переключение передач, различные ситуации?

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
переключение передач, различные ситуации?

Сообщение Nikola » 10 дек 2013, 08:15

розяснить пожалуйста кто компетентен.
как вплавае на работу двигателя и МКП следующая ситуация:

при движении 80 км / ч. сбросить передачу и двигаться накатом и после определенного видрузку когда скорость такая же или меньшая воткнуть сразу 3,4 или 5 передачу в зависимости от шидкости конечно. Обороты резко с 800 наберають 2500-3 тыс.
Это здорово для машины?

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: переключение передач, различные ситуации?

Сообщение Serg Ko » 10 дек 2013, 08:16

Конечно, не очень хорошо, трансмиссия получает сильный механический удар. А сцепления тебе в той ситуации зачем? Именно для плавности изменения оборотов. Плавно отпускаешь сцепления и обороты подскакивают не по долю секунды, а в течение 2 сек, совсем другой эффект

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: переключение передач, различные ситуации?

Сообщение Dimon » 10 дек 2013, 08:39

MARTINI, очевидно имеется в виду с прививкой, без него он не сможет воткнуть передачу при такой разнице оборотов валов, как бы не хотел.

По моему мнению, это абсолютно здорово. КПП получает плавное нагрузка на задние стенки шестерен, фактически никогда не сносятся, там трения происходит только при торможении двигателем, то есть одну тысячную часть по сравнению с ресурсом передних стенок. Поэтому для машины это полностью ривнобедренно
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: переключение передач, различные ситуации?

Сообщение Slavon » 10 дек 2013, 11:05

Как бы ты плавно не отпускал сцепления когда маховик имеет обороты близкие ХХ колеса крутят коробку около 1500 - 2000 то проходит поджигания сцепления. кроме того по любому проходит удар (в виде тормоза) по зубам шестерен шлицах валов. Синхронизаторы смягчающие и в салоне не слышно, но и для КПП и для двигателя это не здоровая штука и злоупотреблять таким режимом нельзя.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: переключение передач, различные ситуации?

Сообщение Dimon » 10 дек 2013, 12:59

риторический вопрос, а при обычном режиме езды переключение происходит без падения оборотов?

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: переключение передач, различные ситуации?

Сообщение Dimon » 10 дек 2013, 14:00

Что вы рассказываете, а когда ты просто переключаешь передачу с 4 на 5 скажем на скорости 70 км разве не тот же процесс проходит? Какая хрен разница ты переключил сразу в течение нескольких секунд или шел накатом и скоро переключил. Нет никаких там дополнительных нагрузок. Разве ты будешь тупо включать на высокой скорости низкую передачу, тогда ты просто не умеешь ехать и пофиг ты после наката включишь или просто с пятой вторую врубают НЕ притормозившы
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: переключение передач, различные ситуации?

Сообщение Vadim » 10 дек 2013, 16:18

Это нормальное явление, главное на нагружать двигатель такими высокими оборотами слишком долго.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: переключение передач, различные ситуации?

Сообщение Dimon » 10 дек 2013, 18:34

Когда ты просто переключаешь передачу с 4 на 5 скажем на скорости 70 км то у тебя раскрученная коробка и раскрученный маховик а разница в оборотах не более 100-150 единиц. Эту разницу гасят синхронизаторы - такая их функция. Разница может быть и больше но это уже нагрузка на сами синхронизаторы и шестерни.
Если идешь накатом то через 2-3 сек копресия в двигателе затормозить маховик в ХХ, а коробка имеет свои 2000-2500 ибо машина накатом идет и рихниця в 1000 оборотов это нагрузка на сцепление и КПП.
Почему одни на сцеплении ездят по 150 -200тис. а вторые меняют что 70-80 тыс. Почему одни коробки служат 500 тыс вторые и до 200 не доезжают. и тоиу что такой стиль езды имеют и гробят технику.
Кто хочет убедиться сядьте за руль старого грузового газона и сразу пабачим кто умеет ездить а кто нет. На газоне с повышен на пониженную невозможно переключиться без перегазовки. есть подогнать обороты двигателя до оборотов КПП. там просто почти что нет синхронизаторов. А ездить на КПП с DSG может наверное и обезьяна
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: переключение передач, различные ситуации?

Сообщение Slavon » 10 дек 2013, 20:24

Переключение и включение передач происходит подсознательно. Меня после этого темы заинтересовало как же это на самом деле происходит у меня только ехал и заметил себе, что в момент втыкания передачи немного догазовую при отпускании сцепления. Получается как раз тот эффект, о котором пишет Кум, обороты двигателя подгоняются под обороты коробки и тогда удар как таковой практически отсутствует

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: переключение передач, различные ситуации?

Сообщение Slavon » 10 дек 2013, 20:34

Ребята "удар" конечно есть, но для коробки и двигателя разница в 1000-2000об / мин это не нагрузка, хотя что-то похожее на резкий старт. Переживаете за долговечность коробки: делайте пидгазовку и включайте передачу. Я постоянно торможу двигателем, если после наката скорость около 80 (2500об / мин), то пидгазовок не делаю, а если больше 100 то пидгазовую и то не потому что переживаю за КПП а для комфорта езды (не испытывает торможения)
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
ищу крышку коробки передач

13 авг 2012, 10:34

Ответы: 1

Просмотры: 679

13 авг 2012, 10:50

автоматическая коробка передач

15 окт 2014, 21:42

Ответы: 0

Просмотры: 1259

15 окт 2014, 21:42

Ищу коробку передач в Vento

17 июн 2013, 03:56

Ответы: 0

Просмотры: 791

17 июн 2013, 03:56

Дэу Ланос, шумит коробка передач.

13 фев 2014, 19:59

Ответы: 8

Просмотры: 1415

14 фев 2014, 06:27

Фольксваген гольф 2 стук при переключении передач

01 окт 2012, 22:48

Ответы: 1

Просмотры: 1324

01 окт 2012, 22:54

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ Vento 1.9TDI 1995

02 сен 2013, 19:48

Ответы: 0

Просмотры: 714

02 сен 2013, 19:48

Проблемы с коробкой передач Vento 1,9TDI 1997г

14 мар 2013, 06:09

Ответы: 8

Просмотры: 860

14 мар 2013, 15:35

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1