Re: клапан включения кондиционера не лезет на осушитель Golf 3
Slavon » 16 июн 2013, 02:31
Убийственно экологическая клима?
«Автомир», № 1, январь 2013. Переведено специально для Форума ского Фольксваген Клюбу.
Новейшие исследования показывают, что новые «экологические» кондиционеры наполняются действующим веществом R1234yf могут быть экстремально опасными.
Многие экологи утверждает, что наибольшей угрозой для природной среды является . человек. Исходя из этого, конечно, можно утверждать, что новые кондиционеры, наполняемые охладителем R1234yf (теоретически обязательным во всех автомобилях, которые сейчас входят на рынок), будут экологическими. Вспомним. Honeywell и Dupont, которые могут диктовать собственные цены.
В последний момент перед массовым внедрением того охладителя на рынок, чего добивались многочисленные лоббисты, появились, однако, сомнения в его беспечности. Ведь оказалось, что новый охладитель является легковоспламеняющимся.
Производители нового охладителя отреагировали моментально, убеждая, что угрозу преувеличено, а также то, что эксперименты не показали, что в реальных условиях может произойти самовозгорание охладителя. Только то, что добавлены результаты испытаний вызывают большие сомнения. Недавно немецкое объединение автопроизводителей VDA вместе с фирмой Мерседес (что одна из первых должна была применить новый охладитель в своих моделях) провели исследования, целью которых было решение противоречий. Заверения, что R1234yf безопасен . развеялись с дымом.
Во время испытаний вызвано утечки охладителя в разогретом моторном отделе Мерседеса класса, что могло бы произойти во время аварии. В течение двух минут всю переднюю часть автомобиля охватило пламя
В свою очередь, из неофициальных информаций об испытаниях, выполненные VDA, следует, что в трех из пяти проверенных автомобилях с установленной новой системой кондиционирования с реактивом R1234yf, после его истечения произошел пожар. К тому моменту, пока производители не выразят своего согласия, результаты не могут быть опубликованы. Интересно, фирмам хватит отваги, чтобы признать свою ошибку? В одном можно быть уверенным: этого не сделают производители нового охладителя, так как для них это означало бы огромные имиджевые потери. Пока Honeywell объявил, что вместе с американской компанией SAE и тринадцатью международными автопроизводителями начинает испытания, которые должны доказать, что продукт безопасен, а до сих пор только Мерседес высказался против использования нового реактива. В свою очередь, интересно то, что широкомасштабные тщательные исследования должны состояться только сейчас, если предварительно планировалось, что уже с 2011 г. новые модели автомобилей должны быть оборудованы кондиционерами, наполненными опасной смесью.
Пока потенциально опасный охладитель используется в Тойоте GT86 и ее близнецу - Субару BRZ, потому Субару, как и Опель, настаивает на внедрении R1234yf. Опель также добивается запрета использования R134a в новых моделях