Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Ответить
Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Сообщение Vadim » Ср окт 29, 2014 7:27 pm

Привет!
Я в тупике, нужен совет.
Пассат Б4 1995 года выпуска, двигуд ADZ, 1,8 бензин, клима, был на автомат коробке, три года назад перебросили на механику. Осенью 2012 сделали переброску главного комп * ютера (мозгов) перевели в режим ручнори коробки перемычкой. Мне нельзя не задавать вопросов я дупля не рубит в этом ничего.
В чем суть проблемы!
Начали плавать и не держать обороты включая электрическую нагрузку (кли, все фары, обогрев стекла). Иногда даже без электрической нагрузки ГЛХ на холостых на ходу (в пробке в пути).
Также ощущался режим "автомата", когда немного Газни, обороты падают не сразу, а с задержкой.

Пошли путем замены головки моноинжектором от машины с ручной коробкой. Главный компьютер * Тахометр не видит корректно головку моноинжектором. Головок моноинжектором или моноинжектором в сборе перепробовали штук дев * ять. Результат нулевой.
Пришли к выводу купить комплект от одной машины комп * Тахометр (машина была на ручной коробке) + моноинжектор взбори. Одна проблема, на шротах все распарованная и фиг состыкует такую ​​пару с одной машины снятую, проблема друга, у меня клима, которая руководствуется от главного компьютера * шлюз, таких машин почти вообще нет на разборке.

Кто посоветует пути решения?
Терпение лопается, потому машина полгода проводит время у мастеров и не ездит вообще.
Просто жаль, если я ее продам опустив реально цену, а тут за день кто-то купит и запросто решит этот плёве вопросы и будет ему счастье, а я останусь лохом.

Машина сейчас находится в нашей коллеги из клуба кума Юрия, попрошу, чтобы он подробно описал здесь проблему с технической стороны.
Юрий, не злись на меня, что я выставил эту тему публично, но мне легче становится сжечь того Пассата, чем круглый доказывать, чтобы она поехала. Теряю деньги, время и бензин
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 7:32 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Сообщение Nikola » Ср окт 29, 2014 7:31 pm

Не верю практически ни в шо. Там настика банальные мозги что просто. Если мозг от механики и блок ДЗ тогда все должно играть точно, если исправное. Выставить Моник по щупу, выставить правильно ДПДЗ и должно быть все в ажуре, однозначно.
Кондюк опускает обороты я думаю механически, создавая нагрузку на генератор. Может он пидустав ??

Поезжай к Павлу на Вулецких, http: // www. volkswagen. msk. ua / forum / showthread. php? t = 10723 сюда. Возможно он тебе что-то разумное скажет
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:27 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Сообщение Dimon » Ср окт 29, 2014 9:01 pm

На автомате другие мозги, другой низ моника - соответственно другие ДПДЗ и дх, РХХ. И для автомата Круз контроль идет через РХХ, и этим мозги зачастую пользуются даже если никто не Круза - водитель иногда замечает самовольное нажатие педали газа.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:54 pm
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Сообщение Slavon » Ср окт 29, 2014 9:33 pm

дело в том, что в 10. 94 года немцы поменяли программу в бортовом компьютере и поменяли сам компьютер. И на Б4 выпуска после 10. 94 компьютер просто не видит ДПДЗ выпуска до 10. 94. Выдает сообщение "Нет сигнала с ГПВД". Ставить такой ГПВД неразумно так ведет себя хаотично. то ровно работает то бросает оборотами.
Есть большое подозрение что у Юры не работает РХХ (он на шесть контактов) найти такой на шроте тяжело. В Баса плохой такой же ДПДЗ на семь контактов и за два года мне не попался ни разу на шроте. возникла идея поставить обычный ГПВД и РХХ на четыре контакта (вариант без АКПП), но не все так просто. На Б3 такой вариант проходит, а на Б4 после 10. 94 надо искать моноинжектором тоже только после 10. 94. Перепробовали кучу моноинжектором и ни один не подошел. На шротах в основном старые до 95 года.
Последнее что заметил то то обороты начинают падать при последнем максимальном включении всех нагрузок. скажем включаю Клима (вентилятор печки на максимум) - нормально, включаю свет (ксенон) - нормально, аварийка - нормально, включаю задний обогрев - ненормально - обороты валятся. причем порядок включения нагрузок пробовал разное и на последнем включении - валятся обороты. генератор - 90А. а точно знаю что машины с Клима комплектуются генератором 120А. Может идет нехватка мощности и соответственно падение напряжения и комп не понимает что происходит. трет подумать как проверить. к сожалению 120А генератора под руками не имею. Хотя вариант что все же РХХ не исправен более вероятный. при включении зажигания он то движется то не двигается.

Я тоже так когда-то думал. Но обычный моноинжектор имеет очень сложную программу. Мне не раз об этом говорили на специализированных форумах, я честно говоря не очень в то верил, а теперь сам убедился. Моник имеет всего четыре информационные датчики и один исполняющий и впрыск работает и работает очень надежно и хорошо когда все датчики исправны и причем только изменением программы меняют мощность двигателя от 70 лошади до 100. Для сравнения на новых моделях датчиков в разы больше, а программы значительно проще
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Сообщение Slavon » Ср окт 29, 2014 10:48 pm

Может стоит сначала замерить напряжение на акб при максимальной нагрузке. Посмотреть какая есть. или проседает и тогда делать выводы о генераторе а затем и об остальных.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Сообщение Nikola » Ср окт 29, 2014 11:58 pm

Можно взглянуть схему к той машине?

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:27 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Сообщение Slavon » Чт окт 30, 2014 1:27 am

Лично меня заводскую книгу, посмотрю там есть схема. Но в машине уже многое обменено.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Сообщение Slavon » Чт окт 30, 2014 2:21 am

Круиза не было А теперь подумаем аналитически. Я купил ее с этим генератором. Ездил сначала на коробке автомат, ничего не плавало по оборотам, потом выбросил автомат и поставил механику - ничего не плавало по оборотам (программа мозгов главных была в режиме автомат), а теперь, когда мы переставили на мозгах перемычку в режим ручной - начали плавать. Думаете что генератор не при чем ?! Не может быть ранее хватало напряжения, а теперь неизменно
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Сообщение Slavon » Чт окт 30, 2014 2:44 am

А чего ждали три года чтобы перевести ебу на автомат? Не по теме вопрос но все же интересно

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Нужен совет "мозги" Пассат Б4 и головка моноинжектором

Сообщение Nikola » Чт окт 30, 2014 5:26 am

Я темный в том, а бля горы мастера ранее сказали одну фразу: "Юрий, попробуй или удовлетворяет тебя езда без перепрошивки мозгов", машина будто ехала и то намного лучше чем на автомате, поэтому мне грех было жаловаться, но со временем испытывал же не ту программу и начал интересоваться нужно перепрошить. Никто толком не мог сказать почему нужно или не нужно и какая разница в программах автомат и механики. Наверное, я не на тех людей попадал. Даже здесь на форуме писал, почти никто толком не дал четкого ответа почему надо
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:27 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Электроника VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Нужен совет по моноинжектору пассат 1991 года

Чт июл 18, 2013 6:08 am

Ответы: 7

Просмотры: 843

Чт июл 18, 2013 3:27 pm

нужен мастер по моноинжектором!

Чт янв 16, 2014 1:54 pm

Ответы: 9

Просмотры: 726

Чт янв 16, 2014 10:03 pm

с R14 на R16 ... нужен совет ... 1, 2

Сб сен 14, 2013 2:48 pm

Ответы: 11

Просмотры: 1765

Вс сен 15, 2013 7:55 am

Нужен совет.

Пн июл 14, 2014 12:29 pm

Ответы: 1

Просмотры: 791

Пн июл 14, 2014 1:00 pm

Нужен совет ... 1, 2

Вт окт 29, 2013 9:09 pm

Ответы: 15

Просмотры: 1725

Ср окт 30, 2013 3:04 pm

нужен совет моториста 1, 2

Пн фев 23, 2015 1:43 am

Ответы: 18

Просмотры: 1594

Вт фев 24, 2015 12:44 am

нужен совет по пружинах !!! 1, 2

Сб янв 26, 2013 8:28 am

Ответы: 19

Просмотры: 1558

Вс янв 27, 2013 1:38 pm

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1