Re: ? Кованые поршни?
Serg Ko » 17 фев 2014 23:15
Ответ:? Кованые поршни?
Процесс ковки алюминия - это цикл многократного штамповки с различными нагрузками. В некоторых моментах пиковые нагрузки на квадратный сантиметр алюминия могут превышать 250 тонн. От этого молекулы металла обеднюються и он становится очень прочным. Но не легче. Легче становятся детали, так как для достижения нужной прочности их производят, используя меньше металла, стенки поршней или спицы дисков могут быть тоньше. Кованые поршни действительно прочные, но это не влияет на техпоказникы двигателя. Просто повышается его надежность от трещин поршня, что происходит очень редко. Конечно, есть ситуации, когда на спортивных моторах случается разрыв поршня, но там бывают и разрывы блока цилиндров, трещины головок итд. Поэтому имхо в наших условиях, при установке турбины, которая увеличивает мощность например со 100 долл 150 лошадиных сил, заморачиваться этим просто нет смысла. По моему мнению такие прибамбасы становятся актуальными после 300-500 лошадиных сил