампер 1,9 дизели такое что замерз аккум то его таскали чтоб завести-я сразу потом аккум поменял
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Дизель. Все о нем.

Сообщение Serg Ko » 11 янв 2015, 21:20

Я заправляюсь на UPG (белорусская соляра), никаких присадок перестал литься, машина на улице стоит и прошлой зимой ни разу не подвела, при том, что это был ситроен 85 года
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Дизель. Все о нем.

Сообщение Dimon » 11 янв 2015, 23:44

Незнаю мужики как вам солярка не мерзнет. Наберите в стеклянную банку и поставьте на улице и наблюдайте с градусником что с ней будет. При 0 она станет мутновато, а при -4-5 она станет кисильом, который уже при -7 можно как смалец на хлеб мазать. А теперь представьте как ваш насос в машине мучается а затем форсунка.
Лично я по соляре пользующиеся только зимний пауэр (работал на Шелли, знаю что лию потому что сам ии тестировал), или 50-70 грамм на бак двухтактного масла, никаких других антигелей. Масло всегда есть в машине всегда для непредвиденных ситуаций, бывало поехал в го- у нас +7, а там ночью за перевалом -15 вальнуло, вовремя пути залил масла и заправился на любой заправке чтобы разбавить
Всегда зимой держать максимально полный бак.
Мать по регламенту заменен топливный фильтр (для меня это из-за замены масла, то есть раз в 20 т. км.
Свечи накала менять сразу если не каждую зиму, то хотя бы диагностику и если хоть одна не але то сразу менять, на дизеля то как замена резины
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Дизель. Все о нем.

Сообщение Dimon » 12 янв 2015, 00:49

а сливаешь быть какую-то черную-черную тягучую жижу?
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Дизель. Все о нем.

Сообщение Nikola » 12 янв 2015, 02:45

надо доливать масло 2Т, где 70-100гр на 10л, ы нычого НЕ замерзнет ы все будет
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Дизель. Все о нем.

Сообщение Dimon » 12 янв 2015, 04:48

135000 на дизеле, или 4 года
нет ничего особенного в том дизели, чтоб к нему по-особому относиться
дизель обычный, когда ОККО, сейчас ШЕЛЛ.
купил присадку еще до покупки машины, использовал 10%, и то в первый год, потому психував. сейчас отпустило
масло / фильтры - по * своему * регламента.
я когда кингурятко 1. 5dci, таскал, таскал, аккумулятор сел, машина год на улице стояла. бросили клеммы, с пол оборота завелась. сам генератор не может * завести * электронику быть
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Пред.След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
ДИЗЕЛЬ. 1, 2

18 ноя 2013, 15:07

Ответы: 15

Просмотры: 963

19 ноя 2013, 20:06

BMW E34 дизель-сервис 1, 2

20 авг 2013, 21:52

Ответы: 10

Просмотры: 1006

21 авг 2013, 10:37

Масло в дизель ?! 1, 2

16 фев 2015, 22:11

Ответы: 19

Просмотры: 1083

18 фев 2015, 01:34

Електронаддув на дизель 1,6

05 авг 2014, 15:09

Ответы: 0

Просмотры: 505

05 авг 2014, 15:09

Двигатель, бензин или дизель? 1, 2

06 май 2013, 02:01

Ответы: 10

Просмотры: 1057

06 май 2013, 17:10

Турбо дизель Холостой ход 1, 2, 3, 4

16 фев 2015, 17:04

Ответы: 36

Просмотры: 1976

18 фев 2015, 15:21

как подключить тахометр на Гольф 2 дизель 1, 2

18 янв 2014, 00:57

Ответы: 17

Просмотры: 4032

19 янв 2014, 03:29

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron