Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Сообщение Dimon » Ср ноя 21, 2012 9:43 am

Ответ: VR6

и ставят все что хочешь но как оно потом едет !!!

гольф 3 тяжелее 2 раза на сто киля . поэтому в соответствии жопа тяжелая и дисбаланс в весе перид и зад не такой большой .

тема уже обсуждалась

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:54 pm
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Сообщение Vadim » Ср ноя 21, 2012 10:50 am

Ответ: VR6

О теоретические недостатки ВР6 уже известно, интересует реальное впечатление при порсякденний эксплуатации и не только на Гольфе а и на Пассате, Каравелле. Сутева преимущество ВР6 большее предложение. Я лично Г3 с мотором 2. 0 но 16 клап ищу 2 года. Видел черный у кт Довженко на Лвивський регистрации, может кто знает владельца? Какой моторесурс в ВР6, знаю, что моторы БМВ тоже никто не хочет делать яле сколько их ездит
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 7:32 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Сообщение Nikola » Ср ноя 21, 2012 12:00 pm

Ответ: VR6

может пригони лучше? потому цена такой штуки будет полюбому где-то в районе восьми . по крайней мере я так думаю .
расход посмотри в теме где продают такой пассат пассат;-)
можешь е пробитаты статью о покупке пробки там что-то пишет о этот мотор .

мне на сервисе сказали что там чтобы любую глупость с мотором сделать надо его снимать (гольф)

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:27 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Сообщение Dimon » Ср ноя 21, 2012 12:10 pm

Ответ.
двиган. VR6. 2. 8 (AAA) и 2. 9 (ABV).
Zyl. / Ven. 6/12
Hubraum ccm 2. 792
Leistung kW / PS 128/174
bei 1 / min 5800
Drehmoment bei 1 / min 240/4200
Bohrung mm 81
Hub mm 90,3 < br /> Verdichtung 10,0
Einspritzung Motronic
ROZ mind. 95
Zündfolge 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4
Zündanlage Motronic
Katalysator x
Lambdaregelung x
двигатель 2. 9 литра ABV.

Добавлено через 44 секунды
http. // www. vwclub. org. ua / modules / newbb / viewtopic
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:54 pm
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Сообщение Serg Ko » Ср ноя 21, 2012 1:18 pm

Ответ. для такой скорости база «Гольфа» маловата. Но я все равно им доволен. Автомобиль прекрасно держится в поворотах, при обгонах и резких торможения. Он способен удивить даже прожжённого гонщика, ведь эта модель - самая «заряженная» среди «Гольф» третьего поколения. Интересно, что мощный VR6 очень хорошо вытягивает машину, даже на пониженной передаче. Спортивный нрав четырехместного Крепыш определил оптимальное количество человек на борту - два. Он совершенно НЕ приспособлений к перевозке грузов или поездке на пикник большой компанией. Безусловно, водитель в такой машине чувствует себя уютнее, чем пассажиры. Спортивные анатомические сиденья и легко читаемая приборная панель напрочь стирают ощущение времени, проведенного за рулем. Жалею только, что нет кондиционера, его небольшая компенсация - электролюк. Из серьезных поломок могу назвать только выход из строя радиатора стоимостью $ 126. За $ 67 купил новую помпу. Возрастом модели я бы объяснил множество неполадок в Электрика. Порой их тяжело устранить в связи с огромным количеством проводов и присутствием бортового компьютера. Так, сгнивший 50-контактный разъем пришлось выбросить и соединить провода напрямую. Трамблер ($ 90 на разборке), катушку зажигания ($ 100) и подшипник генератора ($ 9) также поменял. Заводская недоработка - слабая головная оптика, хотя подвеска, больше всего подверженная влиянию разбитых дорог и трамвайных путей, исключительно надежна. За два года поменял только подшипник ступицы переднего колеса ($ 20) и два сайлентблока ($ 33). В целях профилактики обновил почти всю тормозную систему. В двигателе превентивно заменил маслосъемные колпачки и прокладку блока цилиндров. Мои годовые расходы на ремонт автомобиля (не Считая планового обслуживания) - примерно $ 500. Он еще не признает никакой экономии. Все технические жидкости Должны быть высочайшего уровня, запчасти - фирменнымы. Но, несмотря ни на что, менять его НЕ собираюсь, поскольку Не вижу альтернативы этой модификации VW. апрель, 2002Постоянный адресов этой статьи. // www. 5koleso
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:32 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Стоит ли ставить свечи от Тойота Кемри 2.4 2004 г.в?

Сб фев 09, 2013 11:15 pm

Ответы: 2

Просмотры: 652

Вс фев 10, 2013 12:55 am

Koni Sport (стоит ли ставить на авто для ежедневной езды?) 1, 2, 3

Ср апр 10, 2013 12:31 am

Ответы: 26

Просмотры: 1897

Чт апр 11, 2013 1:07 pm

Стоит ли на Golf 3 1,4 (моноинжектор) ограничитель? 1, 2

Вс сен 30, 2012 3:49 pm

Ответы: 12

Просмотры: 1638

Пн окт 01, 2012 3:25 am

Стоит ли менять помпу на VW Golf 2 1, 2

Пт ноя 16, 2012 10:32 am

Ответы: 19

Просмотры: 1995

Сб ноя 17, 2012 3:15 pm

сколько стоит капремонт двигателя на Golf III?? 1, 2

Сб сен 28, 2013 8:26 pm

Ответы: 19

Просмотры: 4579

Вс сен 29, 2013 9:00 pm

Где заварить легкосплавный диски, сколько стоит и стоит ли? 1, 2

Вт июл 15, 2014 11:01 am

Ответы: 19

Просмотры: 1799

Ср июл 16, 2014 3:08 pm

Как ставить / менять шины?

Чт сен 12, 2013 4:43 pm

Ответы: 2

Просмотры: 745

Чт сен 12, 2013 8:08 pm

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0