Когда выгодно ездить на газе?

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Когда выгодно ездить на газе?

Сообщение Vadim » 20 май 2013, 23:55

Важным аргументом против установки ГБО был взрыв Ланоса в Крыму. Взорвался баллон во время заправки. Машина в хлам, водитель чудом остался жив.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Когда выгодно ездить на газе?

Сообщение Slavon » 21 май 2013, 01:05

Вова, баллоны сам по себе не взрываются. или перезаправилы или был поврежден.
правильная эксплуатация ГБО ничем не опаснее бензина. А если все сделать абы как, то ясно что это бомба. При соблюдении правил безопасности газ безопаснее чем бензин. Раз сел в такси а там Ваня газом, спрашиваю Вадиле что такое, а он мне все гуд, я так уже 2 года езжу. Я вышел из такси и сказал ему, что он дебил.
кпапана должен быть закрыт боксе, в 2 местах шланги наружу для вентляции, + при обрыве магистрали мультиклапан автоматически закрывается
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Когда выгодно ездить на газе?

Сообщение Nikola » 21 май 2013, 02:14

к минусам е можно добавить гораздо быстрее износ деталей двигателя (проверено на собственном авто) и расход газа (незнаю как в общем а у меня так) очень зависит от стиля езды.
Я бы также отказался от ГБО но в настоящее время моноинжектор в моему Пассате хочет ремонта или замены (даже незнаю) и поэтому пока катаюсь на газе .

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Когда выгодно ездить на газе?

Сообщение Vadim » 21 май 2013, 03:31

а почему больше износ деталей? хочу понять ход вашей логики.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Когда выгодно ездить на газе?

Сообщение Nikola » 21 май 2013, 04:37

Отвечу я, но это не моя логика, это просто люди говорят: больше износ потому хуже смазка (распространенная байка) ведь впрыскивается газ не имеющий никаких смазывая свойств по сравнению с жидкостью. Хотя многие знакомые таксюкив на смысловые (Таврический двигатель) видкатувалы по 250-350тис в капиталки (на бензо эта цифра редко превышает 150 тыс). Хотя при эксплуатации двигателя на газе нужно делать дотаткови настройки, а именно больший тепловой зазор в клапанах (с гидрокомпенсаторами нужно) и регулировать момент зажигания потому газ быстрей загорается. На деле газ имеет октановое число выше 100 исключающее детонационное горения (м "какая работа двигателя), невипалюе смазка и не оставляет побочных продуктов сгорания (серу, сажу и т. д
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Когда выгодно ездить на газе?

Сообщение Nikola » 21 май 2013, 04:55

Ну и я попробую ответить. Говорят люди что то тот газ сушит мотор, а это приводит к большему трения деталей и их ускоренного износа. Также газ имеет большую температуру горения. Как газ сушит мотор я незнаю но проверено на своем Пассате что то правда. Движок был полностью видкапиталений, относились детали хорошего качества, после ремонта машина ездила только на газу и вот результат: после 40000 начала брать масло (но немного). Вскрытие показало что сальники клапанов дубовые и появился легкий люфт в направляющих клапанов. После замены сальников масло не берет. Думаю на бензине за 40000 пробега такого бы не случилось
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Когда выгодно ездить на газе?

Сообщение Serg Ko » 21 май 2013, 05:52

и я о то что ресурс на газу всегда больше. Судить по одному движке, это неправильный. И вообще как газ может вызвать дубиння сальников клапанов. там материал бензо-масло стойкий, а эти материалы гораздо агрессивнее газ.
байка номер 1 газ сушит мотор или что-то типа того. Напротив газ незмивае с стенок цилиндра масляную пленку, соответственно меньший износ ЦПГ.
байка номер 2 прогар клапанов перегрев и тд. частично имеет место но опять же таки при неправильные эксплуатации или настройке. Надо помнить что на газу более обороты двигателя не должны превышать 3-4 тысяч. + Трет ставить раннее зажигание.

все такие байки траравлять нефтедобывающие компании. Потому что это напрямую влияет на их пидом бабла.
Газ имеет кучу +, но и имеет минусы. основной из них цена на гбо и качество нашего газа- дополнительные расходы на Фильры и регулирования. В европе уже давно 5 поколения газа. мощность и экологичность двигателя выше на газа и экономия чем на бензине
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Когда выгодно ездить на газе?

Сообщение Nikola » 21 май 2013, 07:06

Очень хотела бы привести веские аргументы, доказывающие, что при установлении газового оборудования падает долговечность двигателя и увеличивается количество поломок в различных подсистемах, но, к сожалению, не является специалистом в этой области.
Однако, переведена статья - это не первое по этой теме, что попало мне на глаза. Имею повод верить авторам, потому установленными газовое оборудование воспринимаю как нечто, привитое в организме. Оно может работать, но всегда что-то за что-то. Если в одном месте прибавляется, то в другом должно отняться. Это не означает, что ГБО - плохое. Но, по моему мнению, нужно просчитать все плюсы и минусы (что и сделали авторы статьи), и только тогда решить для себя - ставить или нет.
В противном случае будет точно так же, как "в Европе так хорошо жить, а у нас - д
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Когда выгодно ездить на газе?

Сообщение Serg Ko » 21 май 2013, 07:22

незнаю как но факт остается фактом, на форуме же есть мотористы может кто объяснит.

Движок моего Пассата развивает свои 90 к. с при 5500 оборотов, я часто (на газу) загоняю за 4000 может поэтому все беды? Ну и чего именно 3-4 тысячи?



Читал на Автоцентре о ГБО 5 поколения так пишут что то супер новая система мощность на уровне с бензиновым двигателем, расход также, экологичность и т. д. но цена девайса в районе 17000 грн !! а это половина цены моего Пассата 3.
Кроме того, чем больше прибамбасов тем меньше надежность установки.

Я не говорю что ГБО то-то плохое но судя по собственному опыту для старой машины (как у меня) то ненайлипший вариант. это мое ИМХО
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Когда выгодно ездить на газе?

Сообщение Vadim » 21 май 2013, 07:33

газ дольше горит чем бензин. Время горения в камере сгорания имеет постоянное значение, но чем вузы обороты интервал между тактами сокращается, и уже при оборотак около 4 тысяч, время горения газа превышает время папа горения в камере сгорания двигателя. То есть горения уже при открытом выпускном клапане. И отсюда все вытекающие: прогар клапана, выход из строя катализатора и лямбды, и еще куча всего.
такой проблемы нет уже в 4 гбо. там комп автоматически переходит на бензин выше заданог порога оборотов = издиш плавно ездишь на газе и экономишь. крутишь мотор значит на бензине ездишь и ничего тебе не страшно.
5 поколения непидийде на твой пассат даже при большом желании. это для современных моторов. там нет редуктора перехода фазовго состояния газа. навет и есть насос который дпидтримуе давление в магистрази если мало газа в баллоне. Он тупо идет под давлением к форсункам и впрыскивается в цилиндр ридкимим. в том и все преимущества 5 гбо. Когда газ впрыскивается от резко расширяется при том его температура резко падает и он дополнительно охлаждает камеру сгорания, клапана, воздух которое всасывается в двигатель. некий интеркулер. чем холоднее воздух тем оно тяжкише и более полного сгорит = большая мощность. всьо то в очень малой степени но есть
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Авто на ГАЗе Брауна 1, 2

31 авг 2013, 09:36

Ответы: 19

Просмотры: 1480

01 сен 2013, 11:05

экономия горючки 35-40%,быстро,дешево,выгодно

25 дек 2012, 11:16

Ответы: 0

Просмотры: 614

25 дек 2012, 11:16

Можно ли ездить на таких шинах и как заделать трещины в них?

24 дек 2017, 00:35

Ответы: 0

Просмотры: 947

24 дек 2017, 00:35

Можно ли ездить без "резонатора" (Polo 1.4MT)?

25 мар 2013, 18:57

Ответы: 7

Просмотры: 3162

26 мар 2013, 06:35

Трясет машиной когда иду ... 1, 2

10 окт 2013, 18:21

Ответы: 18

Просмотры: 1393

11 окт 2013, 21:38

Когда переходят из синтетики на пивсинтетику? 1, 2, 3, 4

07 янв 2015, 16:39

Ответы: 36

Просмотры: 2467

09 янв 2015, 16:49

Шуркае гидроусилитель когда еще зимний !!! 1, 2

04 сен 2012, 20:50

Ответы: 18

Просмотры: 1465

05 сен 2012, 22:10

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1