На нейтралке или на передаче ???

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Serg Ko » 15 дек 2014, 06:32

Сегодня вели дискуссию на такую ​​тему:
Еду я 60км ч и передо мной 300м светофор, нужно остановиться. Расход будет меньше на передаче или на нейтралке ???
п.с. вопрос не экономического характера, а чисто теоретического
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Vadim » 15 дек 2014, 08:38

гы))) зависит от автомобиля если старенькая машина то звчиайно что на нейтралке, а если машинка современная и ты на передаче пускаешь газ то ее мозги сами глушат дигун, но тогда никакого толком наката не получается.
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Nikola » 15 дек 2014, 10:42

в инжекторах насколько я знаю при езде накатом или горки на передаче вообще отключается подача топлива. а на холостом, хоть и минимально, но все же хавает)
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Slavon » 15 дек 2014, 12:16

ну во всех инжекторах только в очень современных.
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Vadim » 15 дек 2014, 13:59

просто я в нете вычитал, что на передаче экономичнее и в машине розходомир 0 показывает, когда на передаче торможу.
В нете нашел такую ​​теорию. обороты двигателя Должны ощутимо превышать обороты холостого хода (в реале это не мене 1,5-1,8 тыс об. мин. ) И дроссель должен быть закрыт, т. е. педаль газа не должна быть нажата. Немного упрощая и НЕ касаясь переходных процессов, можно скзазать, что это все. При таких условиях мозги полностью выключают топливоподачу и форсунки НЕ открываются. На карбюраторе, соответственно, клапан ПХХ поступает аналогично и блокирует топливоподачу. Топливо при этом НЕ расходуется вообще, то есть совсем.
Однако поступательное движение поршней, вращательное - коленвала и все остальные сопутствующие двигателю процессы жизнедеятельности при этом сохраняются.
Просто если в обычном режиме колеса приводятся в движение двигателем, то в режиме торможения двигателем все происходит наоборот - инерция катящегося автомобиля заставляет крутится колеса, то передают момент коленвала и ШПГ. Разумеется, при этом происходит достаточно механических потерь, Которые, собственно, и заставляют автомобиль при торможении двигателем тормозить, уж извините за тавтологию.
Причем это справедливо как для механической, так и для автоматической коробки передач - все разница Лишь в том, что механика легко работает «в обе стороны», то на автоматической коробке вступают в дело другие контуры, по Которым циркулирует жижа.
Так что правильный ответ - более экономично тормозит двигателем, нежели выкатываться на «нейтрали», а уж особенно - на спуске
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Serg Ko » 15 дек 2014, 16:13

Breaker, на передачи (по инерции, (катишься)) когда колеса крутят двигатель - перекрываются форсунки и не подают топлива.
Это все видно на БК.
Но е зависит от двидкости и передачи. У меня минимум надо катиться 40 км на 4й чтобы перекрывало форсунки. На 3й около 30 км / ч.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Serg Ko » 15 дек 2014, 16:50

Вот так!
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Serg Ko » 15 дек 2014, 19:29

накатом я так понимаю - на нейтралке. А как тогда движок держит 1000 оборотов?
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Nikola » 15 дек 2014, 21:39

накатом то не нажимая на газ, по инерции, с горки и тд))
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Nikola » 16 дек 2014, 00:21

даже в вазах такое уже столетний присутствует.
а в карбюраторных вазах для этого предназначена система ЭПХХ, которая отключает также подачу топлива через канал холостого хода (но при этом должно быть обороты больше вроде 2000 и закрыта дроссельная заслонка). ее правда мегатюнеры и мегакарбюраторщикы привыкли глушить или выбрасывать
так что к светофору катиться неизвестно как будет экономнее потому скорость маленькая, обороты маленькие, неизвестно как конкретный компьютер на конкретной машине работает. зато значительно безопаснее для передачи ездить
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Пахнет бензином на 2 передаче GOLF II 1.8 моноинжектор

20 янв 2014, 13:44

Ответы: 0

Просмотры: 723

20 янв 2014, 13:44

Странное поведение авто при езде на передаче. Коробка? Сцепление? ШРУС? ... Еще что-то 1, 2

12 мар 2014, 06:53

Ответы: 19

Просмотры: 1264

13 мар 2014, 05:58

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron