Переход с 1,6 8v на 16v

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Vadim » 23 июл 2013, 11:12

ну sergey сказал А, теперь я жду Б
я многое незнаю.

о приора недавно смотрел хорошее видео))
http: // www. youtube. com / watch? v = ia_jIsIEHf0

ну вот я и не понимаю зачем все эти переработки. рады чего выкладывать столько бабла? за 8000 грн получает стоковый 90 или сколько там получится сильный мотор) в то же время если вложить в 8v каких 3000, то есть доработать ГБЦ, поставить какой вал, зачипуваты - можно уверенно сказать, что лошадей получится больше и ехать это дело будет быстрее.
другое дело если стоит цель снять 140-160 и более лошадей. тогда эти переработки оправданы. но тут уже вопрос cуто в деньгах
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Slavon » 23 июл 2013, 11:25

Приора 1,6 16 кл в стока имеет 110 или 105 лошадей.
90, почти 100 сильный мотор, примерно у меня сейчас так, при расчетах "на глаз" (1. 6, 8 кл).

немного не так - говорится о результате 130-140! лошадей. Суть в том, что в приоры или шатуны или любая другая хрень и т. д. сделана по аналогу Опеля, соответственно все это легкая по весу - уже не надо ставить тюнинговые такие же, дорогущих, и так все более-менее легкое по заводу.
Только курды его мать - ну не стоят на мой взгляд те 130-140 лошадей за те деньги.
В Турбо при минимальном наддуве 0,5 бара, например на мой 1,6 мотор - 150 лошадей загуляет только так.
Вопрос, оно нужно
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Vadim » 23 июл 2013, 11:59

и которые 130-140 лошадей. сам же говорищ что приора 105 или 110 лошадей имеет если без всяких катализаторов и нормально зачипована. вот ты и получишь почти такой мотор как в приоры с завода (при условии, что качество сборки будет приближена к заводской)
председатель всему голова 8000 грн это не ползая в голову. если туда залезть за 140 лошадьми то смело еще 3000-4000грн можно определить (валы, ресивер, чип. то еще при условии, что вообще сама голова в идеальном состоянии. вот тогда может реальных 140 лошадей и будет).

я считаю что для 150 лошадей тебе турбы не надо. разве что если по трассе часто катаешься на высокой скорости или если просто хочется "быть первым во Львове кто поставил турбу на 8v". для города это лишнее.
я бы тебе советовал дросселя (главное их хорошо настроить) - и по расходу выиграешь, и по динамике, правда по трассе 200 гонять не получится
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Nikola » 23 июл 2013, 12:09

Без опыта силы в том разбираться. тебе с Димой надо на ту тему говорить!

Нет, я пока не спешу!
Пусть кто-то другой будет перво проходець, а я посмотрю что получится!
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Serg Ko » 23 июл 2013, 14:09

Преимущества сток 16в перед 1. 6 8в с валом и выхлопом? (Ты так розумыеш немного заряжен?). Первая ы самое главное это ресурс! Потом, ХХ ибо 8в с валом будет 1200-1500 ХХ держать, ясно что в 16в гораздо ниже. 16в - Тяга с низыв, економычнывсть, прийомистысть и т. д. Что мы отримуэмо от 1. 6 8в?
Да нычого хорошего для мыста ибо низыв там маловато (солеГс + вал 12. 00), в городы сильно не покрутишь мотор, жрет как 3. 0л иномарка. Вывод, 1. 6 8в в городы нафиг не надо. ИМХО.
Читай выше
Я вот видел тып продавал 21099 16в, значит оформил таки.
Тоже видел, давно.
Облегчены деталы кривошипно-шатунного механызму, то практически новый мотор. Сделанный заново
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Serg Ko » 23 июл 2013, 16:54

16 клапанов тема, ежели мотор с нуля делать .а как есть 8кл и владельцу хватит 150 лошадей то лишай 8кл.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Nikola » 23 июл 2013, 17:14

Да.Для тех кто хочет 200+ л.с.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Dimon » 23 июл 2013, 18:53

Пример номер один.Турбо вазо мотор
http .// www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/vesik/
Такоъ потужносты с 8в не снять ли, факт!
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Serg Ko » 23 июл 2013, 21:15

UncleSam, чего тебе вцепился той турбы. Там бюджет раза в 4 выше будет. Волку лучше послушай.
Ше раз прошу дать фото оп. вып. коллекторов на турбу с 8 в головой в весе.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Vadim » 23 июл 2013, 21:28

Сейчас будет
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Пред.След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Переход с короткого на длинное крыло 1, 2

24 дек 2013, 01:59

Ответы: 12

Просмотры: 1032

24 дек 2013, 17:41

Переход с R13 диаметра на R14 изменения будут

25 апр 2013, 14:08

Ответы: 8

Просмотры: 585

25 апр 2013, 23:21

Переход барабанных тормозов на дисковые тормоза 1, 2

26 ноя 2014, 09:58

Ответы: 17

Просмотры: 928

27 ноя 2014, 06:14

Сколько будет стоить переход на механику VW Tiguan AUF

16 май 2014, 15:51

Ответы: 2

Просмотры: 518

16 май 2014, 18:57

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron