Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Сообщение Dimon » 21 ноя 2012, 13:43

Ответ: VR6

и ставят все что хочешь но как оно потом едет !!!

гольф 3 тяжелее 2 раза на сто киля . поэтому в соответствии жопа тяжелая и дисбаланс в весе перид и зад не такой большой .

тема уже обсуждалась

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Сообщение Vadim » 21 ноя 2012, 14:50

Ответ: VR6

О теоретические недостатки ВР6 уже известно, интересует реальное впечатление при порсякденний эксплуатации и не только на Гольфе а и на Пассате, Каравелле. Сутева преимущество ВР6 большее предложение. Я лично Г3 с мотором 2. 0 но 16 клап ищу 2 года. Видел черный у кт Довженко на Лвивський регистрации, может кто знает владельца? Какой моторесурс в ВР6, знаю, что моторы БМВ тоже никто не хочет делать яле сколько их ездит
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Сообщение Nikola » 21 ноя 2012, 16:00

Ответ: VR6

может пригони лучше? потому цена такой штуки будет полюбому где-то в районе восьми . по крайней мере я так думаю .
расход посмотри в теме где продают такой пассат пассат;-)
можешь е пробитаты статью о покупке пробки там что-то пишет о этот мотор .

мне на сервисе сказали что там чтобы любую глупость с мотором сделать надо его снимать (гольф)

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Сообщение Dimon » 21 ноя 2012, 16:10

Ответ.
двиган. VR6. 2. 8 (AAA) и 2. 9 (ABV).
Zyl. / Ven. 6/12
Hubraum ccm 2. 792
Leistung kW / PS 128/174
bei 1 / min 5800
Drehmoment bei 1 / min 240/4200
Bohrung mm 81
Hub mm 90,3 < br /> Verdichtung 10,0
Einspritzung Motronic
ROZ mind. 95
Zündfolge 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4
Zündanlage Motronic
Katalysator x
Lambdaregelung x
двигатель 2. 9 литра ABV.

Добавлено через 44 секунды
http. // www. vwclub. org. ua / modules / newbb / viewtopic
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли ставить VR6 на Golf 2?

Сообщение Serg Ko » 21 ноя 2012, 17:18

Ответ. для такой скорости база «Гольфа» маловата. Но я все равно им доволен. Автомобиль прекрасно держится в поворотах, при обгонах и резких торможения. Он способен удивить даже прожжённого гонщика, ведь эта модель - самая «заряженная» среди «Гольф» третьего поколения. Интересно, что мощный VR6 очень хорошо вытягивает машину, даже на пониженной передаче. Спортивный нрав четырехместного Крепыш определил оптимальное количество человек на борту - два. Он совершенно НЕ приспособлений к перевозке грузов или поездке на пикник большой компанией. Безусловно, водитель в такой машине чувствует себя уютнее, чем пассажиры. Спортивные анатомические сиденья и легко читаемая приборная панель напрочь стирают ощущение времени, проведенного за рулем. Жалею только, что нет кондиционера, его небольшая компенсация - электролюк. Из серьезных поломок могу назвать только выход из строя радиатора стоимостью $ 126. За $ 67 купил новую помпу. Возрастом модели я бы объяснил множество неполадок в Электрика. Порой их тяжело устранить в связи с огромным количеством проводов и присутствием бортового компьютера. Так, сгнивший 50-контактный разъем пришлось выбросить и соединить провода напрямую. Трамблер ($ 90 на разборке), катушку зажигания ($ 100) и подшипник генератора ($ 9) также поменял. Заводская недоработка - слабая головная оптика, хотя подвеска, больше всего подверженная влиянию разбитых дорог и трамвайных путей, исключительно надежна. За два года поменял только подшипник ступицы переднего колеса ($ 20) и два сайлентблока ($ 33). В целях профилактики обновил почти всю тормозную систему. В двигателе превентивно заменил маслосъемные колпачки и прокладку блока цилиндров. Мои годовые расходы на ремонт автомобиля (не Считая планового обслуживания) - примерно $ 500. Он еще не признает никакой экономии. Все технические жидкости Должны быть высочайшего уровня, запчасти - фирменнымы. Но, несмотря ни на что, менять его НЕ собираюсь, поскольку Не вижу альтернативы этой модификации VW. апрель, 2002Постоянный адресов этой статьи. // www. 5koleso
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Стоит ли ставить свечи от Тойота Кемри 2.4 2004 г.в?

10 фев 2013, 03:15

Ответы: 2

Просмотры: 645

10 фев 2013, 04:55

Koni Sport (стоит ли ставить на авто для ежедневной езды?) 1, 2, 3

10 апр 2013, 04:31

Ответы: 26

Просмотры: 1881

11 апр 2013, 17:07

Стоит ли на Golf 3 1,4 (моноинжектор) ограничитель? 1, 2

30 сен 2012, 19:49

Ответы: 12

Просмотры: 1628

01 окт 2012, 07:25

Стоит ли менять помпу на VW Golf 2 1, 2

16 ноя 2012, 14:32

Ответы: 19

Просмотры: 1968

17 ноя 2012, 19:15

сколько стоит капремонт двигателя на Golf III?? 1, 2

29 сен 2013, 00:26

Ответы: 19

Просмотры: 4569

30 сен 2013, 01:00

Где заварить легкосплавный диски, сколько стоит и стоит ли? 1, 2

15 июл 2014, 15:01

Ответы: 19

Просмотры: 1785

16 июл 2014, 19:08

Ставить брызговики на Поло?

01 дек 2013, 02:03

Ответы: 6

Просмотры: 759

01 дек 2013, 12:12

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1