Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они
Dimon » 21 май 2014, 22:28
это уже в курсе. читал.
но однотрубные боятся ударов. типа щебень и жесткая грунтовка где-то из-под колеса может влететь то не для них?
То, что Википедия написала то полный бред.
Скажи где ты видел омортизатор с пыльником, чтобы был доступ к штоку. ответ - нет такого, потому что стоит пыльник.
во-вторых - есть куча ВАЗ 2108, которые выступали на Ралли в начале на аморт Бильштейн Б6, потому что это самое бюджетное Спорт. и нормально.
Повреждение штока на двухтрубном аморти тоже плохо повлияет, потому что сальник НЕ БУДЕТ плотно прилегать и может пропускать масло.
А так по опыту скажу - однажды встретил однотрубник с пятном, потому что именно темное пятно на штоке свидетельствует о том, что был очень сильный удар по подвеске. учитывая, что погнули рычаг, треснул диск - яма была очень большая
Характерным отличием однотрубного Аморта есть грубый верх (шток). в реальности то что мы видим на верху, то есть корпус амортизатора, а реальный шток однотрубника в середине вместе с отбойником