консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Сообщение Slavon » 30 ноя 2013, 12:48

то нигде не удается узнать так и вас тут спрашиваю. на следующей неделе наверняка будет браться автомобиль на "иностраных" номерах. выбор пал на Audi A6 (C5) 2. 5 TDI и 1. 9. (1998-2003 кажетсЯ). услышав мнение кто-то говорит что 1. 9 слабый другие наоборот. но первый раз меня интересует надежность и не большая прожорливисть (1. 9 дороже на 1500евро приблизительно). может кто-то что-то подскажет может кто же сталкивался. надо определиться до воскресенья
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Сообщение Serg Ko » 30 ноя 2013, 14:41

2,5 ТДИ бомба просто)) ест до 10)) валит на все 4л бензин по ощущениям)) ежели и версия на 111 kw)
советую
1.9 ТДИ с автоматом ездил на а6. не едет особо ниче и хавает 12 л.)
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Сообщение Nikola » 30 ноя 2013, 16:19

говорят и характеристики пишут что 1.9 по городу 8
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Сообщение Vadim » 30 ноя 2013, 17:41

2. 5 город - 11-12л. как пить дать. Ну не может этот двигатель меньше брать. Оформление космос, узнай хотя бы сколько стоит замена зубчатого ремня
(сколько работа и сколько запчасти).
1,9 - в районе 8-9л. По городу хватает с головой, по трассе немного слабовато, но можно ездить. В ремонте значительно дешевле (сам двигатель старый, простой тай меньше "деталей")) по сравнению с 2,5. Хотя он тоже уже "дед").
Не советую брать на автомате. Все они уже "замучены" или на подходе. Тай с дизелями то же. Машине уже за 10-12 лет. Пробеги огромные 100%, 500 тыс. минимум. То пишет в 100-200тис. - Однозначно скручен! Хотя бывают исключения, но редко.
Посмотри еще на 1,8т. бензин. Едет и пьет как 2,5тди
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Сообщение Serg Ko » 30 ноя 2013, 18:26

так и мотористы то советуют 1.9.а как она (именно авто) в обслуге ??? кто сталкивался?
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Сообщение Slavon » 30 ноя 2013, 18:31

Авто для города? Для чего турба чтобы давило с места в пробках и переживать о расход или трындец Дурбе потому что не по регламенту используется?
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Сообщение Serg Ko » 30 ноя 2013, 20:54

преимущественно для миста.та просто "пугают" всех на те ауди.хоч думаю немцы в то время плохого бы не придумали
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Сообщение Serg Ko » 30 ноя 2013, 22:21

Имел 2. 5 Тдi кватро на 180 лошадей (132 кВ - самый мощный 2. 5 дизель в Ауди) с 6-ти ступенчатой ​​механикой - машина бомба, до сих пор как А6 авант вижу ностальгия мучает. Но этот мотор реально немцы не доделали - все манипуляции делаются с полной разбором морды (а это на СТО порядка 500 грн стоит). Ремней именно мой мотор имел всего и если покупать более / менее нормальные запчасти замена выносила до 1000 в. е. (За два года менял дважды как купил и затем через 90 тыс. ). Также слабое место распредвалы - они умирали на авто 1998-2001 годов внезапно, а две б / у председателя стоят 800-1000 в. е и это еще хорошо если найдешь. На табличке под капотом есть маркировка двигателя (у меня был Аке), надо выбирать машины после 2002 года с первой буквой "В" (аналог моего - ВАU) - на них уже "правильные" распредвалы. Также имей в виду что клапан ЕГР с его сажей и пары масла из турбины засрали уже весь впускной тракт, в каком он состоянии увидишь когда полезешь к свечам накала (а к ним надо залисты и при необходимости почистить потому нагар на низ со временем не даст тебе их вытянуть). Также может быть пидуставша турбина с ее изменяемой геометрией - возможна существенно потеря мощности
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Сообщение Slavon » 30 ноя 2013, 23:13

а в Октавии такой же 1.9 ТДИ?
А то очень нравятся мне Туры с 1.9 ТДИ
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: консультация по двигателям 1,9-2,5 TDI

Сообщение Dimon » 01 дек 2013, 01:07

ага и куча грошей.ото делема и что же брать
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Нужна консультация по турбо .... 1, 2, 3, 4

24 дек 2013, 18:22

Ответы: 35

Просмотры: 2032

26 дек 2013, 20:07

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1