Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic
Dimon » 17 ноя 2012, 00:53
Извините, что на русском языке. Впадлу было переводить
Для чистки нам понадобится. два на клапан хол / гор с обратной стороны и один вентиляции картерных газов снизу.
Откручиваем три болта головкой на 10 поднимаем улитку и отодвигаем в сторону. Гофра от нее нельзя не отсоединить.
Получаем Примерное такой вид.
2. На всякий случай отсоединяя все разъемы.
Стравливаем давление в топливной системе - плоскогубцы отодвигаем хомут на патрубке подачи, подкладываем под место примыкания патрбука к корпусу Моновпрыск тряпку или салфетки и аккуратно снимаем, слегка поворачивая "туда-сюда" патрубок. С него польет бензин. У меня после минут 15 стоянки вылилось совсем немного - три салфетки все успешно впитали.
3. Аккуратно вытаскиваем 4 провода из пластикового держателя, ключом Torx-25 откручиваем болт крепления крышечки форсунки (на которой живет ДТВВ), аккуратно поднимаем ее вверх и откладывая в сторону.
4. Снимаем черное пластиковое кольцо с регулятора давления топлива (именно в нем держались провода от ДТВВ), подцепив за правый край.
Опять же аккуратно ключом Torx-20 откручиваем по диагонали 4 болта крепежа крышечки регулятора давления. Аккуратно - может выскочить пружина. У меня НЕ выскочила, так как внутри все было прикисшее и прилипшее.
5. Снимаем крышечки, откладывая в сторону. Нежно и без резких движений снимаем металлическую крышку. Она может быть присохшей, но резко дергать нельзя - может улететь как она, так и пружина из под нее.
Поднимаем крышечки.
И видим пружинку на мембране
6. Сняв крышечки и пружину, нашему взор предстает ее величество Мембрана
7. Рукой (а не отверткой или ножом!) Вытаскиваем ее. Если не захочет идти - аккуратно немного проворачиваем и пододвигаем ее, но снимаем. Ничем острым к ней НЕ прикасаемся. Сняв мембрану, видим.
Ставим на место мембрану. С обратной ее стороны есть немного подвижный "пупырь". Ставим его в ровное положение и просто опускает мембрану в ее посадочное место.
Сверху по центру ставим пружину и кладем сверху крышечка.
На крышку одеваем наружный крепеж загнутым центром вниз и аккуратно равномерно прижимает крепеж к корпусу.
Сначала наживляют 4 болта по диагонали, затем прикручиваем ключом Torx-20. Затягивать не до офигения, а с таким же усилием, с каким они были прикручены ранее.
Одеваем сверху пластиковое кольцо.
продевая в держатель проводов на кольце провода от крышечки форсунки, аккуратно ставим ее на место и прикручиваем болтом - ключ Torx + 25
Одеваем шланг подачи топлива, Фиксируем его хомутом
Одеваем улитку Моновпрыск, прикручиваем три болта головок на 10 подсоединяем к улитки все вакуумные патрубки (три штуки)
Подсоеднияем все отключенные разъемы.
Заводимся.
Результат:
У меня после чистки холостые стали стабильнее, перестали плавать, запуск мотора стал происходить несколько по другому - более мягко, что-ли