Греется мотор 110 * С

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Греется мотор 110 * С

Сообщение Nikola » Пн дек 23, 2013 9:32 pm

воды в масле нету!

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:27 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Греется мотор 110 * С

Сообщение Serg Ko » Пн дек 23, 2013 11:25 pm

не перестает!

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:32 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Греется мотор 110 * С

Сообщение Nikola » Вт дек 24, 2013 12:32 am

Давление в системе охлаждения есть? Бывает такое, что клапан на пробке имеет слабую пружинку, заклиненный, или вообще нет, тогда через малое давление ОР наполняется пузырями, теряет теплопроводность и греется больше. А вообще 110 градусов то еще в пределах нормы.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:27 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Греется мотор 110 * С

Сообщение Serg Ko » Вт дек 24, 2013 1:00 am

давление есть, потому что когда крышку РБ закрывал чувствуется!

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:32 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Греется мотор 110 * С

Сообщение Dimon » Вт дек 24, 2013 1:59 am

Греться - греется, но почему термостат не открывается и ОЖ не бежит по большому кругу?
Ну при этом т-ре голову еще Конечны не ведет, но уже недалеко

Нет, при такой т-ре термостат должен открыться на полную и скорость истечения ОЖ должна была быть значительной
Раз печка греет без остановки то ОЖ циркулирует и помпе ниц хватает.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:54 pm
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Греется мотор 110 * С

Сообщение Dimon » Вт дек 24, 2013 4:31 am

Давление должно быть где-то 1.2-1.5 бар. Считай в колесе 2 атм. Если зазор между двумя половинками помпы великоват, или крыльчатка помпы неправильная угол то помпы хватает на малый круг, она не прогоняет воду через радиатор . нижний патрубок холодный . термостат то включается то исключается, а в сумме греется ГБЦ.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:54 pm
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Греется мотор 110 * С

Сообщение Vadim » Вт дек 24, 2013 4:59 am

Ты опять за то давление. Он здесь ни к чему. Здесь четкое обоснование почему помпа не отвечает за создание давления в полтора бары коллегой из Черкасс (последний пост).
Автор снимал нижний птрубок на горячую а оттуда едва сочится. Помпа качает хорошо малый круг так печь не успевает остыть при максимальных оборотах
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 7:32 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Греется мотор 110 * С

Сообщение Vadim » Вт дек 24, 2013 6:24 am

Ты меня удивил этим вопросом. конечно входить. В радиаторе охлаждается и идет в блок чтобы его охладить.
Прочитал комментарий черкасчанина. он сам себе противоречит. пишет что помпа то циркуляционный насос. а откуда тогда такое давление в системе пока еще мотор не нагрет. И не прав на счет работы насоса на ХХ и высоких оборотах. На ХХ помпы хватает ровно по минимуму и рано или поздно включается вентилятор охлаждения. А на высоких оборотах давление стравливается крышкой бачка. Мужчина не до конца разобрался в системе. Еще раз говорю насос нагнетает ОЖ а дальше работает закон Паскаля. почитайте о нем в конце концов
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 7:32 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Греется мотор 110 * С

Сообщение Dimon » Вт дек 24, 2013 6:56 am

мое мнение - должна исходить из блока и попадать в радиатор. а с верхней - попадает в двигло. даже если взять по закону физики - то горячий воздух / вода поднимается снизу вверх. соответственно, если в машине двигалось наоборот, то там и насос должен стоять посолидней))) так как горячую воду, прогнать сверху вниз - то что-то стоит.

2 аргумент - когда были проблемы с охлаждением, то верхний патрубок накаляется от ГБЦ, там давление (по сч. горячей воды), а нижний начинает быть горячим, когда открывается термостат. и нагревается он от термостата к радиатору
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:54 pm
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Греется мотор! Помогите найти причину

Сб июн 15, 2013 4:35 am

Ответы: 3

Просмотры: 1041

Сб июн 15, 2013 10:08 am

Сильно греется мотор на Transporter T4 дизель

Вт июл 30, 2013 4:00 am

Ответы: 9

Просмотры: 10390

Вт июл 30, 2013 2:43 pm

Греется двигатель Golf 3 1.4MT 1, 2

Пн май 13, 2013 6:57 am

Ответы: 19

Просмотры: 2168

Вт май 14, 2013 7:29 am

И еще раз о вибрации. Греется колесный диск.

Пт окт 24, 2014 9:34 am

Ответы: 1

Просмотры: 735

Пт окт 24, 2014 11:16 am

Сильно греется регулятор яркости подсветки.

Вс дек 08, 2013 12:09 pm

Ответы: 5

Просмотры: 2226

Вс дек 08, 2013 6:24 pm

греется реле топливного насоса golf 2

Пт мар 21, 2014 11:57 am

Ответы: 9

Просмотры: 2285

Сб мар 22, 2014 1:47 am

Греется Фольксваген Пассат. Check Engine. Сбой компьютера. 1, 2

Сб ноя 08, 2014 10:59 am

Ответы: 19

Просмотры: 2659

Вс ноя 09, 2014 7:16 pm

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0