проблема с БМВ Е34 2,0

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
проблема с БМВ Е34 2,0

Сообщение Nikola » 18 апр 2014, 13:41

Проблема такая, есть БМВ Е34 2,0 ​​12 клапанная, инжектор. На холостых нестабильно работает, троит, когда резко стартую-провал, и когда набираю обороты троит
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: проблема с БМВ Е34 2,0

Сообщение Nikola » 18 апр 2014, 15:10

пусть померяет для начала компрессию .свичкы провода трамблер там может быть трещина или конденсат.якшо НЕТ комресии то 90% клапана.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: проблема с БМВ Е34 2,0

Сообщение Serg Ko » 18 апр 2014, 15:18

Померить компрессию в каждом цилиндре, если нормы то двиитись свечи, провода, трамблер. Росходомир воздуха проверяли?
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: проблема с БМВ Е34 2,0

Сообщение Nikola » 18 апр 2014, 15:56

Свечи работают, потому что проверял в каждом цилиндре, забирал високольтний провод, и мотор начинает калбаса, надо будет измерить компрессию, и тогда будет видно
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: проблема с БМВ Е34 2,0

Сообщение Dimon » 18 апр 2014, 17:04

да, основа проблемы в этом,
остальне так выработка, старьйо
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: проблема с БМВ Е34 2,0

Сообщение Vadim » 18 апр 2014, 19:41

Это не показатель. У меня тоже так работало. но если дать "нагрузку" - это такие фейерверки были - двух.
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: проблема с БМВ Е34 2,0

Сообщение Vadim » 18 апр 2014, 22:03

Kirik, насколько сильно переливает ??? сильно черный дым из трубы ??? Если так то смотри датчик температуры ор для инжа
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: проблема с БМВ Е34 2,0

Сообщение Serg Ko » 18 апр 2014, 23:52

Кстати может быть причиной того, что переливает. Тот датчик стоит на крышке термостата, должен стоять два датчика один на приборку показатель, второй температуры инжектора.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: проблема с БМВ Е34 2,0

Сообщение Nikola » 19 апр 2014, 00:05

Ramon, всьо так
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: проблема с БМВ Е34 2,0

Сообщение Nikola » 19 апр 2014, 02:25

е как вариант забита возвратка или регулятор давления
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Проблема с КПП! 1, 2

30 окт 2013, 22:39

Ответы: 13

Просмотры: 1088

31 окт 2013, 19:19

проблема с дворниками!

02 ноя 2013, 23:21

Ответы: 4

Просмотры: 317

03 ноя 2013, 01:17

проблема с рулевым 1, 2

06 июл 2014, 21:26

Ответы: 18

Просмотры: 967

07 июл 2014, 18:10

Проблема с КПП автобуса ...

26 янв 2014, 06:35

Ответы: 5

Просмотры: 535

26 янв 2014, 12:31

проблема с машиной

04 фев 2016, 14:06

Ответы: 3

Просмотры: 691

17 сен 2017, 14:26

проблема с КПП 2109

17 янв 2015, 00:53

Ответы: 7

Просмотры: 658

17 янв 2015, 07:48

проблема тахометра

04 ноя 2012, 21:52

Ответы: 0

Просмотры: 543

04 ноя 2012, 21:52

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1