На нейтралке или на передаче ???

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Slavon » Вт дек 16, 2014 6:34 am

vovka, в 2101 - если ключи не вытягивался язычок вал не оказалось зажатым !!!
но глушить то уже слишком!
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Slavon » Вт дек 16, 2014 8:26 am

Ага верно, а у меня когда-то на ямах в форде ключ на ходу из замка вылетел)) Но ничего не заблокировалось, просто у меня ключ такой как шило
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Serg Ko » Вт дек 16, 2014 10:18 am

в блин, а на восьмерке может заклинить))) вот пересядет когда дед на другую машину и по привичци дальше будет то же самое делать. привычка заразная фигня.

у тебя на форде вообще то ключ и замок менять надо, а то что-то люфтов много и не всегда включается
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:32 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Slavon » Вт дек 16, 2014 12:53 pm

то противоугонка
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Dimon » Вт дек 16, 2014 2:52 pm

гг) я часто стою в пробке на гвардейской как ехать на Витовского, утром по 15 мин.) интересно, тогда тормоза держать машину :)
п.с. при вставленном ключе руль не блокируется
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:54 pm
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Vadim » Вт дек 16, 2014 5:06 pm

держать, только усилия надо прикладывать.
действительно может и так. но если все исправно. а кто его знает, как оно в тех 25 годовых жигулях, ладах и т.п. у меня вот раз старый замок на ходу заклинил при повороте, пришлось приложить усилия на руль и он провернулся дальше. я чуть не поседел
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 7:32 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Slavon » Вт дек 16, 2014 5:36 pm

На инжектора Расход топлива при гальмуваннi меньше когда вы едете на передачи, а на старых моделях карбюраторiв Расход меньше когда Вы на нейтралцi.
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Dimon » Вт дек 16, 2014 7:45 pm

например на каких?
у меня старая модель карбюраторов, разработки 60 лет. на передаче при закрытом дроссели смесь значительно беднее.
карбюратор работает по разрядке. чем больше разряжение тем меньше с него бензина висмокчеться. на торможении передачей разряжение максимальное. на холостом меньше разряжение.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:54 pm
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Пахнет бензином на 2 передаче GOLF II 1.8 моноинжектор

Пн янв 20, 2014 9:44 am

Ответы: 0

Просмотры: 727

Пн янв 20, 2014 9:44 am

Странное поведение авто при езде на передаче. Коробка? Сцепление? ШРУС? ... Еще что-то 1, 2

Ср мар 12, 2014 2:53 am

Ответы: 19

Просмотры: 1271

Чт мар 13, 2014 1:58 am

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0