Коротко о масла и систему смазки двигателя

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Коротко о масла и систему смазки двигателя

Сообщение Serg Ko » 12 апр 2013, 17:57

Что масла действительно делают?
Моторные масла, прежде всего, останавливают полировки и износ частей двигателя. Но они также отводят тепло и снижают трение. Другие функции заключаются в удалении и предотвращении загрязнения продуктами сгорания, такими, как двуокись кремния и кислоты. И масло имеет все это делать в условиях высоких температур и давления, не уступая усталости или black death, предотвращать разрушение двигателя.
Что такое Black Death?
Black death впервые обнаружено в начале 80-х, когда ужасная липкая черная субстанция была найдена во многих двигателях, которые заклинило, в Европе. Быстрее дороги, высокие рабочие температуры, снижение допусков и переутомление моторных масел стали проблемами. Масло теряла стабильность и меняла свои химические свойства под воздействием давления и температуры, становилась подобной клея, блокируя все каналы в двигателе, что вело к смазочного голодания и, в конце концов, к заклинивания. Это все случалось за считанные минуты.
Black Death является катализатором в низкокачественных маслах, основной характеристикой которых является низкое качество изготовления, а не то, что они минеральные.
Минеральные или синтетические?
Минеральные (mineral) масла производятся на основе базовых масел, полученных путем перегонки и очистки нефти. Синтетические (synthetic) масла производятся из базовых, полученные путем химического синтеза. Напивсинтенични (semisynthetic) является смесью минеральных и синтетических. Это позволяет смешивать различные типы масел, но рекомендуется полностью заменять масло, а не смешивать.
Несколько предостережений. 15W50, 15W40 и 15W30 для минеральных, 10W40, 5W30 - для полусинтетических, 0W30, 5W30, 5W40 - для синтетических!
Срок хранения моторных масел.
В основном, жидкие смазочные материалы - масла (не масла) будут сохранять свои свойства несколько лет. Основным фактором, определяющим срок хранения, являются условия хранения. Значительные изменения температуры и повышенная влажность сокращают срок хранения масла. Масла необходимо держать в защищенном от солнца и источников тепла месте плотно закупоренными.
С технической точки зрения, срок хранения моторного масла составляет четыре-пять лет.
Есть еще простое правило - чем проще масло, тем дольше у нее срок хранения.
"Багатомильни" масла.
Все больше и больше производителей моторных масел провозглашают о новых "багатомильни" масла, рекомендуя замену масла через 75000 миль. Что же такое "багатомильна" масло? В общем, эти масла содержат две присадки, которые больше подходят для старых двигателей. Первая - конечно противикипна, которая помогает противостоять выкипания и выгоранию масла. Вторым является "поновлювач уплотнений", который предназначен для проникновения в уплотнители и удлинение их срока службы, предотвращая утечки масла.
Вязкость и индекс вязкости
Соответствующая вязкость является одним из важнейших показателей масел. Базовые показатели машины зависят от вязкости смазочных материалов. Вязкость - это сопротивление масла перетоку. Чем "тоньше" масло, тем меньше ее вязкость и тем легче она течет.
Всесезонные масла содержат полимерные добавки для снижения вязкости при низких и повышения при высоких температурах.
Индекс вязкости указывает на изменение вязкости масла с изменением температуры - чем выше индекс вязкости, тем меньше изменение температуры влияет на вязкость. Всесезонные моторные масла имеют индекс вязкости более 100, сезонные и индустриальные - менее 100.
Обслуживание и контроль
Проверка уровня масла не бывает слишком частой.
Все масла со временем начинают терять вязкость, и они используют специальные присадки для предотвращения задирам между толкателями и клапанами, кольцами и стенками цилиндров и т.д.. Присадки со временем изнашиваются. Когда это случается, следует заменить масло. И не волнуйтесь, что масло стала черной - она ​​теряет свой золотисто-коричневый цвет за несколько сотен километров пробега. Это не означает, что она не работает. Скорее наоборот - это означает, что она работает хорошо. Изменение цвета вызвана тем, что масло захватила окиси, микрочастицы металла с тяжелонагруженных рабочих частей и т.п.. Такую масло нужно заменить - она ​​выполнила свои функции.
Как часто менять масло?
Замена масла никогда не бывает слишком частой. Чем чаще заменять, тем дольше будет работать ваш двигатель. Руководствуйтесь указаниями производителя масла и производителя вашего авто. Ниже приведены причины, которые влияют на периодичность замены масла..
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло прогрелась
2. Заглушите двигатель и дайте ему постоять 5-10 минут, чтобы масло стекла со всех каналов в поддон картера.
3. Выньте щуп измерения уровня масла или выверните крышку залива масла, чтобы в двигателе не образовывался вакуум во время утечки масла.
4. Установите емкость для сбора масла под сливным отверстием поддона картера.
5. Наденьте перчатки. Помните - применяемая масло является токсичным и канцерогенным. Если масло попадет на вашу кожу, это может вызвать проблемы. Воспользуйтесь ключом для пробки слива чтобы ослабить пробку. Только она подвергается, дальше выверните ее руками (в перчатках).
6. Подождите, пока грязная отработана масло стечет из двигателя в емкость.
7. Удалите старую шайбу пробки слива и выбросьте ее. Замените новой. Воспользуйтесь слитой маслом для промывки поверхности сливного отверстия и пробки. Завинтите сливную пробку на место руками, а затем затяните ключом. Для затягивания нужно от четверти до половины оборота. Не перетягивайте слишком туго - это может привести к раздавливания шайбы-прокладки и протекания масла. С другой стороны, не оставляйте затяжку слишком слабой, так как это может привести к самопроизвольному выкручивания пробки от вибрации в процессе эксплуатации.
8. Снимите старый фильтр, предварительно подставив под него емкость для слитной масла - в каналах, ведущих к фильтру, и в самом фильтре всегда остается немного масла. Для откручивания фильтра воспользуйтесь специальным ключом. Если ключа нет, попробуйте руками, если скользко, воспользуйтесь грубым наждаком. Если и это не помогает, попробуйте пробить фильтр стальным стержнем или отверткой и вывернуть ними.
В большинстве случаев инструмент нужен только для сдвига фильтра, а дальше он выкручивается руками.
9. Протрите место установки фильтра на двигатель тряпкой. Смажьте маслом прокладку нового фильтра и закрутите его руками. После упора фильтра в блок двигателя, довернуть его руками на четверть оборота - этого будет достаточно.
10. Выньте сливную емкость из-под машины и протрите двигатель в местах, на которые попала использована масло. Особое внимание обратите на место у фильтра и сливного отверстия - это нужно для того, чтобы позже убедиться в отсутствии утечек масла.
11. Вставьте щуп уровня масла на место. Выкрутить заливную пробку в верхней части двигателя.
12. Посмотрите в инструкцию по эксплуатации авто и найдите там указание, сколько масла должно быть залито при замене масла и фильтра. Вставьте воронку-воронку в заливное отверстие на залейте указанную в инструкции количество масла (так, если вы заливаете непосредственно из канистры, трудно определиться с точным количеством, лучше немного недолить, чем перелить). Заливайте не спеша, чтобы не создавать лишних воздушных пробок. Точный уровень масла проверяйте щупом уровня через одну-две минуты - масле нужно время, чтобы зтекты по каналам в поддон картера.
13. Залив нужное количество масла, закрутите заливную крышку.
14. Отключите центральный высоковольтный провод от распределителя зажигания или от индукционной катушки. Желательно также отсоединить шланг забора горючего от топливного насоса, поскольку подача лишнего топлива в двигатель без воспаления может вызвать детонацию, вспышка лишнего горючего в карбюраторе или повреждения катализатора. Прокрутите стартером двигатель, пока лампочка низкого давления масла не угаснет, а потом еще 10-15 секунд. Это загонит новую масло в пустой фильтр и удалит воздух из каналов подачи масла (общее время однократного включения стартера не должна превышать 25-30 секунд, иначе стартер может перегреться, в результате чего будет повреждена внутренняя изоляцию обмотки).
15. Подключите высоковольтный провод и шланг горючего и запустите двигатель на холостых оборотах на несколько минут. Остановите двигатель. Загляните на двигатель в местах сливной пробки и установки масляного фильтра и убедитесь, что масло не протекает. Если есть утечки масла, немного подтяните фильтр или пробку. Вытрите масло, вытекшей. Повторите предыдущий и этот пункт снова.
б) Если решили промыть двигателя с использованием моющих добавок:
1. Выкрутить пробку заливного отовору
2. Влейте моечную добавку в масло в двигателе в количестве, указанном в Инструкции производителя добавки
3. Заведите двигатель и дайте ему поработать столько времени, сколько предусмотрено Инструкцией к добавки
4. Далее действуйте как и в случае замены масла без промывки двигателя, начиная с пидпунткту 2 пункта а).
в) Если вы собираетесь промыть двигателя промывной маслом
1. Выполните подпункты 1-6 пункта а) инструкции по замене масла без промывки
2. Завинтите сливную пробку
3. Залейте моечную масло в двигатель через заливное отверстие в нижней метки уровня или чуть больше
4. Запустите двигатель на холостых оборотах и ​​дайте поработать ему 10-15 мин.
5. Заглушите двигатель и продолжите, начиная с подпункта 3 пункта а) Инстркуии к замене масла
Как обращаться с использованной маслом
Использованная масло следует сливать в специальные емкости, которые должны быть в гаражах, или сдавать на специальные пункты приема масел (если найдете)
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Как прочистить систему вентиляции картера двигателя ауди 80 1, 2

29 окт 2012, 19:42

Ответы: 19

Просмотры: 2319

30 окт 2012, 17:53

Коротко о MFA

06 мар 2014, 06:01

Ответы: 6

Просмотры: 1041

06 мар 2014, 18:45

как промыть систему охлаждения на гольф 4 1, 2

15 мар 2014, 16:22

Ответы: 10

Просмотры: 2011

16 мар 2014, 05:36

После замены масла горит лампочка масла VW Т4 1, 2

25 ноя 2013, 11:15

Ответы: 12

Просмотры: 1609

26 ноя 2013, 03:38

Как правильно промыть систему охлаждения на Гольф 3? 1, 2

25 май 2014, 04:13

Ответы: 11

Просмотры: 3173

25 май 2014, 18:55

Замена масла 1 ... 4, 5, 6

22 ноя 2015, 05:12

Ответы: 59

Просмотры: 7131

30 май 2018, 16:47

МАСЛА Idemitsu !!!

21 июн 2018, 15:13

Ответы: 0

Просмотры: 70

21 июн 2018, 15:13

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1