Проблемы с печкой Passat В4

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Проблемы с печкой Passat В4

Сообщение Dimon » 22 май 2013, 21:13

Печь новая, надо думать что конструктивно.
Наверное система завоздушена, но где? ХЗ

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с печкой Passat В4

Сообщение Nikola » 22 май 2013, 21:21

Есть брат разница. Печь стоит ребром и вход обязательно через низ. Выход через верхний патрубок. Если вход через низ то воздух вытесняется через верх и направляется на бачок, если наоборот то неизвестно как будет.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с печкой Passat В4

Сообщение Nikola » 22 май 2013, 23:15

У меня патрубки стоят сверху рядом горизонтально - правый вход, левый - выход .Клапанив перед печкой нет.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с печкой Passat В4

Сообщение Vadim » 22 май 2013, 23:20

Есть идея! Обратил внимание на совершенно минимальный, но спад уровня ОР. При рительного осмотре всей ох. системы нашел едва заметные следы х. жидкости в районе выхода патрубка с двигателя на печку. Вариантов два: 1. Жене из-под пластмассового кронштейна, который крепится к головке блока и держит патрубок (может треснувший, может поврежденное уплотнительное резиновое кольцо); 2. Пробита прокладка головки блока.
Течет будто из-под прокладки, но кронштейн находится как раз над роз "объемом Болк головки и ОР может просто стекать, вводя в заблуждение.
Все вышеописанное подтверждает логику появления воздуха в системе. Хорошо, забита печка плохо работает помпа, т. д. , Но откуда тогда бы принималось воздуха?
Одним словом, иду снимать патрубок
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Проблемы с печкой Passat В4

Сообщение Vadim » 23 май 2013, 00:47

Пластмассовый тройник на головке блока - это одна из болячек В4. Я как только приобрел свою, тоже видел подтекание, поэтому сразу заменил и все стало "гуд". Когда будешь делать замену обязательно хорошо позачищай на блоке.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Проблемы с печкой Passat В4

Сообщение Serg Ko » 23 май 2013, 02:40

Снял патрубок - был треснувший, и резиновое кольцо уже "окоченевшие", заменил. И печка все равно не греет !!!
Снял шланг выхода печки - ОР течет, но не так как должна. Поэтому теперь под подозрением все же насос, не достаточно качает. Народ, где можно ее проверить (кроме Алексу)? Нужен сервис (или дядя Вася), который имеет манометр для проверки давления ОР
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с печкой Passat В4

Сообщение Serg Ko » 23 май 2013, 05:06

Измеряй на ощупь, патрубки должны быть достаточно жесткие, я не знаю где найдешь специальный переходник со штуцером для измерения . разве можно самому сделать

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с печкой Passat В4

Сообщение Slavon » 23 май 2013, 05:20

Основное давление в системе создает не помпа а расширенная нагретая жидкость том патрубки и твердые.
А откуда данные о 1.4-1.6 бара?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с печкой Passat В4

Сообщение Vadim » 23 май 2013, 06:59

С Эльзы 3.5. Основное давление создает насос а не нагретая жидкость. Для того и заливают антифриз с точкой кипения 105-110 град чтобы было минимальное расширение плюс конечно антиокислительные свойства.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Проблемы с печкой Passat В4

Сообщение Vadim » 23 май 2013, 09:18

Уважаемый Кум,
Основное давление создает нагретая жидкость а не помпа. Для того и заливают антифриз с точкой кипения 105-110 град чтобы было минимальное расширение плюс конечно антиокислительные свойства. Для того и ставят расширительный бачок чтобы давление герметичной системы с нагретой расширенной жидкостью не вылез боком.

Помпа сама по себе не создает давления влияющим на твердость патрубков. это вы можете проверить открутив крышку бачка и попробовав патрубки - они будут мягкие хотя и помпа дальше крутит. Задача помпы гонять воду.
Цифры которые вы привели, я подозреваю, в насос не имеют никакого отношения потому как взяты из Эльзы были не из раздела где фигурирует насос а из раздела где фигурирует расширительный бачок. Вот они. 1. 4. 1. 6 bar
Кому непонятно то "Sealing cap" это крышка расширительного бачка, а давление 1. 4. 1. 6 bar это величина после которой крышка начинает стравливать избыточное давление в системе охлаждения. Опять же который нагнанный НЕ помпой а простым нагриттям жидкости.

Что в Эльзе написано о проверке помпы:
2 - Coolant pump
q Check for ease of movement
q If damaged or leaking, renew complete.
То есть проверить слегка крутится а если есть видимые повреждения то полностью заменить. Все. Больше ничего.

Кум, не заставляют человека мерить давление которого не существует.
Если я не прав то прошу меня поправить и привести соответствующие аргументы
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Проблемы с Volkswagen Passat Mono-Jetronic 1.8

02 сен 2013, 01:42

Ответы: 8

Просмотры: 844

02 сен 2013, 16:20

Проблема с печкой. 2106. 1, 2, 3

29 май 2014, 11:36

Ответы: 23

Просмотры: 1903

30 май 2014, 17:47

Проблема с печкой 2107 (электричество) 1, 2

02 янв 2014, 18:25

Ответы: 11

Просмотры: 1347

03 янв 2014, 08:12

проблемы с ГБО 1, 2, 3

08 июл 2014, 08:57

Ответы: 20

Просмотры: 2076

09 июл 2014, 16:12

Проблемы с КПП ВАЗ 2109

06 сен 2013, 14:12

Ответы: 4

Просмотры: 839

06 сен 2013, 20:35

проблемы с мотором 1, 2

14 май 2014, 06:04

Ответы: 19

Просмотры: 1376

15 май 2014, 10:15

Проблемы с генератором

04 янв 2014, 06:15

Ответы: 6

Просмотры: 623

04 янв 2014, 14:47

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron