Поршня ТРТ на классику

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Vadim » 27 апр 2014, 22:31

Я понимаю если бы он 100-й лил то да, а 80 что поршням сделает. Разве что у него детонация была, так это НЕ почувствовать, точно сэкономить хотел)
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Nikola » 27 апр 2014, 23:22

как что. если мотор под 92 рассчитан (а кто его знает. может и на 95? думаешь мастера все делают расчет степени сжатия, меряют камеру сгорания в тех новых поршнях, камеру в гбц? ) И соответственно выставленное зажигание, то на 80 очень вероятна серьезная детонация.

вообще то мастер Какой капитал мотор - обязан это все клиенту объяснить чтобы он имел понятия что можно лить а что нет и к чему это может привести. как будешь капиталиты свой мотор у того же мастера из нестандартных запчастей, то советую задавать всякие вопросы. например если он зависнет на вопросе "которая получится степень сжатия" - то лучше поищи другого. потому что это надо все просчитать до сборки. это же не сток
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Nikola » 28 апр 2014, 00:35

В том моторе стояли ТРТ 01 поршня и я говорю мастеру что он должен был заливать только АИ-95, он мне не поверил, сказал, что поршня такие же как и 01 и можно заливать 92 а подправив зажигання даже 80. Сразу ясно трет искать мастера по соответствующим опытом так как в планах еще полирнуты каналы ГБЦ.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Serg Ko » 28 апр 2014, 01:28

vovka, а вот такой вопрос например берем сток блок 21011 где шатун 136 колено 66 и например мы хотим сделать короткий шатун 129 с третьим коленом 80.Якщо условно добавить 136 + 66 и 129 + 80 получаются разные величины есть во втором случае ВМТ поршня получается выше Это по идее увеличивает степень но едва ли не апасно это для мотора и далеко еще поршня к клапанам?
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Vadim » 28 апр 2014, 03:16

надо добавлять
136 + 66/2 = 169
и 129 + 80/2 = 169
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Slavon » 28 апр 2014, 05:38

Точно, НЕ килишнув что надо ход колени разделить на 2
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Serg Ko » 28 апр 2014, 07:51

. 5
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Dimon » 28 апр 2014, 09:32

Председатель рекомендую немного доработать!
Убрать Шероховатость и состыковать коллектора.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Slavon » 28 апр 2014, 10:31

если будет время, буду пробовати.але для этого требуются минимальные навыки.
надо с дядей Гуглом посоветоваться!
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поршня ТРТ на классику

Сообщение Vadim » 28 апр 2014, 12:47

Вот читай http://www.the-racer-edge.narod.ru/golova6.htm
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Пред.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Поршня на Фольцваген Какие?

24 май 2013, 18:29

Ответы: 4

Просмотры: 709

24 май 2013, 23:38

ЕВРО ручки -на классику 1, 2

14 мар 2014, 15:07

Ответы: 10

Просмотры: 1314

15 мар 2014, 05:08

Усиленные шаровые на классику 1, 2

18 янв 2014, 06:05

Ответы: 15

Просмотры: 1326

19 янв 2014, 09:02

двойные задние амортизаторы на классику

22 апр 2013, 20:37

Ответы: 8

Просмотры: 899

23 апр 2013, 09:33

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1