Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Сообщение Dimon » 31 май 2014, 03:27

140 125 это только форсирование на 12%. Где-то видел видео, как разработчик этого двигателя рассказывал, что можно снимать с того мотора 150к.с Далее будет уменьшение ресурса.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Сообщение Nikola » 31 май 2014, 03:58

ежели снять катализатор и прошить, то будет достаточно мощная машина с малым розходом.230нм то как в 2.3-2.5л двигуна.а в фиесты вес имела
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Сообщение Vadim » 31 май 2014, 05:50

Чипировать! Турбо моторы для того и есть, чтобы их чипировать. Незнаю 140 сил с 100, но похода между 100 сильной и 125 сильной разницы никакой кроме прошивки немало бы быть, надо погуглить, это так же как есть 85 л.с. 1.6 16 клапанные фокусы причем с системой изменения фаз газорозпридиленни, до 100 л.с. перерабатывается только прошивкой, до 115 л.с. версии надо менять уже впускной коллектор.
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Сообщение Dimon » 31 май 2014, 06:04

Риторический вопрос.
Да и думаю, никто там не будет с 1л снимать 175к.с., в них есть екобусты 1.5, 1.6, 2.0.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Сообщение Dimon » 31 май 2014, 08:50

Правда, разница только в прошивку и версия 125 л.с. тоже чипуется до 140 л.с.
Кому интересно, можете поиска свои машины в каталоги и посмотреть что из них можно выжать http://dynatek.com.ua/index.php?option=. Itemid = 11
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Сообщение Nikola » 31 май 2014, 10:45

Buster, пахнет Найо. - Реальные графики людей, которые чипанулы 100 -140 сил - или просто эталонная кривая как здесь
http://www.drive2.ru/users/dynatek-ua/blog/709231/
смешно даже то что момент вырос всего то на 30 Нм
например в Фиата моторы 120 и 150 сил отличаются турбиной валами и прошивкой.
меня что-то берут сомнения что Форд просто задушил 140 сильный мотор прошивкой до 100 лошадей
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Сообщение Vadim » 31 май 2014, 13:20

Romko, в комментах там фееричний тормаз отписывает на логические вопросы.
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Сообщение Slavon » 31 май 2014, 15:19

pikach00, пля почитал тыльки что комменты - эта правал
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Сообщение Nikola » 31 май 2014, 18:00

Судя по комментов http://www.drive2.ru/users/dynatek-ua/blog/709231/ интересно как они определяют какой мощности стал движок после их чипирование. Стендов нету, даже разгон от 0-100 и максимальную скорость до и после чипирования не мечтала.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Ecoboost 1.0T 125л.с. Ford отзывы!

Сообщение Serg Ko » 31 май 2014, 19:02

Ioan85, они нихера не определяют потому что им [цензура]. Бош можно заливать через ОБД разъем без проблем. - И дерут кассу - некие посредники.
нормальные канторы разбирают блок, сливают родную прошил, чтобы в случае чего восстановить заводские настройки и не было проблем с Иммо и т. д. , Потям загоняют на стенд снимают стоковый график, а потом уже с той прошивкой работают европейские специалисты. - И в конце снова снимается график - чтобы клиент видел за что платит деньги.
от себя скажу. турбояма на определенных оборотах и ​​выстрел на других - что делает езду некомфортной. - Редко которым специалистам удается повторить родную полку момента во всем диапазоне и щей ​​получить прирост при этом.
для примера. снова купи-продай, то есть люди нифига не разбираются и не хотят - лень даже графики из Бельгии копи-пейстнуты, -но зарабатывают на том дай Бог
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Отзывы о бедлук

10 дек 2013, 01:07

Ответы: 2

Просмотры: 737

10 дек 2013, 04:01

Летние шины отзывы 1, 2

29 апр 2013, 17:23

Ответы: 15

Просмотры: 1471

30 апр 2013, 13:57

Отзывы о двигателе 1.3 от Гольф 2 1, 2

15 сен 2012, 22:50

Ответы: 19

Просмотры: 2465

17 сен 2012, 01:39

Хочу услышать отзывы

01 апр 2018, 01:36

Ответы: 6

Просмотры: 845

04 июн 2018, 20:40

Отзывы о бортовом компьютере MFA 1, 2

22 окт 2014, 11:40

Ответы: 19

Просмотры: 1921

23 окт 2014, 13:34

Отзывы о Marangoni Zeta Linea 1, 2

10 июл 2014, 08:03

Ответы: 17

Просмотры: 1280

11 июл 2014, 11:00

Отзывы о моторе Volkswagen passat b6 2.0 tdi 1, 2

24 ноя 2014, 13:51

Ответы: 11

Просмотры: 3144

18 май 2018, 08:58

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron