Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Сообщение Nikola » 30 июл 2014, 16:20

Всем привет.
Решил я добраться до мотора. разобрал, купил все необходимое (кольца, шатунные вкладеши, все сальники и прокладки, новая прививка. ). Сколько радости было когда собирал. все ждал как уеду и сделаю обкатку, но.
собрал мотор поставил на гольфик, а он не заводится, стартер не может покрутить. долго думали, пробовали вручную прокрутить, ничего. снял поддон отпустил один поршень, прокрутилось. снова затянул и никак. посмотрел на старые вкладеши, оказалось, что 3 пары не ремонтные (10), а одна пара ремонтная (11). попробовал поставить старые вкладеши (ремонтные 11). и опять ничего. мотористы говорят, что с таким еще не сталкивались. идей никаких. на 90% уверен, что до этого никто не лазил в мотор (по крайней мере до поршней и коленвала).
Друзья, подскажут кто что знает
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Сообщение Nikola » 30 июл 2014, 19:03

забыл, мотор 1,3 MH 1987

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Сообщение Nikola » 30 июл 2014, 19:46

Ситуация типичная и довольно часто встречается. Удивительно что мотористы ничего не посоветовали.
Во-первых - к двигателю уже лазили ибо все вкладыши должны быть одного размера. Если на разных шейках разные вкладыши это уже кто-то делал дикий колхоз. Видно было выработка по одной шейке и кто-то в ручную одну шейку довел до ремонтного размера. Если бы шлифовали на станке то шлифанули бы все шейки.
Колинивл не крутится так зажимают подъемник. Подъемник зажимают потому когда при ремонте перетянули болты на бугельных и подъемник отпустили и расплющились в месте, где их сжимают болты. есть увеличились зазоры. Когда ты начал затягивать болты на бугельных то ликвидировал зазоры и зажал бугелями вкладыши. Ситуация не есть хорошая потому что фактически у тебя надо менять блок. Розплесканим является как сам бугель так и место на блоке где прикручивается бугель. Так что замена самого подъемник ничего не даст.
Какой выход.
1 Надо точно определить какой бугель зажимает вкладыши. возможно зажимают два или более.
2. Можно между бугелями поставить поставить металлическую прокладку. Это худший вариант потому прокладка должна быть толщиной до 0. 05 мм и она долго не прослужит. Ее там разобьет и в конце концов когда-то может оторвать бугель и поломать весь двигатель. Такое делают горе мотористы когда машина на продажу.
2. Поменять блок, и шлифануты коленвал.
3. Можно развернуть в блоке место посадки коленвала. есть вытянуть коленвал, прикрутить подъемник и выровнять эту Дюруа и затем коленвал подогнать под эту выровненную Дюруа. Но на это нужно специальное станок и не каждая мастерская это сделает. Скажем в Москве есть два места, где можно такое сделать. Это самый правильный метод, но дорогой.
4. Можно подогнать коленвал под эту кривую Дюруа. Это самый дешевый метод, но надо очень точно и аккуратно это делать. Надо определить какой бугель зажимает. Тогда эту шейку коленвала шлифануты на 0. 03. 0. 05 мм. шейки рядом до и после этой шлифованной на 0. 003-0. 005 шлифануты на 0. 01-0. 02 мм чтобы сгладить переход.
Хуже всего в этой методике - что надо точно определить на сколько надо шлифануты эту шейку, которая зажимается. Это можно сделать специальным нутромером, но эта штука дефицитная и не везде. Обычный нутромер для цилиндров не подойдет ибо короткий и им можно только крайние подъемник замерять. Если шлифануть много то упадет давление масла. Можно делать методом тыка. шлифанув на 0. 02. поставил на двигатель, если коленвал крутится значит попал, если нет то еще надо шлифовать. Если щлифовка будет больше 0. 05 то надо менять или растачивать блок, такой долго не поработает. При такой работе трет чтобы шлифовальный станок был в менее более хорошем состоянии. то есть когда шлифуешь на 0. 02 то должно быть 0. 02 а не 0. 025 или 0. 018. есть счет идет на тысячные миллиметра
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Сообщение Slavon » 30 июл 2014, 21:36

а может быть такое, что попутали подъемник местами?
и которому моментом закручиваются коренные вкладеши?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Сообщение Dimon » 30 июл 2014, 23:00

при таких раскладах проще мотор перебросить, а то и донора пригнать

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Сообщение Vadim » 30 июл 2014, 23:33

Нашел которому моментом. )
65 если не ошибаюсь

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Сообщение Serg Ko » 31 июл 2014, 02:14

Тебе момент уже не поможет. когда когда уже делали то с двигателем не поменяли болты на бугельных - все моторные болты одноразовые, а возможно эти болты уже два три раза искажали и они порозтягувались. На старых двигателях можно ставить старые болты, но нельзя закручивать динамометром по заводским нормам. такие болты затягиваются вручную до момента когда болт начинает пружинить. но это уже опыт и ощущения в руках. динамометр такие болты еще больше растягивает даже может порвать. Потому что если болт затянут не 60 а 56-57 то он все равно держит и будет ездить. гораздо хуже когда болт перетянут. собственно у тебя как раз такая ситуация.
Если есть вариант что могли попутаты подъемник то обязательно трет проверить, потому что подъемник кроме вертикальной посадки имеют еще и горизонтальную и их путать никак нельзя так двигатель может дать клина, если подъемник сместятся по горизонтали.
Не надо менять двигатель при такой ситуации. Мы много раз делали так как в п. 4 написано и двигатели ездят долго и нудно. просто надо всегда помнить, что если когда-то еще будет кто-то что-то делать с этим двигателем то надо занижать ту шейку коленвала которая клинит.
ПС Все начинается с ненужной экономии. Такие бугельные болты достаточно дорогие - 40-50грн / шт. в оригинале. Надо 8 шт
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Сообщение Dimon » 31 июл 2014, 04:06

ясно. спасибо

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Сообщение Vadim » 31 июл 2014, 05:27

оказалось, что подъемник поменяны. на страх и риск скрутил. завел, вроде всьо хорошо. но на третий раз кк завел НЕ затухает лампа давления масла. что может быть? надеюсь просто електрикма .
как шел домой вспомнил, что доливал масло. и на холодный двигатель не проверил. может его много?

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Не заводится мотор после ремонта на Гольф 3

Сообщение Dimon » 31 июл 2014, 07:21

Механический манометр в руки и проверять давление . как в низу так и вверху, даже если проблема в самом датчике. У тебя там непонятно с вкладышами . они в первую очередь держат давление. Возможен вариант еще не промыл двигатель и забился маслофильтр. Крутить двигателем пока не выяснено что с давлением надо очень мало, потому что можешь запороть.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
После ремонта коробки не заводится Гольф 4 1, 2

22 июн 2013, 09:24

Ответы: 10

Просмотры: 1682

23 июн 2013, 01:09

После ремонта ременя ГРМ на Гольф 2 1,6 ЕZ 1, 2

08 июн 2014, 03:13

Ответы: 10

Просмотры: 1944

08 июн 2014, 15:57

гольф 3 ADZ 1.8 после ночи простоя не заводится

06 ноя 2012, 07:29

Ответы: 5

Просмотры: 1502

06 ноя 2012, 14:52

Двигатель после капитального ремонта (1,6 дизель VW)

17 июл 2014, 19:12

Ответы: 5

Просмотры: 925

17 июл 2014, 23:48

Не тянет двигатель после кап ремонта polo sedan

09 дек 2012, 23:54

Ответы: 5

Просмотры: 1515

10 дек 2012, 04:45

машинка после кап ремонта а тахометр не работает (пассат B5)

26 окт 2012, 20:34

Ответы: 9

Просмотры: 1340

27 окт 2012, 09:14

Плохо заводится после ночи на холодную Пассат 1.9 ТДИ 1, 2

06 фев 2014, 08:00

Ответы: 19

Просмотры: 26501

07 фев 2014, 08:16

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron