Поршня ТРТ на классику

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Поршня ТРТ на классику

Сообщение Vadim » 27 апр 2014, 11:41

pavlolvov, и давно я это все читал. я веду к тому что RS 1.61 является чем критически плохой. ну разве ты приривнюешся в сток RS 2101, равное примерно 2,0
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Nikola » 27 апр 2014, 13:51

r / s то вообще такая штука неоднозначная.
не стоит на нем зацикливаться. если есть возможность лучше конечно собрать с лучшим R / S а если никто не то и ладно. вряд ли что-то на стоке сильно почувствуешь. лучше уделить внимание качеству запчастей и качества сборки.
он у хонды Интегры помоему 1. 8 мотор, 180 сил, крутящий в космос, а R / S 1. 55
из собственного опыта. у мотора 21081 1. 1 R / S = 2. 0. и скажу что разница на фоне 1. 3 и 1. 5. то что не едет из-за малого объем это такое. но крутится то так ненапряжно
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Vadim » 27 апр 2014, 13:51

с той статье я так понимаю на сток шатунах больше швидкистьна верхах!
на укороченных шатунах большая тяга на низах!
или я неправ ???
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Nikola » 27 апр 2014, 15:16

С таким двигло будешь по городу на третий в режиме автомат издити.Я когда наконец возьмусь за двиг всерьез буду себе R S чем поменьше рассчитывать
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Nikola » 27 апр 2014, 15:27

в легендарного двигателя Honda b16a2 r / s-1,74. раз об "объем 1,6 4 кастрюли
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Dimon » 27 апр 2014, 17:16

в не менее легендарного как я уже писал
http. 8700 rpm
Power. 87.2 mm (3.4 in)
Rod Length. 1.58
spec) 19 kg / m @ 6200 rpm (98 spec)
1.8, 200сил. валит в 8700. R / S 1.58
ну и что?
зато в лады приоры идеал 1.75, но толку с того?
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Nikola » 27 апр 2014, 17:54

в е в новой хонды type r R / S равно 139/86 = 1.61. ну но никто не будет называть хонду трактором?
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Vadim » 27 апр 2014, 19:07

шо вы к тому рс согласились!? я писал не только о нем но и о больших нагрузки на поршневую группу и малый ресурс мотора тем больше я незнаю какой там диаметр в цилиндрах и под какой придется точить размер! да прикольно он тянет на низах (на коротких шатунах) -но и греется более чем на ТРТ поршнях!
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Dimon » 27 апр 2014, 20:21

пока нашел 03 колено под первый ремонт! отдал на шлиф + облегченный и балансировки !!! Теперь большой стоп потому неришився таки что делать шатуны 2121 тайга под плавающий палец + поршня ТРТ? абокоротки шатуны луганск + поршня 2105 или 2108 ??? Помогите! ? как будут крутиться моторчики на этих конфигурацыи и которая будет предельная скорость !!! ??? коробка у меня полонез 5ст + редуктор 4 февраля
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Nikola » 27 апр 2014, 21:59

Себе решил делать с ТРТ 05 поршнями под АИ-92, вариант рискованный но на всех спорт жигулях делают из ТРТ поршней и все нормально. Недавно был у мастера и порасспрашивал, говорил что делал раз такой ремонт с ТРТ 01 поршней, парень таксовал и понятия не имел которую бензина заливать, для экономии лил АИ-80 и через два месяца поршням пришел конец.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Поршня на Фольцваген Какие?

24 май 2013, 18:29

Ответы: 4

Просмотры: 704

24 май 2013, 23:38

ЕВРО ручки -на классику 1, 2

14 мар 2014, 15:07

Ответы: 10

Просмотры: 1303

15 мар 2014, 05:08

Усиленные шаровые на классику 1, 2

18 янв 2014, 06:05

Ответы: 15

Просмотры: 1317

19 янв 2014, 09:02

двойные задние амортизаторы на классику

22 апр 2013, 20:37

Ответы: 8

Просмотры: 891

23 апр 2013, 09:33

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron