Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Nikola » 25 июн 2014, 13:00

Начитался я предыдущих тем об экономии топлива, пролистав и взвесил все "за" и "против" и решил поэкспериментировать! Суть эксперимента. -D) - езда по смешанному циклу - по городу + за городом. Погодные условия одинаковы.
Условия испытания. двигатель DT - только сделан и обкататний - 25 тыс пробег, карбюратор 2Е2 - переодетый, холостой нормальный, термопидсос рабочий, двигатель прогревался одинаково в обоих случаях, ходовая сделана.
1. Езда на нейтралке. Поскольку часто еду на работу с Дублян через грибовицкие сторону - а там 2-3 подъемы - спуски - то использовал накат (нейтралку) - на полную. Конечно стиль езды у меня и так не очень быстрый - а так стал еще более плавным (главное себя постоянно заставлять включать нейтральную передачу). Так вот, 15 литров топлива мне хватило на 162 км. (Дальше не хотел рисковать ехать, потому что мог бы стать в поле и тю-тю! 8-0).
2. Езда на включенной передаче. Удовольствие не очень приятное. Постоянно двигатель в натяжку. Мне такой способ зимний вариант напомнил. Но притом всем я проехал 155 км - увидел, что стрелка "бензы" уже лежит твердо. существенной экономии топлива я не почувствовал, но мне показалось, что для двигателя постоянные обороты не в пользу - особенно н ашвидкости 90-100 км / ч. С другой стороны показалось, что после движения накатом на нейтралке при включении передачи (например, четвёртый) при той же скорости - двигатель резко зибльшу расходы (субъективная мысль).
ПАрипускаю, ничто эксперимент может не удался, поскольку расстояние и количество топлива - не существенными, чтобы почувствовать разницу. Поэтому скоро еду в Житомир - и назад и проексперементую снова - туда и обратно
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Slavon » 25 июн 2014, 15:34

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

Несколько лет назад читал в одном польском автожурналы об эксперименте на Шкоде Фиби 1,9 D.
Суть эксперимента заключалась в стиле езды, а именно авто розганялось до 120 км / ч и включалась нейтральная, скорость падала до 80 км / ч и снова розгид до 120.
При закрытых окнах, отключенных всех электроприборах (радио, вентилятор) по компу средний расход был 3,5 литра.
Поездка была из Варшавы в Германии из и обратно. (Автобан, границу
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Vadim » 25 июн 2014, 17:42

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

мне кажется, это вполне логично. Если на затяжном спуске еще может быть целесообразно катиться на передаче, то на ровной дороге способ "нейтралка-разгон" будет более оптимальный, поскольку скорость на нейтралке теряется значительно дольше и разгоняться надо значительно реже.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Slavon » 25 июн 2014, 18:55

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

ты наверное очень невнимательно начитувався.
Укажи в какой теме писалось

насколько я помню речь велась о инжекторы, а не о карбюраторы.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Slavon » 25 июн 2014, 19:59

Ответ.

Когда едешь из города, всю дорогу показатель постепенно падает на 0,1 литра. Потому высчитывается средний расход с начала поездки, учитывая и тот кусок, который ехал по городу. Но чем дальше, тем интервал между уменьшениями на 0,1 становится длиннее. Так вот, пока я ехал первых километров 30, не пользуясь накатом, интервал то был достаточно длинным, то есть средний показатель уменьшался медленно, где-то 0,1 за 1 километр. А когда я себе вспомнил ту фишку и начал юзать накат, то падение среднего расхода происходило примерно на 0,2 километра, а может и быстрее. То есть я наглядно перед собой в реальном времени видел, так расход уменьшается быстрее
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Slavon » 25 июн 2014, 20:18

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

тема в автофоруме "экономия топлива" - тема PEGAS

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Serg Ko » 25 июн 2014, 20:22

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

Развеселил,
Я с накатом МФА на КС до 4. 9 литра на 100 км доказывал.
Еще знаешь как его можно обмануть - разгоняешься на 130, бросаешь на нейтралку, глушишь двигатель, и вновь включаешь зажигание (не заводя). Росхид по компьютеру вообще до 2-х литров доказать можно Но это лучше делать перед продажей машины

Измерения Вирата топлива ИМХО НЕ дюж объективные
Если мерить - то надо мерить или по полному баку (заправка в отстрела, расстояние, заправка к отстрелу), или по пустому, до полной остановки машины, возят с собой 5 л. канистру
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Vadim » 25 июн 2014, 20:30

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

тут дело вкуса . мне проще долить тех 1-1,5 чем тошнит на нетралци и постоянно наблюдать за спидометром .
расход бензины хорошо видно на BMW ( там розходомир стрелка) . так вот там хорошо видно что ежели легонько давить на педаль то расход значительно уменьшается .

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Serg Ko » 25 июн 2014, 21:57

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

я все то понимаю, но здесь речь не о точности показаний МФА, и не об удобстве, а о том, как все-таки меньше п "является бензина - когда катиться накатом или на передаче. Пусть МФА то врет и так и так, но в одном случае он показывает меньше, а в другом больше. По-моему, это говорит о том, что при движении накатом расход меньше

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Serg Ko » 26 июн 2014, 00:17

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

На двигателях которых инжекторную систему подачи топлива можно экономить топливо уезжая без накатов (едешь себе згоркы) отпустил газ Топливо тогда непоступае в цилиндр.На зарубкам такое не проходит.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Не открывайте термостат Фольксваген Тигуан 1, 2

29 июл 2014, 10:35

Ответы: 19

Просмотры: 5601

30 июл 2014, 11:14

Руль поворачивается с рывками Фольксваген Тигуан

19 июн 2014, 16:01

Ответы: 3

Просмотры: 1221

19 июн 2014, 21:20

Как снять топливный насос Фольксваген Тигуан???

12 ноя 2014, 03:04

Ответы: 8

Просмотры: 2100

12 ноя 2014, 15:02

Фольксваген Тигуан изменение объема двигателя 1, 2

23 сен 2014, 10:30

Ответы: 19

Просмотры: 1842

24 сен 2014, 13:13

Дымит двигатель на Фольксваген Тигуан (дизель) 1, 2

10 авг 2014, 16:12

Ответы: 19

Просмотры: 4353

11 авг 2014, 18:02

Нужен ДПДЗ на Фольксваген Тигуан - Код 3437022 1, 2

05 ноя 2014, 14:33

Ответы: 16

Просмотры: 1867

06 ноя 2014, 13:09

Эксперимент с молдингом. 1, 2

25 фев 2013, 18:46

Ответы: 19

Просмотры: 1277

26 фев 2013, 18:02

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1