EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Сообщение Dimon » 27 авг 2012, 00:15

Всем привет, начал разбираться в своем дизеле. Так вот, пошарившись по нету нашел тему с ЕГР клапаном, кто не в курсе, то клапан рециркуляции выхлопных газов, подает в впускной коллектор выхлоп, для того, чтобы уменьшить температуру горения в камере и таким образом уменьшить количество вредных выбросов. Посмотрев на фотки "изнутри", а именно что сажа в выхлопе плюс масло образуют очень классную смесь, плюс вся и кака летит в цилиндры и отнюдь не продлевает жизнь двигателю, появилась мысль его просто заглушить
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Сообщение Slavon » 27 авг 2012, 02:17

Я когда купил своего Пассата, то у меня кажется тоже был заглушен (а возможно и не он, но в одном шланге была заглушка). Но у меня принцип, что все должно быть как с завода, и поэтому я очень долго искал мастера, который подключил все как должно быть.
Вчера был у Юры Кума на компдиагностици и комп показал, что он у меня заклинил на 69,7% (в декабре прошлого года он был исправен, нужно чаще делать диагностику). Далее собираюсь попробовать его почистить, и оно даст не знаю.
Хотя у меня первым делом было выяснить, почему у меня на холостых большой расход топлива
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Сообщение Dimon » 27 авг 2012, 03:31

Ну я программно уже его заглушил, то вроде двигатель то меньше вибрации выдает, но окончательное решение должно быть будет на выходных, как увижу что делается в впускном коллекторе) Если там жопа, то однозначно глушу, если нет, то нет) .
А чего добиться? И чтобы срань всякая не летело в впускной коллектор, хочу продлить жизнь двигателю

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Сообщение Nikola » 27 авг 2012, 06:15

имею подобную проблему, пробит радиатор рециркуляции выхлопных газов (следует тусол в выхлопную трубу), дорого как кондрашка (но что сделаешь трет менять), многие из мастеров говорил, если машина старше и нет много датчиков то заглушить то клапан!

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Сообщение Slavon » 27 авг 2012, 08:56

Что-то вы парни здесь понапутувалы. сажа в выхлопе не имеет ничего общего с впуском. а ЕГР подает очищенные газы с картера во впускной коллектор. ЕГР - это коробка с угольным фильтром плюс клапан один или два. который открывает дорогу испарениям. Если двигатель имеет сев кольца и в картер попадают несгораемые остатки бензины и масла то очень скоро ЕГР забивается.
В принципе ЕГР позволяет экономить топливо, а как только клапан ЕГР открывается ЕСУ начинает обеднять смесь. потому глушить его последнее дело. ЕГР глушат когда он заведомо не рабочее - забитый, или пробит и дает неконтролируемое подсос воздуха. кроме того есть простые системы рециркуляции с ДВРМ датчиками которые работают от датчика температуры. а есть сложные, на которые завязан чуть ли не половина впрыска. так что здесь надо к каждому делу подходить индивидуально.
а вот здесь я общем ничего не понял. ЕГР не имеет радиатора. как тосол может попасть в выхлопную трубу с ЕГР- тоже плохо представляю. Единственное место, где тосол может попасть в выхлоп - это ГБЦ. Если тосол уходит в выхлоп то уже наверное капец катализатору, а если это бензин то и лямбда
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Сообщение Serg Ko » 27 авг 2012, 10:37

А у него автомат, там такое есть, и ты не прав относительно картерных газов, учи матчасть))) газы идут именно из выхлопной !!!
http. Yes:

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Сообщение Slavon » 27 авг 2012, 11:57

Может и так в новых моделях могли намутить всякого. Если АКПП то там стоит радиатор на охлаждение масла. Хм. возможно на Евро 5 они пустили все газы из ЕГР то тогда да там бы ни мешал радиатор, но зачем тогда катализатор. И тимпература там на катализаторе. то то за сильного намутили. О картерные газы ты прав то только на старых двоклапанних брали и из картера и с выхлопа и еще из бака пары извлекали и бросали во впускной. на новых вентиляция картера имеет свои отдельные клапаны.
Вообще-то все выглядит на большое дурення. Шланги к ЕГРу достаточно тонкие и количество выхлопа что попадает на рециркуляцию гораздо меньшая чем прямо на двор, но факт, что после закорачивания клапана ЕГР идет обеднение - проверял практически и это соответствует действительности. Так и не рекомендуемых глушить его. разве он уже дает подсос воздуха
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Сообщение Nikola » 27 авг 2012, 12:33

Приеду мерить компрессию, и заодно покажу, что и как у меня с тем ЕГР))) Но скажу так, с того что видел по фоткам, именно о таких типах двигателей и именно такие как у меня, то сажа с ЕГР + масло по вентиляции картера = аццкий смола

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Сообщение Slavon » 27 авг 2012, 13:26

Вчера всьо разобрал и собрал))) кароче коллектор грязный, где 5мм нагара, почистил, клапан ЕГР, не критично . Масло попадает по вентиляции картера, теперь надо мерить компрессию и сальники видимо на замену

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: EGR Jetta 2.0 - глушить или не глушить

Сообщение Nikola » 27 авг 2012, 15:54

Кто попутал рециркуляцию выхлопных газов с системой улавливаемые паров бензины (клапан продувки адсорбера) .

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Jetta II 1.8л НЕ зaвoдиться! 1, 2

05 июл 2013, 11:43

Ответы: 19

Просмотры: 1429

06 июл 2013, 15:05

jetta 1.3к HK 84р.в. бензонасос ли ??? 1, 2

28 ноя 2012, 18:52

Ответы: 13

Просмотры: 1611

29 ноя 2012, 16:54

Спойлер от Corrado на VW Jetta Mk2

14 дек 2012, 07:48

Ответы: 3

Просмотры: 672

14 дек 2012, 10:48

не открывается багажник jetta 2 1, 2

03 фев 2014, 16:31

Ответы: 14

Просмотры: 2011

04 фев 2014, 08:31

панель приборов Jetta II 1, 2

17 дек 2013, 14:24

Ответы: 19

Просмотры: 1884

18 дек 2013, 08:39

задние фонари в jetta 2

06 дек 2013, 13:42

Ответы: 1

Просмотры: 781

06 дек 2013, 14:02

Альтернативная оптика на VW Jetta

27 май 2014, 04:53

Ответы: 7

Просмотры: 700

27 май 2014, 13:13

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1