Установка / адаптация обвеса собственными силами

Ответить
Установка / адаптация обвеса собственными силами

Сообщение Dimon » 10 апр 2013, 02:56

Адаптация бамперов и их фрагментов.
Использование фрагментов вторых бамперов. А также адаптирование бамперов. Especially for Real Bad boys. Один из самых прикольных способов Обратите внимание окружающих на машину. Эта тема актуальна, если у Вас уже есть бампер или матрица для выклейки, но изначально предназначенная для другой машины. Я встречал ВАЗ-2110 в полном обвес для Mitsubishi Lancer Evolution (Не путайте с тольяттинским обвесом, пародией на EVO) - даже у меня, повидавшего много подобных переделок, челюсть отвисла до земли. Операция, требующая развитого пространственного воображения. Вопреки распространенному мнение совсем несложная. В процессе адаптации очень пригодится монтажная пена, возможно пенопласт, пластилин и может быть гипс (алебастр). НЕ стоит зацикливаться именно на фрагментов бамперов. Иногда можно подобрать очень интересные фигуры и в прочих изделиях. Часто используются для таких целей пластиковые трубы, оребрения для решеток вентиляции, различные пластиковые емкости. Погуляйте по строительным и хозяйственным рынкам - там много подходящих детелей. Главное, чтобы Ваш макет НЕ напоминали кирпичный сортир, крытый шифером. Если не жалко, можно купить антикрыло из алюминия (например дешевое PRO. SPORT) и использовать его в качестве отсекателя. Шансы разбить нижнюю часть бампера в сугроб резко падуют

Первый пример. Установка бампера от SUBARU Impreza WRX (да, да нравятся они мне) на ИЖ 2126 «Ода». Скульптурные работы Почти не понадобились. Бампер нужно было Подреза посередине, чтоб компенсировать разницу в ширине и немного подправить его в районе колесных арок. Изнутри места соединений проклеиваются стекловолокном и устанавливаются крепления на штатные места ИЖа. Стыки шпатлюются, бампер красится. Все.


P. S. На самом деле процесс выглядел Не совсем так, мы возились еще с матрицей, но никто не мешает поступить так как описано.

P. S. S. Раза два мне этот способ пригодился при установке бамперов фирмы VIS-Racing. НЕ адаптации, а именно установке бамперов на то машины для каких они и были предназначены.



Вариант два. Более сложный случай. Устанавливаемый бампер нуууу очень НЕ похож на родной. В данном случае я ставил слепок (скорлупу) с бампера HONDA Prelude на ВАЗ 2108. Верхнюю часть слепки пришлось полностью спилить, а вместо нее с помощью монтажной пены был адаптирован слепок с родного бампера «восьмерки», Который Вы видите на фотографии с канистрой. Это позволило без проблем "скрестить" бампера.


Вариант три. Установка целиковых бамперов. Для их установки придется пойти несколько иным способом - модифицировать саму машину, как в случае с мерсом на правой фотке или только крепления и прилегающую к кузову часть бампера-имплантанта, как на левом снимке. Если почитать REDLINE, то там довольно-таки часто описыватся этот способ.

Почти первый случай, только чуть сложнее, так как устанавливаемый бампер не более, а менее требуемого. Установка слепки накладки с BMW 3 на AUDI V8. Эта инсталляция потребовала изготовления новых боковин бампера, и удлинения центральной части. К этим операциям часто прибегают, например, Устанавливая на семерке BMW эмочного обвеса.


Ну а в заключение зарисовка на тему "Bad Boys Forever!" Из кусков почти нового бампера от Audi A8 и остатков родного бампера была собрана болванка для бампера. Собирались куски при помощи саморезов и металлических планок с дырками (конструктор). Изнутри фрагменты скреплены стеклотканью. Планки снимаем, а бампер шпатлюем. Лучше шпатлевкой для бамперов, обычная на ABС-пластике и полиуретана трескается.

После подготовки поверхности и обработки разделительным составом можно снимать матрицу. Ездить с такими бамперами не рекомендуется, только если нууу очень хочется. Обратите внимание на капот этой машины и крышку багажника предыдущей. Игзотовление новой детали при использовании штатной. На капоте установлен воздухозаборник и из стеклопластика сделаны "реснички" закрепленные на капоте (BadBoyz style). Крышка багажника продлена до бампера, фары демонтированы.

Сняв матрицу или использовав деталь как болванку, можно изготовить эти детали из стеклопластика, выйграв в весе изделия, прочности и его дизайне. Можно просто покрасить деталь да так и ездить. Такие работы принято проводит прибегая к сварке, но мне больше нравится стекломат и смола. Вопреки прогнозам, что это не буде держаться, ничего еще НЕ Отвалилось. А вот когда мне удлинялы крышку багажника сваркой, так ее так повело, что жестяные пришлось дня два. (Все фото X-LIGHT)

Вот такие бампера можно изготовить примерно за неделю. У меня же ушло меньше 3 дней чистого времени. Минимальный расход времени и средств. Я бы сказал, что наименьший из всех мне известных. 300 грамм эпоксидной смолы, метр стекломат, чуть-чуть монтажной пены и шпатлевки.


Доноры: битые стандартные бампера от Mercedes W124. Изменяя наклон нижней части при помощи двух вставок по углам. На одном немного, у второго делаем её почти вертикальной (этого требовала форма противотуманных фар). На обоих центральную часть Удаляем и вписываем туда алюминиевые отсекатели, крепящиеся на двух стойках, плавно переходящий в родной бампер. Чуть-чуть меняем форму штатного воздухозаборника Чтобы вписать противотуманные фары. Все. По мнения сотрудников мерседесовского же сервиса очень симпатично получилось. Пока бампера дожидались покраски (по-моему еще дня 3) поступило несколько предложений их купит, причем за существенную цену. Очень сожалею, что не смогу снять с них матрицу, так как сразу намертво вклеил сетки и отсекатель. (Фото X-LIGHT)
падуют. Симпатично и прочно
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Ответить

Вернуться в Тюнинг, оптика и звук

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Ремонт бампера своими силами.

06 дек 2012, 15:15

Ответы: 8

Просмотры: 723

06 дек 2012, 23:50

Тюнинг лыжи собственными руками. Passat B3. Проект "агрессии") 1, 2

02 май 2014, 19:06

Ответы: 19

Просмотры: 2225

03 май 2014, 20:28

Установка ГБО 1, 2, 3, 4

25 ноя 2013, 13:00

Ответы: 39

Просмотры: 2691

27 ноя 2013, 18:15

Установка ГУР или ЭУР?

27 янв 2014, 12:16

Ответы: 0

Просмотры: 785

27 янв 2014, 12:16

Установка ЦЗ 1, 2

17 окт 2013, 09:03

Ответы: 19

Просмотры: 1321

18 окт 2013, 18:44

Установка кондиционера 1, 2

04 янв 2015, 00:36

Ответы: 19

Просмотры: 1484

05 янв 2015, 10:21

Установка кондиционера на Б4 1, 2

07 ноя 2013, 06:56

Ответы: 16

Просмотры: 1920

08 ноя 2013, 02:20

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1