Re: Как я катализатор вырезал!
Serg Ko » 24 авг 2012, 05:00
Читайте Тохи внимательнее. Я писал что определить состояние катализатора можно только тогда, когда после катализатора стить лямбда. Это стандарт ЕВРО 3 и выше. В основном у машин после 2001 г. выпуска. Там стоят две лямбды друг к катализатора вторая после. На V-образных четыре лямбды на каждом выпускном по две. При таких системах состояние пригодности катализатора определяет компьютер по разности показаний до и после катализатора. В таких ситемах просто так вырезать катализатор нельзя потому перестает работать вторая лямбда и впрыск начинает барахлить. обычно когда вырезают катализатор то вместо второй лямбды ставят обманку, но она все равно хорошо не работает. В системах с одной лямбда определить что катализатор забит можно только разрезав трубу и посмотрев на него, или если пробег более 200 тыс то есть подозрение что палач уже должен быть забит, а может быть и не забитый. Катализатор имеет здатнись же очищаться, но тоже до поры до времени. катализатор забивается когда долго ездят на переливе, плохой бензин, плохих свечах, рассогласование впрыска, промывают инжектор не разбирая, бросают всякие присадки в бензин и не дай бог заляты 93 бензин - этилированный, свинцовый. Одного бака хватает чтобы забить новый катализатор