Переход с 1,6 8v на 16v

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Dimon » 22 июл 2013, 19:34

Задумался над переходом на 16 клапанов. Но честно говоря ничего толково в интернете не нашел, но даже незнаю на что ориентироваться и с чего начинать. Кто может что-то посоветовать?
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Dimon » 22 июл 2013, 20:23

плохо искал
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11
поршни надо менять. заодно и шатуны потому палец в поршнях плавающий. ну уж заодно и коленвал от 1.6 можно поставить и Тюнену поршни -2.3 и будешь иметь объем 1.6)))
проще все мотор купить.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Dimon » 22 июл 2013, 21:10

maXimum, Забей!
Дешевле и эффективнее поставить турбину на 8v!
Я так в перспективе буду делать.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Slavon » 22 июл 2013, 23:24

UncleSam, на 8 слабо представляю себе коллектора. Мож есть у кого фото подкапотного в таком исполнении.
maXimum, дорого, ой как дорого пля. Лучший вариант достать голову 16 в б.у., но это лотерея. Плюс то что Вовка описал.
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Dimon » 23 июл 2013, 02:06

за те деньги что потянуть переработка 8v на 16v можно зарядить 8v какое то стандартное 16v легко будет обгонять)))
уж если заморачиваться 16v то серьезному тунинг, а для повседневной езды преимуществ помоему никаких нету.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Vadim » 23 июл 2013, 02:33

Ага
Ну, да.А если турбыну на 16в поставить что будет? Будет полная же% по, причьом почти всым инотазам.

Для турбо?
есть? раз для повсякденноъ то преимуществ полно Ты ъздив на 16в?
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Serg Ko » 23 июл 2013, 04:28

например какие преимущества?
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Slavon » 23 июл 2013, 06:08

Тема недостойна для продолжения!
Все равно каждый останется при своем мнении.
Практика покажет!

Что Вовка и сделал! )))
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Slavon » 23 июл 2013, 07:15

и чего. я например хочу услышать о преимуществах стоковой 16v перед несильно заряжен 8v.
кстати надо узнать на счет оформления этого дела. теоретически я слышал от знакомых что менты за то сношая, так как это типа "переоборудование". в свое время колокола один клиент на счет доработки гбц 8v с одессы и говорил что снимает 16v так как запарился по штрафплощадках ездить. короче меня это вопрос тоже интересует.
p. s. НЕ заметил что у автора уже 1. 6. ну тогда проще. просто поршни поменять
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Dimon » 23 июл 2013, 09:34

На что тебе то велосипед, можно подумать ты не в курсе!
Если серьезно - где недавно мы прикидувалы примерный бюджет: 16кл председатель + все шатунно-поршневой ряд от Приоры + всякие мелочи - в районе 8000 грн. получается, правда непамятаю учитывали мы замену инжектору с 8 кл на 16 кл повнисттю мозги новые + проводка.
А бюджет турбы примерно в таком же районе, а то дешевле. Весь прикол в том, что от "турбо" - гораздо больше толку, в плане мощности, но и расход соответственно!
И вот в этот, ключевой переломный момент - каждый сам себе выбирает что больше по душе
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Переход с R13 диаметра на R14 изменения будут

25 апр 2013, 14:08

Ответы: 8

Просмотры: 588

25 апр 2013, 23:21

Переход с короткого на длинное крыло 1, 2

24 дек 2013, 01:59

Ответы: 12

Просмотры: 1036

24 дек 2013, 17:41

Переход барабанных тормозов на дисковые тормоза 1, 2

26 ноя 2014, 09:58

Ответы: 17

Просмотры: 931

27 ноя 2014, 06:14

Сколько будет стоить переход на механику VW Tiguan AUF

16 май 2014, 15:51

Ответы: 2

Просмотры: 521

16 май 2014, 18:57

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1