Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Slavon » 20 сен 2014, 10:13

кто тебе такое сказал что из-за этого в разы больше тяга?
у хонды Интегры B18C TypeR тоже так же . и это не мешает максимум мощности целых 8500 . ну и максимальную тягу аж на 4200.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Dimon » 20 сен 2014, 10:18

Причем здесь кто говорил это логично! Более длинноходный двигатель будет выдавать меньше максимальную мощность, но в свою очередь больше максимальный крутящий момент! Согласно короткоходный достигает своей макс. мощности при более высоких оборотах и ​​при том же об "объеме могут выдать большую мощность, но это сопровождается меньшим крутящим моментом на низких оборотах. Поэтому в соответствии тяга на длинноходной двигателе будет больше и также возможно старт будет быстрее чем в Короткоходный
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Dimon » 20 сен 2014, 13:04

Шег ты немного не так пишешь. то что ты хочешь представить предпочтение было бы ею бы было 2 мотора с одинаковой количеством лошадей но разным крутящим моментом например как БМВ моторы М50 2. 5 и М52 2. 8 имеют оба по 192 лошади но в 2. 8 больше крутящий момент за счет объема поэтому он является более эластичным - лучше тянет на низах.
кстати 328 бэха на квотер VR6 гольф обижае НЕ утруждая при том что там вес на порядок выше. кстати слышал волка сейчас на 1
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Serg Ko » 20 сен 2014, 14:29

Я-то не слишком понял))) Конечно что ежели количество лошадей одинакова, а крутящий момент разный тогда все зависит от хода поршня в двигателе и его диаметра.

Да и не в том дело, я говорил что такое строение двигателя просто дает больший моторесурс и то все равно это больше оертовий момент и соответственно тяга в низкой зоне оборотов. Ездил на 1. 8 90коней моторе на Пассате, то он на гвардейскую на низких выберем идет туго. И на старте на квотер проигрывает, при розгоди в 60-70км, затем в 90сильного Короткоходный двигателя развивается максимальная мощность и он меня вставляет, а в меня нет сенмсу крутить мотор выше 4000обертив, дальше он мощности не набирает, но наоборот лучше схватит уже на высшей передачи чем докручивать эту
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Nikola » 20 сен 2014, 15:57

логично то оно логично, но если бы ты сравнивал два одинаковых моторы (с одинаковыми головами, распредвалами, системами впрыска, выхлопа и т. п. , Не говорю о машине в целом в которой может быть разная масса, различные коробки передач).
а ты равняешь между собой совершенно разные машины а внимание акцентируешь только на геометрии.

так, в длинноходными максимальный момент будет на низких оборотах, а в Короткоходный на высших (здесь еще вопрос насколько будут отличаться обороты. ). но цифра того момента все равно будет примерно одинакова при прочих равных так сказать. существенную разницу я думаю будет тяжело заметить.

а на счет долговечности тоже спорный вопрос.
короткоходные движки меньше насилуют коленвал и имеют меньше трения, и спокойно могут работать на более высоких оборотах. вазовские 1. 1 из геометрию 76х60. 6 имели ресурс побольше чем 1
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Slavon » 20 сен 2014, 16:56

ВРШ плохой на Г3 тем, что морда очень тяжелая зад - пустой, в виражом надо ловить машину. На прямых - ему не равных.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Slavon » 20 сен 2014, 18:04

Для лучшего понимания сравню ВР6 с Аудивською В6-2. 8.
В Ауди для уменьшения массы двигателя применили алюминий (верх), недостаток- соединения чугун-алюминий имеют разный коэф. термического расширения и могут встретиться подтекание масла (правда я еще такого не встречал ни на одной машине которую осматривал из любопытства, но говорят бывает), ВР6 полностью чугун.
Но в Ауди 2 блока цил и соответственно два грм вала, в вр6 спаренная конструкция с одним валом (если не ошибаюсь).
В Ауди стоят резиновые ремни коленвала и грм, которые требуют замены с помощью спецоборудования (линейка), в ВР6 стоит целей цепь который долговечнее но также не вечен и для его замены нужно разбирать мотор, дороже.
Но сама затратная деталь то БЕНЗИН, поскольку хавают ее все 6 дармоедив (цилиндров) с аппетитом, особенно когда авто-жоповозка.
Реальный расход по городу 14-15 литров, правда пуляет классно, а недостатком ВР6 на Г3 проблема реализации крутящего момента, тут надо искать Синкро (еще не встречал).

По теме и продавший Г3 с ВР6? В Москве видел только одного, черного 92 года.
И добавлю, ВВ ВР6 ставились на МБ Вито, как назывались не помню
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Slavon » 20 сен 2014, 20:36

насколько я знаю то в ауди тоже цепь и не два блока а две головы

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Vadim » 20 сен 2014, 22:37

Уточняю на примере ААН- блок (как корпус) один, но сами цилиндров "V" подобно разнесены под 90 град по 3 цил на сторону, головы две (риспект Соляриса, заметил: yes и они алюминиевые, между главами запихнули впускной коллектор.
По ремней, то Ауди (ААН) не цепь а два паса.
1- Зубчатый ремень, колинвал- 2 розпред. вала-помпа.
2 Поликлиновой (ручейковый), коленвал-генератор-гидроусилитель-кондюк.


В ААА цилиндры НЕ разнесены по отдельности, а об "объединены одним блоком, и уточнил по Эци, распределительных вала не 1 а 2.


На патона за банком стоит черный Пассат 3 седан с ВР6, без номеров, потихоньку в землю врастает, может кого интересует, жаль авто. Владельца не знаю, прохожу у Пасека когда иду из гаража, Пасек безвыездно там стоит больше года
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Так ли плох VR6 на Гольф 3 (по расходу топлива)?

Сообщение Serg Ko » 20 сен 2014, 22:40

Прочитал я тему и не понял плохой ВР6, реальный расход. Хочу спросить конкретно: интересует реальный расход будет если двигатель стоит на В3 Пассате универсале и на что обращать внимание при покупке. Возможно кто-то, кто разбирается в том двигателе или имел с ним дело ???

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Возрос расход топлива на Гольф 3 1.4 АЕХ 1, 2

03 окт 2014, 07:12

Ответы: 19

Просмотры: 2971

04 окт 2014, 10:36

Гольф 3 большой расход топлива (1,8 л. моноинжектор) 1, 2

15 ноя 2014, 11:15

Ответы: 11

Просмотры: 3432

16 ноя 2014, 02:51

Большой расход топлива Гольф 3 1997, 1.9 TDI 1, 2

31 июл 2013, 13:45

Ответы: 19

Просмотры: 2241

01 авг 2013, 11:31

Гольф 2 Показатель уровня топлива почти не работает

09 июл 2014, 12:01

Ответы: 3

Просмотры: 913

09 июл 2014, 18:15

Биокатализатор топлива

25 фев 2013, 12:20

Ответы: 0

Просмотры: 577

25 фев 2013, 12:20

регулятор давления топлива 1, 2

14 дек 2014, 08:00

Ответы: 14

Просмотры: 1293

15 дек 2014, 02:44

Расход топлива в Scirocco

15 янв 2013, 01:03

Ответы: 7

Просмотры: 779

15 янв 2013, 12:35

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron