влияние погодных условий

Ответить
влияние погодных условий

Сообщение Vadim » 06 мар 2014, 12:47

Ответ: Увеличение мощности. В чем суть эффекта?

У меня гораздо лучше ездит в холодную погоду. В частности ща рвет как дура, потому улице 14 градусов и это видно сильно влияет на компрессор.

Кстати разница действительно очень заметно. Он Орест ездил на моей и сам говорил, что до того как нагрелась рвала намного лучше.
Интересно как будет фигачиты при отрицательное температуре.

Но атмосферных двиг вероятно то не касается.

С. И
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: влияние погодных условий

Сообщение Dimon » 06 мар 2014, 14:24

Ответ. -D

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: влияние погодных условий

Сообщение Slavon » 06 мар 2014, 15:20

Ответ. Mrgreen. mrgreen. mrgreen. mrgreen. mrgreen:

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: влияние погодных условий

Сообщение Nikola » 06 мар 2014, 17:25

Ответ: Увеличение мощности. В чем суть эффекта?

Ты видимо не знаешь зачем на турбированные тачки ставят интеркулер? Я читал что на бехах перед турбиной ставят для охлаждения воздуха что втягуетья. Точно не помню, но суть в том, что холодный воздух занимает меньший объем, а значит в компрессор затягивается больше воздуха за единицу времени, а значит больше кислорода, а значит топливо лучше сгорает. То такое
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: влияние погодных условий

Сообщение Slavon » 06 мар 2014, 18:24

Ответ. Evil. Grin:

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: влияние погодных условий

Сообщение Nikola » 06 мар 2014, 18:52

Ответ: Увеличение мощности. В чем суть эффекта?

Разве в коры является интеркулер?

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: влияние погодных условий

Сообщение Serg Ko » 06 мар 2014, 20:02

Ответ: Увеличение мощности. В чем суть эффекта?

Есть, у левого подкрылки. А от него уже воздуха идет к впускного коллектора.

Но на бехах ставят также после турбины, а не до - потому нет смысла в - нагревает воздух именно турбина.
Хотя, что-то не видел живой турбированной бэхи . Разве новые какие-то .

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: влияние погодных условий

Сообщение Dimon » 06 мар 2014, 20:52

Ответ: Увеличение мощности. В чем суть эффекта?

А как ты смотришь на то, что у тебя интеркулер не холод так как должно быть или вообще не холодит. А.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: влияние погодных условий

Сообщение Vadim » 06 мар 2014, 22:55

Ответ. mrgreen. mrgreen. mrgreen:

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: влияние погодных условий

Сообщение Slavon » 06 мар 2014, 23:16

Ответ: Увеличение мощности. В чем суть эффекта?

Смотри, чтобы не накарка и Украина не замерсзла

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Тюнинг, оптика и звук

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T 1, 2

12 авг 2013, 09:01

Ответы: 10

Просмотры: 1455

13 авг 2013, 00:37

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1