Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Slavon » Сб сен 20, 2014 6:13 am

кто тебе такое сказал что из-за этого в разы больше тяга?
у хонды Интегры B18C TypeR тоже так же . и это не мешает максимум мощности целых 8500 . ну и максимальную тягу аж на 4200.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Dimon » Сб сен 20, 2014 6:18 am

Причем здесь кто говорил это логично! Более длинноходный двигатель будет выдавать меньше максимальную мощность, но в свою очередь больше максимальный крутящий момент! Согласно короткоходный достигает своей макс. мощности при более высоких оборотах и ​​при том же об "объеме могут выдать большую мощность, но это сопровождается меньшим крутящим моментом на низких оборотах. Поэтому в соответствии тяга на длинноходной двигателе будет больше и также возможно старт будет быстрее чем в Короткоходный
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:54 pm
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Dimon » Сб сен 20, 2014 9:04 am

Шег ты немного не так пишешь. то что ты хочешь представить предпочтение было бы ею бы было 2 мотора с одинаковой количеством лошадей но разным крутящим моментом например как БМВ моторы М50 2. 5 и М52 2. 8 имеют оба по 192 лошади но в 2. 8 больше крутящий момент за счет объема поэтому он является более эластичным - лучше тянет на низах.
кстати 328 бэха на квотер VR6 гольф обижае НЕ утруждая при том что там вес на порядок выше. кстати слышал волка сейчас на 1
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:54 pm
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Serg Ko » Сб сен 20, 2014 10:29 am

Я-то не слишком понял))) Конечно что ежели количество лошадей одинакова, а крутящий момент разный тогда все зависит от хода поршня в двигателе и его диаметра.

Да и не в том дело, я говорил что такое строение двигателя просто дает больший моторесурс и то все равно это больше оертовий момент и соответственно тяга в низкой зоне оборотов. Ездил на 1. 8 90коней моторе на Пассате, то он на гвардейскую на низких выберем идет туго. И на старте на квотер проигрывает, при розгоди в 60-70км, затем в 90сильного Короткоходный двигателя развивается максимальная мощность и он меня вставляет, а в меня нет сенмсу крутить мотор выше 4000обертив, дальше он мощности не набирает, но наоборот лучше схватит уже на высшей передачи чем докручивать эту
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:32 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Nikola » Сб сен 20, 2014 11:57 am

логично то оно логично, но если бы ты сравнивал два одинаковых моторы (с одинаковыми головами, распредвалами, системами впрыска, выхлопа и т. п. , Не говорю о машине в целом в которой может быть разная масса, различные коробки передач).
а ты равняешь между собой совершенно разные машины а внимание акцентируешь только на геометрии.

так, в длинноходными максимальный момент будет на низких оборотах, а в Короткоходный на высших (здесь еще вопрос насколько будут отличаться обороты. ). но цифра того момента все равно будет примерно одинакова при прочих равных так сказать. существенную разницу я думаю будет тяжело заметить.

а на счет долговечности тоже спорный вопрос.
короткоходные движки меньше насилуют коленвал и имеют меньше трения, и спокойно могут работать на более высоких оборотах. вазовские 1. 1 из геометрию 76х60. 6 имели ресурс побольше чем 1
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:27 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Slavon » Сб сен 20, 2014 12:56 pm

ВРШ плохой на Г3 тем, что морда очень тяжелая зад - пустой, в виражом надо ловить машину. На прямых - ему не равных.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Slavon » Сб сен 20, 2014 2:04 pm

Для лучшего понимания сравню ВР6 с Аудивською В6-2. 8.
В Ауди для уменьшения массы двигателя применили алюминий (верх), недостаток- соединения чугун-алюминий имеют разный коэф. термического расширения и могут встретиться подтекание масла (правда я еще такого не встречал ни на одной машине которую осматривал из любопытства, но говорят бывает), ВР6 полностью чугун.
Но в Ауди 2 блока цил и соответственно два грм вала, в вр6 спаренная конструкция с одним валом (если не ошибаюсь).
В Ауди стоят резиновые ремни коленвала и грм, которые требуют замены с помощью спецоборудования (линейка), в ВР6 стоит целей цепь который долговечнее но также не вечен и для его замены нужно разбирать мотор, дороже.
Но сама затратная деталь то БЕНЗИН, поскольку хавают ее все 6 дармоедив (цилиндров) с аппетитом, особенно когда авто-жоповозка.
Реальный расход по городу 14-15 литров, правда пуляет классно, а недостатком ВР6 на Г3 проблема реализации крутящего момента, тут надо искать Синкро (еще не встречал).

По теме и продавший Г3 с ВР6? В Москве видел только одного, черного 92 года.
И добавлю, ВВ ВР6 ставились на МБ Вито, как назывались не помню
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Slavon » Сб сен 20, 2014 4:36 pm

насколько я знаю то в ауди тоже цепь и не два блока а две головы

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:30 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Vadim » Сб сен 20, 2014 6:37 pm

Уточняю на примере ААН- блок (как корпус) один, но сами цилиндров "V" подобно разнесены под 90 град по 3 цил на сторону, головы две (риспект Соляриса, заметил: yes и они алюминиевые, между главами запихнули впускной коллектор.
По ремней, то Ауди (ААН) не цепь а два паса.
1- Зубчатый ремень, колинвал- 2 розпред. вала-помпа.
2 Поликлиновой (ручейковый), коленвал-генератор-гидроусилитель-кондюк.


В ААА цилиндры НЕ разнесены по отдельности, а об "объединены одним блоком, и уточнил по Эци, распределительных вала не 1 а 2.


На патона за банком стоит черный Пассат 3 седан с ВР6, без номеров, потихоньку в землю врастает, может кого интересует, жаль авто. Владельца не знаю, прохожу у Пасека когда иду из гаража, Пасек безвыездно там стоит больше года
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 7:32 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Serg Ko » Сб сен 20, 2014 6:40 pm

Прочитал я тему и не понял плохой ВР6, реальный расход. Хочу спросить конкретно: интересует реальный расход будет если двигатель стоит на В3 Пассате универсале и на что обращать внимание при покупке. Возможно кто-то, кто разбирается в том двигателе или имел с ним дело ???

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:32 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Возрос расход топлива на Гольф 3 1.4 АЕХ 1, 2

Пт окт 03, 2014 3:12 am

Ответы: 19

Просмотры: 2980

Сб окт 04, 2014 6:36 am

Гольф 3 большой расход топлива (1,8 л. моноинжектор) 1, 2

Сб ноя 15, 2014 7:15 am

Ответы: 11

Просмотры: 3442

Сб ноя 15, 2014 10:51 pm

Большой расход топлива Гольф 3 1997, 1.9 TDI 1, 2

Ср июл 31, 2013 9:45 am

Ответы: 19

Просмотры: 2254

Чт авг 01, 2013 7:31 am

Гольф 2 Показатель уровня топлива почти не работает

Ср июл 09, 2014 8:01 am

Ответы: 3

Просмотры: 920

Ср июл 09, 2014 2:15 pm

Биокатализатор топлива

Пн фев 25, 2013 8:20 am

Ответы: 0

Просмотры: 577

Пн фев 25, 2013 8:20 am

регулятор давления топлива 1, 2

Вс дек 14, 2014 4:00 am

Ответы: 14

Просмотры: 1300

Вс дек 14, 2014 10:44 pm

Расход топлива в Scirocco

Пн янв 14, 2013 9:03 pm

Ответы: 7

Просмотры: 780

Вт янв 15, 2013 8:35 am

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0