Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Сообщение Slavon » 31 окт 2014, 15:32

Доброго времени суток.
В свете недавно появившейся темы хотел поинтересоваться общественным мнением. Сразу скажу, что я не занимаюсь тюнингом своего автомобиля в прямом смысле этого слова. Более точно будет сказать, что я стараюсь исправить недостатки присущие отечественным автомобилям. Т. е. по мере возможностей заменить оригинальные комплектующие более качественными, с целью сделать машину более надежной, более дружелюбное что ли (слово комфортной постесняюсь употреблять, чтобы не ВЫЗВАТЬ хохот владальцев иномарок), насколько это вообще применимо к изделиям отечественного автопрома.
С другой стороны, я не стремлюсь конструктивно изменять автомобиль, можно даже сказать Избегайте таких изменений (таких как установка 14ых или 15ых дисков, или задних дисковых тормозов и пр). Т. е. стараюсь найти какую-то золотую середину.
Знаю что многие из читающих это подумают.
- их большую стойкость к воздействиям агрессивной среды, т. е. большую долговечность
- лучшие показатели по упругости, деформации, что дает более Прогнозируемое поведение подвески
Если первый пункт меня вполне устраивает, это то что я называю надежностью и улучшенным качеством, то второй ведет к увеличению жесткости подвески, т. е. энергия ударов будет передаваться дальше.
3. Рычаги. Одной из мыслей была установка стабилизаторов поперечной устойчивости от 10ки. Они несколько толще (18 мм против штатных 16мм), но по отзыву это дает лучшую управляемость / устойчивость. Хотя, по другим отзыв, вносить некоторый дисбаланс в конструкцию машины, за счет более слабой задней подвески, говорят, машина зимой более склонна к заносу.
4. Аммортизаторы. Рекомендация мастера на автосервисе, которому я, в принципе, доверяю - KYB Excel G (газ-масло).
В результате, подвеска получается жестче некуда (KYB Ultra и Сферические шарниры вместо сайлент-блоков в расчет НЕ берем). Вопрос - куда девается энергия удара при попадание в яму? У меня ответ только один - все идет на кузов. Что меня в общем-то не очень устраивает (ставит распорки в салон я как-то ни готов еще, хотелось бы сохранить автомобиль пассажирским а не раллийным).
Вопросы:
1. Есть ли где-то косяки в размышления?
2. Какая комбинация будет оптимальным улучшением подвески? Комфортом на данном этапе можно пренебречь, хотелось бы улучшить управляемость и устойчивость, но НЕ ценой убиение кузова. Какой элемент подвески делать "слабым звеном", чтоб это получилось дешевле всего в эксплуатации.
3
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Сообщение Nikola » 31 окт 2014, 15:51

Не рекомендую Каябы. Стояли на фирме на бусе, проехали 30 тыс. и практически одновременно вышли из строя. Сейчас стоят Bilstein уже более 100 тыс. км работают и дальше, правда они соответственно дороже.
P. S. Опыта доводки подвески жигулика опыта работы, но я бы рекомендовал поставить поставить кот подвески пружина + аморт. Тогда действительно улучшится "управляемость / устойчивость". Сайлентблоки то как "дополнительный элемент" ИМХО
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Сообщение Dimon » 31 окт 2014, 15:52

У меня на машине литые диски, двойной передний стабилизатор и газомасляные амортизаторы KYB - почти как в твоем посте. Машина несколько лет интенсивно эксплуатируется на разбитых провинциальных дорогах при частой загрузке до 300 кг. Честно говоря, никакого ощутимого дискомфорта нет. Когда еду на брата "семерке", то разница есть - она ​​м "ягша, но при том такая валка, расхлябанная, что комфорта (особенно на ямах) еще меньше. Машина 1978 г.. в. , Кузов пока - тьфу-тьфу. Был один момент - влетел в яму, заполненную дождевой водой, в машине было четыре человека - то передний амортизатор вырвал чашку. Пришлось варить. Возможно, с масляным такого бы не произошло. Диски с "неродным" вылетом однозначно нуждаются в большем внимании к подшипникам. Более претензий нет. Да, еще забыл - у меня стоит передняя распорка - тоже элемент улучшения управляемости без ухудшения комфорта. Поэтому, если кузов живой, то все вышеперечисленное он выдержит без проблем. ИМХО
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Сообщение Vadim » 31 окт 2014, 17:58

Не рекомендую Каябы. Стояли на фирме на бусе, проехали 30 тыс. и практически одновременно вышли из строя. Сейчас стоят Bilstein уже более 100тыс.км работают и дальше [/ quote]
Возможно и так. У меня Каябы отходили в настоящее время 65 тыс. - Только втулки менял несколько раз, но на самодельные. Родные жигулячи амортизаторы "умирали" каждые полгода.
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Сообщение Dimon » 31 окт 2014, 20:21

С КАЯБА сложно. С месяц назад целиком прочитал эту тему, тогда там было всего 72 страницы В общем отзывы там очень противоречивые. Но в целом картина вырисовывается следующая.
- китайцы - это "1. До самой жопы. "
- испанцы - это "2. К жопы. "
- японцы - это "3. Нормальные, для белых людей. "
Что продается у нас пока не в курсе. У нас их вообще сложно найти, в одном месте видел маслянные - испанцы. О японские продавец даже и никогда не слышал. Собственно, c KYB ситуация такая, что мне на них гарантию ч дают. С Bilstein непонятно. Искать нужно.
Да я бы рад, только вопрос кто бы это во Львов мог привезти? У нас же по городу сплошной СААЗ, Delphi - это уже крутой импорт.
Я еще кстати думал и опоры поменять. Мастер в пару к КАЯБА рекомендовал CC-20. Вот в этом плане - основа. Форум разделился 50% говорят, что CC-20 убивают Каябу [цензура], другая половина, говорит, что вроде все нормально ездит
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Сообщение Serg Ko » 31 окт 2014, 22:25

azakharchuk
Я для себя почти решил брать пружины HR Sport -40mm + Bilstein B6 (чуть позже, до месяца). Дорого зато надежно. И ремонтопригоднише чем KW.
http: // tuning. kh. ua / forum / viewtopic. php? t = 752
Походу на обычную машину встает Bilstein B4 за 750 грн комплект. Комплект вроде как 4 штуки. Можно там форуме фирмы уточнить.
Я тоже думаю опоры менять. Незнаю стоит ли платить столько денег за SS20. Написал емейл в Харьков относительно SS20 + B6 + заниженные пружины, пока не ответили
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Сообщение Dimon » 01 ноя 2014, 00:04

Цитата:. "СС-20" - это ракета класса "земля-земля". Народ, вы об этом пишете? Так там не только каяба [цензура].
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Сообщение Nikola » 01 ноя 2014, 00:12

По ходу чтения инфы об опорах, кроме СС-20 встречал позитивные отзывы на асом и Herzog. По пружинам - Kilen вроде хвалят.
занижает, мне не очень подходит - дорога на дачу, однако. Да и зимой в Карпатах мало ли где ездить прийдется. Здесь лифтов впору. Но лифтов тоже не стану: расход, да и улететь можно. Т. е. плюс-минус сантиметр на производственные издержки - допустим, но за цель не ставлю, скорее наоборот. В общем, у меня тюнинг специфический
Разница в цене между B4 и B6, однако, внушает
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Сообщение Vadim » 01 ноя 2014, 02:49

И нууу Я уже и Каябы пробовал, и бильштейн, и лошади спорт. надо знать где искать
Поставь себе жесткие аморты и не морочь голову со всякими втулками, сайлентблоками, стабилизаторами и т.д. С жесткими Аморти будет сильнее отдавать по заднице, но машина лучше будет держать повороты, меньше будет крениться, будет меньше "клевать носом"!
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Навеяно темой о полиуретановых сайлентблоках. Нужен совет

Сообщение Dimon » 01 ноя 2014, 03:08

[Quote = "azakharchuk"] Доброго времени суток.
Знаю что многие из читающих это подумают.
2. Какая комбинация будет оптимальным улучшением подвески? Комфортом на данном этапе можно пренебречь, хотелось бы улучшить управляемость и устойчивость, но НЕ ценой убиение кузова. Какой элемент подвески делать "слабым звеном", чтоб это получилось дешевле всего в эксплуатации.
Я то же задумывался над этим вопросом впрлодь к смены рул. рельсы но пока ни чего НЕ решил конкретно.
3
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Нужен совет ... 1, 2

30 окт 2013, 01:09

Ответы: 15

Просмотры: 1305

30 окт 2013, 19:04

Нужен совет.

14 июл 2014, 16:29

Ответы: 1

Просмотры: 583

14 июл 2014, 17:00

с R14 на R16 ... нужен совет ... 1, 2

14 сен 2013, 18:48

Ответы: 11

Просмотры: 1329

15 сен 2013, 11:55

нужен совет по пружинах !!! 1, 2

26 янв 2013, 12:28

Ответы: 19

Просмотры: 1165

27 янв 2013, 17:38

нужен совет моториста 1, 2

23 фев 2015, 05:43

Ответы: 18

Просмотры: 1222

24 фев 2015, 04:44

Распорка (низ) самар нужен совет! 1, 2, 3, 4

20 авг 2014, 09:02

Ответы: 39

Просмотры: 2104

22 авг 2014, 13:51

нужен совет по лобовому стеклу

06 июл 2012, 04:44

Ответы: 6

Просмотры: 597

06 июл 2012, 14:37

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1