Re: Посоветуйте качественные тормозные колодки на 206
Vadim » 23 окт 2013, 23:25
При производстве тормозных колодок EBC brakes серии Ultimax применены технологические решения, направленные на снижение вероятности появления скрипов при торможении, и повышение эксплуатационных и потребительских свойств тормозных колодок.
Тормозная колодка Ultimax обладает повышенным коэффициентом трения и выпускается для всех популярных марок легковых автомобилей, а также фургонов и внедорожников SUV (4x4).
Противоскрипные пластины (shimmed), закруглённый кромки фрикционно состава, центральная канавка на рабочей плоскости колодки, а также уникальное покрытие BRAKE-IN coating позволяющее ускорить приработку тормозной колодки к диску, это то нововведения, Которые позволяют заметно повысить эксплуатационные качества тормозных колодок ЕВС brakes.
Тормозные колодки ЕВС Обозначенные кодом Black выпускаются из высококачественного материала и имеют высокий коэффициент трения. Тормозные колодки полностью отвечают требованиям единого общеевропейского стандарта безопасности ECE R-90. Данный свод правил описывает правила техники безопасности, применяемые к тормозам, и один из пунктов гласит, что тормозные колодки Должны полностью соответствовать оригинальным колодкам, установленным заводом, изготовившим автомобиль. Когда Вы покупаете тормозные колодки EBC с маркировкой R-90, Вы получаете точный эквивалент оригинальной колодки, а чаще всего и превосходящих его по гораздо меньшие деньги.
Тормозные колодки ЕВС с кодом Black остановят ваш автомобиль с такой скоростью, как и любая оригинальная колодка, и быстрее чем большинство тормозных колодок "aftermarket". Одна блестящая особенность тормозных колодок EBC R-девяностых способность полностью устранить вибрацию тормозных дисков, эти колодки Фактически КОМПЕНСИРУЮТ умеренную вибрацию тормозных дисков после 450-650 километров использования.
Также необходимо отметить, что в процессе производства данных колодок в отличие от вторых производителей, использующих металлическую стружку, за основу берётся арамидное волокно (кевлар). Это позволяет увеличить срок службы тормозной колодки, уменьшить износ тормозных дисков и значительно понизить выделение тормозной пыли, которая оседает и въедается в колёсные диски, портя вид вашего автомобиля.
Высокотемпературные тормозные колодки ЕВС Greenstuff производятся на все популярные марки автомобилей. Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения и устойчивость к перегреву до 650 С.
В начале 2004 года тормозные колодки Greenstuff прошли модернизацию фрикционно состава, и теперь доступны с новой формулировкой AF44 / 78 для большинства европейских автомобилей.
Новый состав обладает более высокой теплопроводностью, благодаря этому снижается рабочая температура тормозных дисков, и поэтому уменьшаются инциденты, связанные с биение дисков. Также новый состав позволил добиться лучшего торможения на "холодную" (когда колодки и тормозные диски еще НЕ нагрелись), и более высокого срока службы колодки по сравнении с предыдущими составами Greenstuff. Все тормозные колодки серии Greenstuff имеют сертификат ЕСЕ R-90, и могут легально употребляться на дорогах общего пользования.
Это действительно скоростная высокотемпературная колодка, выдерживающая нагрев до 750С, позволяет быстро останавливать ваш автомобиль при часто повторяющихся тяжёлых торможения с высокой скорости. Она выделяет гораздо меньше тормозной пыли, которую легко удалить с колесного диска, чем полуметаллические колодки вторых производителей. Доказано, что тормозной колодки Redstuff Ceramic потребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтоб остановиться со 160 км ч в полной остановки.
Тормозные колодки ЕВС Redstuff Ceramic созданы для скоростных и гоночных автомобилей. Новый материал Ceramic был введен в производство в конце 2003 года, и уже многие водители, использовавшие данную колодку на своих скоростных автомобилях типа SUBARU IMPREZA, положительно высказываются о составе Redstuff Ceramic по сравнении с колодками вторых производителей.
EBC Yellowstuff - тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации в гонках; способна НЕ терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционно состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может употребляться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на "холодную", в отличие от вторых спортивных колодок, Которые необходимо разогрева, чтоб добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных прямолинейных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является.
закруглённый кромки фрикционно материала
Применение трёхслойных прокладок для снижения шума при торможении.
Использование акселератора трения BRAKE-In TM
Данные улучшения, примененные для этой колодки, позволили сократить риск появления шумов и морды на начальных стадиях торможения, а также увеличение срока службы тормозных колодок и дисков.
Уникальное покрытие - акселератор трения BRAKE-In TM - теперь применяется на всех тормозных колодках производства компании EBC brakes. Это даёт следующие преимущества перед колодками вторых производителей. http: // www. ebcbrakes