Переход с 1,6 8v на 16v

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Slavon » 24 июл 2013, 11:12

эти 22 лошади легко берутся головой, валом и впуском. ну и настройкой.
и получится хорошо подходит для города мотор, с которым не будет никакого дискомфорта. это при условии, что настройщик толковый.
так ты забыл написать сколько бабла пойдет чтобы сделать 16v на 140 лошадей! я не увидел автор ставит целью затюниты 16v максимально. а вы уже ссылок здесь набросали. какие 200 лошадей. бюджет узнайте не всем это на самом деле нужно иметь такие моторы
вот я и веду к тому затевать те все переделки рады стоков 16v глупая работа. лучше потратить втрое меньше денег и довести свой мотор до такого же уровня.
а по бензину. ты думаешь 140 сильное 16v у тебя будет 9 литров есть по городу? ты ошибаешься. ну если только крутить будешь до 3000. на такой же расход будет и в 8v даже на дросселях. возможно на 10% больше. не так существенно. а начнешь крутить - начнет жрать. 140 лошадей - это хороший такой расход воздуху. и соответственно бензины пропорционально))
за те деньги что стоит перейти на 16v - можно зарядить 8v и поставить дросселя - кто ездил на дросселях на ресивер уже не пересядет и тихонько собирать деньги на иномарку. недостоин таз таких капиталовложений. слишком устаревшие головы и моторы. все устаревшее
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Slavon » 24 июл 2013, 13:47

sergey, ты не понимаешь. доработка головы и замена вала направления НЕ ВЕДЕТ к увеличению расхода! доделывая голову мы увеличиваем эффективность мотора. нам приходится меньше давить на педаль чтобы ехать так как раньше.
я уже поменял 4 распредвала, 3 головы и 4 мотора, и есть определенный опыт
а если педаль в пол то оно будет жрать на свои лошади что с инжем что с карбом что с 8v что с 16v.

речь идет о то ли смысл то все переделывать с 8v на 16v просто чтобы стоковое 16v? все зависит для каких целей это все затевается.
я не понимаю чего все думают что 16v то какая панацея и все кто ездит на 8v лузеры преимущества и у одного и у другого вариантов.
простой вопрос (не провокация ли).
вы во Львове видели 16v которое хорошо едет? отожбо. и я кроме Санин коряги не видел. поэтому лучше подумать сначала кто мотор будет настраивать (если уже планы есть на 140-200 сил) а не о то какое железо покупать. очень много примеров, когда машина с более слабым железом едет значительно лучше машины с лучшими по всем параметрам железках
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Vadim » 24 июл 2013, 16:26

говорили люди что по городу инжи экономные чем зарубки.

святая правда 1
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Serg Ko » 24 июл 2013, 18:33

то если спокойно ездить с тем никто не спорит.
а если тапок в пол то там пофиг. ты разницы в экономичности НЕ заметишь если карбюратор хорошо настроен. слишком мала будет преимущество в экономичности инжа в таком режиме.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Vadim » 24 июл 2013, 19:23

нет вопросов, кстати тоже схиляся к мысли что зарубки лучше пихнуть чем инжекторы но себе буду доделывать инж
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Vadim » 24 июл 2013, 20:02

"Немного заряжен" 8кл будет иметь до 100 л. с. а это как стоковый 16кл 1,6 расход будет одинаковый + - 1л
зато потенциал 16кл намного выше так что стоит задуматься перед тем как делать 8кл правда цена большая но здесь каждый себе решает
Мы рассматриваем машину чисто для города цели участвовать в гонках автор сейчас не ставит. давай Вовка считай реальный мотор на простом счету (не Веберы или делорто) которая более возможна мощность чтобы приятно ездить по городу думаю кузнечиков 100-115 больше не выйдет а на 16кл инж думаю будет 130 без больших заморочек (валы ресивер чип)
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Slavon » 24 июл 2013, 21:59

не думал что слово считай это цензура
считать я имел в виду
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Serg Ko » 24 июл 2013, 22:10

А для города нужно динамическое авто! поэтому здесь преимущества 16кл
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Dimon » 24 июл 2013, 23:57

я так не думаю. на пике мощности результаты схожи, зарубки проигрывают совсем немного. до 5%. при прочих равных. но полка момента у инжа будет лучше по моему мнению.

ну правильно. но зачем вкладывать в три раза больше денег ради потенциала? если уже возиться с установкой я же не спорю, только под серьезный заряд. иначе я не могу понять смысла.

ну так. я тоже рассматриваю машину для города.
а почему карбюратор? у автора же инжектор! просто 8 клапанный.
если поставить 4 дроссельный инж впуск то на этом моторе будет приятно ездить по городу и со 140 лошадьми. и с холостым будет все в порядке и с низами и зимой тоже.

я с этим не спорю. надо решить для чего все эти переработки как я уже говорил. если с целью на драг тогда однозначно 16v, если для город-трасса то по спивввидношенню цена-качество и 8v хватит, особенно для трассы, так как там 160-200 сил с 1. 6 объема ты не используешь. в плане максималки тем более ибо силы будут на тысячах так 7500-8000. интересно долго так по трассе можно будет ехать а если тупо всех со светофоров хочется рвать и бабла немеряно - тогда турба или еще лучше иномарка какая 3-5 кубовая и ее зарядить
а можно еще за те деньги сделать 1. 8 8v. и просто голову пидшаманиты даже без распредвала)) момента больше, в городе приятнее, крутить мотор не надо
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Переход с 1,6 8v на 16v

Сообщение Nikola » 25 июл 2013, 01:16

я имел в виду сток 8кл и сток 16кл!
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Переход с короткого на длинное крыло 1, 2

24 дек 2013, 01:59

Ответы: 12

Просмотры: 1339

24 дек 2013, 17:41

Переход с R13 диаметра на R14 изменения будут

25 апр 2013, 14:08

Ответы: 8

Просмотры: 777

25 апр 2013, 23:21

Переход барабанных тормозов на дисковые тормоза 1, 2

26 ноя 2014, 09:58

Ответы: 17

Просмотры: 1263

27 ноя 2014, 06:14

Сколько будет стоить переход на механику VW Tiguan AUF

16 май 2014, 15:51

Ответы: 2

Просмотры: 685

16 май 2014, 18:57

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1