"+" И "-" гидрокомпенсаторов на "классике"?

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
"+" И "-" гидрокомпенсаторов на "классике"?

Сообщение Nikola » 24 ноя 2013, 08:20

Которые "+" и "-" гидрокомпенсаторов на "классике"?
Интересует вопрос:
1. На каких маслах лучше эксплуатировать двигатель? (так как уже известно компенсаторы очень требовательны к вязкости масла)
2. На сколько тыс.км их хватает?
Прошу ответить тех людей, которые имели дело с двигателями ВАЗ 21214 или Шеве НИВА.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: "+" И "-" гидрокомпенсаторов на "классике"?

Сообщение Vadim » 24 ноя 2013, 10:41

Тема была поищи там даж мы голосовали кто на чём ездит !!!!!

Думаю это поколение жигулей не так далеко шагнула вперед что бы именно чем то отличаться от других (IМХО)
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: "+" И "-" гидрокомпенсаторов на "классике"?

Сообщение Vadim » 24 ноя 2013, 12:38

TA RS, на шниви их хватило на 60тыс.км
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: "+" И "-" гидрокомпенсаторов на "классике"?

Сообщение Dimon » 24 ноя 2013, 13:08

Kardan А затем, что замена или установка механики? На каких маслах шнива ездила ??
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0


Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Переработка тормозов на классике ... 1, 2, 3

01 сен 2013, 15:26

Ответы: 20

Просмотры: 1473

02 сен 2013, 16:11

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1