Степень сжатия

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: Степень сжатия

Сообщение Dimon » 01 ноя 2014, 21:07

vovka, силиконовая фантастика ИМХО согласись? Тогда растяжные болты ГБЦ нужны я ноу-хау в исполнение фирмы Элринг видел но как тогда прижима голову к БЦ?
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Степень сжатия

Сообщение Serg Ko » 01 ноя 2014, 21:28

Толщину правильно будет, на дизелях при снятие части блока (шлифовка) вместо старой прокладки ГБЦ ставят толще от туда идут (с боку) метки 1,2,3 Соответствующие толщине на пример:
2 литра баварец 520 d
М47D / E39 84 мм поршня 4 горшка
гётц
30-028458-00 толщина 1,45 мм
30-028459-00 - 1,55 мм
30-028460-00 - 1,65 мм
А так что бы прокладка изменяла толщину, здесь надо поразмыслить
1. Болты ГБЦ
2. Ремень ГРМ (цепь) ролик там думаю погоды НЕ построит
3. Если р / вал внизу добавить штанги и т. д
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Степень сжатия

Сообщение Nikola » 01 ноя 2014, 23:45

Поивилась идея для примера 1 -вый попавшийся поршень (ман) стрелкой указанна форкамера, в чем идея: сделать поршень * в поршне т. е. в то части (форкамеры) по диаметру её сделать гидро лифт, при повышение оборотов масл насос начинает нагнетать большее давление масла которое можно по масл. канала направит в шатун далее палец поршневой далее в сам поршень (в грузовых это существует), далее масло под давлением будет давит на поршенёк * тем Самым выталкивая его что изменит его геометрию и уменьшит камеру, теоретически результат достиг своей цели но где и что (материал ) использовать для изготовления т. к. там температура не Шуточная, сам видел в прямом смысле как поршня стекалы в поддон из-за неисправности топливной аппаратуры
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Степень сжатия

Сообщение Dimon » 02 ноя 2014, 02:27

а сверху будет давить взрыв под давлением во много раз больше чем давление масла)) по-моему не вариант.

согласен.
начинаю искать инфу по экспериментальным моторах с переменной степенью
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Степень сжатия

Сообщение Slavon » 02 ноя 2014, 03:34

Взрыв будет только тогда когда с верхней Мёртвое точки поршень пойдёт в нижней согласен?
Т.е.остальная фаза, выпуск и всасывание в сжатия остаёться в промежутке времени в котором можно всё это осуществить, логично? Как вариант?
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Степень сжатия

Сообщение Slavon » 02 ноя 2014, 05:21

но когда поршень с НМТ к ВМТ начнет зжиматы смесь то давления масла не хватит чтобы удержать нужный зазор. Вот когда меряешь компрессометром компрессию - 12 бар запросто. там надо жостко все связать, а то ненадежно выглядит.
Вот нашел блин SAAB))
http .// www.fs.isy.liu.se/Lab/SVC/data.html
Еще
http .// www.freepatentsonline.com/7174865.html
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Степень сжатия

Сообщение Vadim » 02 ноя 2014, 07:22

vovka, я в англ.не белмес
Но идея с заваливание поршней при помощи плавающей гильза мне понравилась правда как эта байда работать будет в живую по ходу они ещё плохих моторов НЕ сабралы от 9000 модели в шоке был когда после 2103 пробовал

здесь не понял
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Степень сжатия

Сообщение Nikola » 02 ноя 2014, 09:46

ну ты предлагаешь маслом толкать микролифт в поршнях. давление масла в системе ну пусть 6 бар. а компрессия в цилиндрах - 10-14. Не хватит давления масла чтобы удержать микролифт.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Степень сжатия

Сообщение Serg Ko » 02 ноя 2014, 10:30

можно отметку и в 6 бар. перепрыгнуть с помощью либо уссиленного насоса либо одним из вспомагателей, а если так подумать [цензура] такое давление создавать в движке, там же ни чего изнашиваться не буде. , Либо создать не знаю чем и как только в отдельном узле, х.з. vovka, подумать надо.Да и твоя правда есть.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron